Задняя полка пластмассовая, утром, когда ещё прохладно, немного поскрипывает, в месте соприкосновения с задним стеклом. Такое было только один раз, но сильно напрягло, всё же не ЛАДУ взял... Позвонил в Гольфстрим, сказали приезжай посмотрим, но пока времени нет, да и принимают они только по записи...
Ну да, курить не бросить тип так) Сами же говорите что скотчем можно мотануть. У меня знакомые все курить бросили благодаря электронке, прямо чудо какое-то. Можете глянуть оригиналы ссылка удалена если хотите попробовать бросить курить, а там решите.
День добрый. При закрывании передней правой двери постоянно слышен металический дребезг. При простукивании ладошкой слышно что внутри что то дребезжит. Сегодня снял обшивку и нашёл причину в тросах стеклоподъемника, они своей резиновой оболочкой при закрывании двери постукивали о внутреннюю сторону двери и получался "дрын дрын")) взял маделин и обернул троса где они соприкасаются с дверью. Все, теперь тишина никакого дребезга не слышно. С Уважением, Радик.
Короче, кому-то очень пригодится, поиски стука в торпеде заняли две недели мучений, начиная от бордочька и заканчивая трубками, мозгами, дверями и ТД, правда после этих манипуляций явно стало тише в салоне по шуму но стук похожий на дятла был спрятан в потолку в районе фоноря. Совет по поискам: посадите водителя за руль своего авто и сами на месте пассажира прослушайте всё, и будет счастье, также попробуйте уверенно постучать по потолку.
Всем привет! Для автомобиля с задними тормозными барабанами, которые больше диаметром. но уже (вот такие: , ориг. номер 1J0609617B) какой тросик стояночного тормоза нужен 6RU609721E или 6RU609721B?
Что-то нигде не могу найти конкретики. Все пишут, типа, мне этот встал как родной, а мне этот, а какие у них тормозные механизмы не пишут. Пишут - у меня с буртиком, а у меня без буртика. Да они, блин, оба с буртиком, только один больше диаметром, но поуже, а другой меньше диаметром. но пошире.
Всем привет! Прошу прощения, если уже обсуждали такую тему, поискал по форуму, не нашел именно моего случая. Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.
Polo 1.6 CFNA. Пробег 65 тыс.
В общем, периодически машина начинает троить, горит check и epc. Иногда это случается на ходу, иногда сразу при запуске. По диагностике - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Что уже делали: 1. Несколько раз меняли свечи 2. Поменяли все катушки 3. Замерили компрессию - 14 в каждом горшке 4. Чистили форсунки 5. Поменяли топливный фильтр
Меняли местами катушки, свечи, форсунки. Итог один и тот же - рано или поздно снова появляются пропуски во 2 цилиндре. Тупо загорается check, epc и машину колбасит. Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда сброс клемм. Но через какое-то время проблема снова всплывает.
Что делать? Куда копать? Были в нескольких профильных сервисах - берут бабки за диагностику, ничего не находят, скидывают ошибку и типа катайтесь пока, потом если что приезжайте. Ну а дальше по новой все.
В общем, уже не понятно, что делать с машиной. Сами понимаете, ездить так невозможно.
Важный момент - появилась такая проблема впервые после замены свечей. Вынужденно заехали в непроверенный сервис, там мастер-стажер вырвал катушку с мясом. Точно не помню, на каком именно цилиндре. После этого началась вышеописанная проблема. Может где-то какой-то проводок? Но катушки все меняли после этого в любом случае.
Дефектуйте разъёмы и проводку. У меня так из датчика температуры антифриза на термостате, антифриз по проводам дошел до разъёма мозгов, в итоге двигатель не корректно работал, при этом никаких ошибок не было, проверяли всё, дойдя до проводки обнаружилась такая беда, заменил копеечный датчик, разъём с окислившимися пинами, ЭБУ хорошо что не пострадал (новый стоит от 150 тыс), но пришлось отдать в ремонт на перепайку отвалившегося пина.
Дефектуйте разъёмы и проводку. У меня так из датчика температуры антифриза на термостате, антифриз по проводам дошел до разъёма мозгов, в итоге двигатель не корректно работал, при этом никаких ошибок не было, проверяли всё, дойдя до проводки обнаружилась такая беда, заменил копеечный датчик, разъём с окислившимися пинами, ЭБУ хорошо что не пострадал (новый стоит от 150 тыс), но пришлось отдать в ремонт на перепайку отвалившегося пина.
Здравствуйте. Поло седан 2012 CFNA. В пути загорелся ecp+чек , обороты упали до 2000 разгона нет. Ошибки Р0121 Р022. Дроссельная заслонка. Дотянул до Дома. Утром вообще не завелся. Ошибки читал лаунчем 123е. Заслонка звонит я по всем дорожкам. Ладно - поставил новую. Адаптирован лаунчем - успешно. Ошибок нет. Насос давит 4, компрессия 13 везде. Искра на всех свечах отсутствует. (палец совать не буду) ошибок пропусков зажигания нет. Обороты двигателя лаунч видит, дпдз видит, форсунки работают. Искра ушла в землю со всех катушек сразу? Куда ещё копать? 55 предохранитель целый
Сигнала сделана на насос. Катушки она не трогает. Пока нашёл вручную датчик рв, но ошибок по нему лаунч не прописал. Датчик рв всегда 7в через себя пропускать стал при подаче 12.
Ст@рый, на машине стоят 4 катушки, чтоб все 4 катушки не работали, поверить сложно. Смотрите проводку. У катушки 4 пина (для cfna): 1 - масса (кор 1,5кв) 2 - масса на двигатель (кор-желт 1,5кв) 3 - плюсовое соединение 87а (черн-фел 1,5кв) - до 2011года 55 предохранитель, после 2011г 29 предохронитель (синий, большой) 4 - соединение с блоком управления двигателя (1 катушка (зел-кор 05кв.) на 57 пином, 2 (зел-желт 05кв.) - на 72, 3 (черн-фел 05кв.) - на 71, 4 (черн-желт 05кв.) на 76)
Понял. Но тут мысль посетила - может ключ от иммо отвязался и он блокирует искру? Поверить про все 4 сложно, но так и есть. 55 и 29 предохранители живые. Не, ну умирали катушки, но там ошибки видно по пропуску. На фишке 12в остаётся. В эбу на пины мерять пока не думаю. Все 4 или пред (а они все живые), или всё же иммо с ключом поругался
Всего посетителей: 183, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 180 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmnmx, Google [Bot]