За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Встречайте младшего брата

07 окт 2015, 11:13

Если Volkswagen Golf GTI хоть чем-то взорвал ваш мозг, то будет неудивительно, если вас поразит и его уменьшенная копия. Встречайте его младшего брата: Polo хэтчбэк.

Забудьте о не совсем братских узах между Фредо и Майклом Корлеоне из Крестного отца, или между Тором и Локи из другой истории. Семейные связи Golf GTI и Polo хэтчбэк очень сильны. И ради бога, не забывайте, что они от Volkswagen, не говоря уже о том, что этот бренд опирается на один из крупнейших в стране центров семейных корпораций.

Polo хэтчбэк не может быть столь же похвальным, как его старший брат, но тем не менее, ему есть чем гордится. Во-первых, если вы посмотрите со стороны, то сразу поймете, что это не то качество, к которому мы привыкли. Если припарковать его в гараже вместе с Mitsubishi Mirage, KIA Rio, Hyundai Accent и другими японцами и корейцами - он будет явно среди них выделяться. Это идеальная стартовая площадка для тех, кто хочет подняться выше в классе, да к тому же с европейской изысканностью. В то же время это и минималистичный дизайн - угловатый и неприхотливый, но четкий и функциональный.

Спереди - спортивный вид резко очерченных фар с регулируемым диапазоном, стильный выпирающий бампер и классически слепленный капот. Сзади - установленный спойлер на крыше и привлекательные задние фонари. Если бы Polo подавался как блюдо в шикарном ресторане, то шеф-повар мирового класса сделал свою работу на отлично, украсив этот шедевр шикарными пятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри все выглядит практичным, как всегда у Volkswagen, и как всегда направлено на функциональность. Все сделано аккуратно и красиво. В кабине безупречно скроенная панель приборов, приплюснутое снизу рулевое колесо с глянцевой черной отделкой, интуитивно понятные элементы управления, круглые шкалы кондиционера, подстаканники рядом с рычагом переключения передач и в дверях и безупречная матерчатая обивка сидений. Аудио система с возможностью воспроизведения CD и mp3, подключением по Bluetooth, слотом для SD-карты и USB-портом.

Пространства, между тем, вполне хватает, поскольку места для ног имеется достаточно. Но для тех, чей рост 178 см и выше, расположиться на заднем сиденьи будет проблемой. В основе Polo хэтчбэк 1,6-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, мощностью 105 л.с. и 153 Nm крутящего момента и шестиступенчатая коробка-автомат с функцией спортивного режима.

В движении по автомагистрали и по городу Polo хэтч доказывает свою состоятельность. Кроме мимолетных взглядов прохожих, автомобиль привлекает к себе достаточно внимания, поскольку очень легко проносится по городским джунглям. И не по вине водителя. Скорее можно указать пальцем именно на Polo - маневренного, отзывчивого, легко гасящего выбоины и неровности дорожного покрытия. При езде по городу Polo хэтч расходует в среднем 9,2 км/л.

На автомагистрали этот автомобиль не менее впечатляющ. Если переключить его на спортивный режим, то можно действительно почувствовать разницу. Это как доктор Джекилл и мистер Хайд. В спортивном режиме коробка-автомат Polo хэтча переключается при более высоких оборотах, позволяя увеличить приемистость, которой так жаждут лихие водители. Расход топлива при движении по трассе в нормальном режиме составляет 18,3 км/л, а заявленный расход в спортивном - 14,2 км/л.

В целом, Polo хэтчбэк производит довольно хорошее первое впечатление и, если когда-нибудь вы вздумаете проложить путь в сторону дорогих европейских автомобилей, он будет отличным стартом для вашего путешествия.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 834, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 827 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, slavikwhite, vahid968, vaspan, Yandex [Bot]