Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT

25 дек 2015, 15:47

Polo GTВ 2016 году на калужском автомобильном заводе компании Volkswagen начнется выпуск спортивной версии седана Polo. Новая модификация получит приставку GT в названии.
Volkswagen Polo GT станет самой мощной модификацией в семействе седана. Автомобиль оснастят 1,4-литровым турбированным двигателем, мощностью 122 л.с. Мотор Polo GT будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией DSG. Кроме турбированного мотора, новая модификация Volkswagen Polo седан будет отличаться спортивным комплектом бамперов и порогов, а также опознавательными значками.
Производитель пока не раскрывает других подробностей нового седана. Также остаются неизвестными дата старта продаж и цены на Polo GT.

vlad23
vlad23
05 июн 2016, 17:36
mishail писал(а):
Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка.


вот это уже дело, посмотрим сколько будет стоить модельный 17 год осенью.
mishail
mishail
05 июн 2016, 00:40
mister_hat писал(а):
Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?


Цена Рапида
Ambition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 869 000
Style 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 936 000
Ещё добавлю, для сравнения можно сравнить дополнительные серии:
ŠKODA Rapid Monte Carlo http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-monte-carlo
1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 986 000 правда климат за отдельные деньги, но есть ксенон.
ŠKODA Rapid Hockey Edition http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-hockey-edition
1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 915 000
Полистав прайсы пришёл к выводу что мой Рапидос за год подорожал почти на 170 тыс, и ещё убрали у Хоккея спорт сидения, мда такие дела.
Кстати базовые комплектации ŠKODA Rapid и Octavia стали богаче с 17 модельного года будут доступны такие опции:
Уже в комплектации Active для этой модели в качестве стандартного оборудования будет доступен бортовой компьютер MFA и 12-вольтная розетка в багажнике. азовое оснащение Rapid в комплектации Style стало включать в себя кожаный руль с управлением мультимедийной системой и телефоном, а также многофункциональный дисплей Maxi Dot.
На моделях Rapid и Octavia в базовую комплектацию Ambition теперь входят передние противотуманные фары. Также в стандартном наборе опций для автомобилей этой комплектации предусмотрена поддержка Bluetooth.
Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. Осенью пассажиров Rapid выручит полюбившаяся многим Simply Clever-функция от старших моделей — фирменные зонты ŠKODA, ниша для которых удобно размещена под сиденьем переднего пассажира.
В непогоду на помощь водителям придет и другая полезная опция, которая дебютирует на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного ряда. Камера заднего вида на этих моделях теперь может оснащаться омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным.
dem_pavel
dem_pavel
03 июн 2016, 15:52
Готовый аппарат для любителей тюнинга. Люди покупают авто и начинается, фары бампера ставят от хетча, панель приборов другую, сиденья и все стоит хороших денег. Если белый авто то дай крышу черным заклеить, решетку радиатора от GTI и т.п. А здесь все уже сделано ничего вкладывать не надо бери и ездий. Еще и двигатель мощнее чем на обычном поло. А то внешний тюнинг авто делают и давай шильдик GTI вешать, а там от GTI только шильдик)) Все производители выпускают спортивные версии. Даже у ЛАДА гранта и калина версия спорт есть, почему у поло не может быть. Я например рад что появилась такая версия. Надеюсь найдется человек в Орле который её купит и удасться авто вживую увидеть.
mishail
mishail
03 июн 2016, 14:37
mister_hat писал(а):
Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?


Не будет такой цены это точно, ибо от 1.25-1.3 млн. начальная цена суперба с таким же двигателем и комплектацией более чем в сравнении с В классом. Я год назад взял рапид Хоккей с 1.4 DSG + цвет, климат, задний подлокотник с лючком все дела за 784 тыс. за год подорожание составило в районе 130 тыс, прибавляем ценник значка W и GT и цена будет начинаться в районе 880-900 тыс.
mister_hat
mister_hat
03 июн 2016, 13:14
Quote:
что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250!

Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?
neyas
neyas
03 июн 2016, 11:12
Quote:
Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT

Во во! Шкода что-то этим двигателем не выделывается и на рапид шпильдик RS не вешает. Да и на других моделях VW это вполне себе рядовой двигатель, ничего не обычного, а тут прям PR-компанию развернули %)
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
02 июн 2016, 18:11
neyas,
Зачем изобретать велосипед? Есть Поло хэтчбек GTI, можно было седан такой делать.
Вот только нафиг такой седан производить в России для единичных, редких продаж "гонщегам"?
Цель была, насколько это очевидно, расширить линейку двигателей/комплектаций чтобы привлечь побольше покупателей.
Давно пора было перестать кормить народ одним двигателем разной форсировки.
Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT. Расширили линейку, добавили пункты в конфигуратор и всё.
Что касается Весты со 150 лошадями.... Обещать можно много чего, это во-первых.
А во-вторых 150 лошадей для Весты как собаке пятая нога. Зачем?
neyas
neyas
02 июн 2016, 17:48
Игорь Тихонович писал(а):
Quote:
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту.
Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин.
Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту.
Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
Это о чём-нибудь говорит Вам?
Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи.
Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте.


Начнём с того, что на весте доработанный 150л.с. обещают и крутящий явно повыше будет, чем вы написали.
Далее - знаем мы, что такое турбодвигатель и на САХА 1,4 этом ездили: отличный агрегат, тяга хорошая, а главное экономичен как в использовании так и в обслуживании турбины.
НО, я писал к тому, что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250!
Oleg76
Oleg76
01 июн 2016, 17:52
Quote:
И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16

Я не знаю, что будет на серийных машинах, я говорю о том, что вижу сегодня.
Диски 6J-16-H2 ET40 с покрышками Bridgestone Turanza 195/55 R16 91V.
mishail
mishail
01 июн 2016, 17:47
Oleg76 писал(а):
mister_hat писал(а):
Quote:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?

Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели.


И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16
Oleg76
Oleg76
01 июн 2016, 15:48
mister_hat писал(а):
Quote:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?

Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели.
ander
ander
01 июн 2016, 15:36
ОфициалЪ:

http://news.volkswagen.ru/64078/

http://news.volkswagen.ru/64080/
---
mister_hat
mister_hat
01 июн 2016, 14:01
Quote:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?
SamaraRaider
SamaraRaider
01 июн 2016, 13:53
Бог Войны писал(а):
SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:

ну хз, у родителей пассат аллтрек, 98000 пробега, никаких дёрганий и намёков, режимы и пробочные и гоночные)

ну а по теме, просвет занижать, полоски убирать)
Oleg76
Oleg76
01 июн 2016, 10:03
Покрышки - 195/55 R16.
mishail
mishail
01 июн 2016, 09:57
neyas писал(а):
Quote:
не плохо за самую шуструю машину в классе.

Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Если не разбираетесь в вопросе, то не надо всякий писать тухляк. Не знаю о наличии Stage под новую серию двигателя ЕА211, но под серию САХА ЕА111 их полно и показатели варьируются от софта.
Например человек заливал в ЭБУ 3 программы компании Morendi - разработчика софта специализирующегося на VAG'ах в перепрошивке TSI движков :
1) под 98 бензин 150 л.с. и 270 Н/м
2) под 95 бензин 145 л.с. и 260 Н/м
3) сток 122 л.с. и 200 Н/м.
Но при смене прошивки необходимо как минимум сократить интервал замены масла и лить качественное соответствующее топливо.
https://www.drive2.ru/l/1408063/
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
01 июн 2016, 08:04
Quote:
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту.
Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин.
Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту.
Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
Это о чём-нибудь говорит Вам?
Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи.
Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте.
vlad23
vlad23
31 май 2016, 18:50
mister_hat писал(а):
neyas писал(а):
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211.


чувствую, хорошее будет пихло на EA211 турбо, так как уже на 110 силах низы просто хороши )
mister_hat
mister_hat
31 май 2016, 17:42
neyas писал(а):
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211.
neyas
neyas
31 май 2016, 17:05
Quote:
не плохо за самую шуструю машину в классе.

Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
31 май 2016, 05:58
Здесь ещё заметка была о GT:
http://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-polo-gt-podogretyy-sedan-dlya-rossii
Sklif
Sklif
30 май 2016, 21:57
Судя по цене на рапид, поло GT будет начинаться примерно с 820-830 тысяч, имхо. В принципе по нынешним ценам довольно не плохо за самую шуструю машину в классе.
mkovalevskiy
mkovalevskiy
30 май 2016, 19:50
http://www.zr.ru/content/news/901040-12 ... n=rss-news
mishail
mishail
30 май 2016, 18:05
mister_hat писал(а):
mishail писал(а):
Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата

Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки.


Размер диска таков: 7.0 J × 16", ет 46, но штатно на рапид можно поставить и этот 7.0J x 17", ET 46, 215/40 R17 но это будет жесткачь для наших дорог. 14 колбаски например уже не влезут из-за суппорта.
http://accessories.skoda-avto.ru/model/12
mister_hat
mister_hat
30 май 2016, 17:52
mishail писал(а):
Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата

Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки.
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
30 май 2016, 17:11
mishail,
Да нормальный размер. Я бы не стал менять на меньшую. В любом случае шины покупаются не каждый сезон, можно заказать заранее.
Любителей впихнуть 17 и 18 дюймов в В-класс не понимаю совсем. Получают трясучую табуретку. Да и выглядит такой тюнинг весьма спорно.
mishail
mishail
30 май 2016, 16:43
Игорь Тихонович писал(а):
mishail,
На порядок - это действительно в десять раз.
Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи.....
Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль.

Может тогда ГОСТ предоставите, у каждого порядок свой, у вас видимо в разы.
---
Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15.
Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х.
Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент.
Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать.


Хорошо что хоть не 17 как на GTI, а так конечно выбор меньше и дороже чем 15, но кто вам мешает поменять у дилера при покупке на 15 резину, при мне пенсия так и сделала, да и это не вопрос тут полно желающих впихнуть и 17 и 18 дюймов.
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
30 май 2016, 14:46
mishail,
На порядок - это действительно в десять раз.
Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи.....
Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль.
---
Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15.
Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х.
Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент.
Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать.
mishail
mishail
30 май 2016, 14:20
Sklif писал(а):
Quote:
Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15

на порядок - это в десять раз, сомневаюсь...

А где сказано что лучше в разы, любитель коверкать слова?
Sklif
Sklif
30 май 2016, 13:45
Quote:
Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину?

полосы будут как бонус на первых 300 машинах белого и серого цвета, далее за свои деньги, либо без полос.

Quote:
Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15

на порядок - это в десять раз, сомневаюсь...
mishail
mishail
30 май 2016, 12:58
[quote="mister_hat"]
По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16.

Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата. Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 тем более с задними дисковыми тормозами и блинами на 298 мм, и ещё минус что дороговат такой размер, но оно того стоит. На моём рапиде такие стоят для лета самое то, для зимы 15-е. По корабасу ДСГ нет никаких нареканий всё работает чётко без дёрганий, если не спровоцировать на это коробку (например в пробке при резком старте нажать на тормоз и попасть в момент переключении повышенной передачи, то возможен "затык" такое за всё время у меня было 1 раз) это её особенность, а так в пробках ручной режим и спорт рулят.
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
30 май 2016, 12:21
Даже Тойота ставила роботы на Короллу предыдущего поколения, до рестайлинга 2009-го года.
Они правда неудачные были, дёрганые. Думаю Тойота к ним ещё вернётся.
Это тенденция. Или робот или вариатор. Многоступенчатые ГМП - удел премиума скорей всего, дорого.
МКПП-6 - это вещь. Когда ездил на Поло бывало на шоссе непроизвольно тянулся к рычагу, чтобы воткнуть
передачу повыше, но обламывался, ибо ехал уже на 5-й. Однако опыт 2-месячной продажи Поло через Дром показал, что машины с автоматами улетают в новые руки влёт, а механические висят. Причём "Комфорты" с АКПП продавались не только быстрее, но и дороже моего "Хайлайна" с МКПП. Если бы за те 579 тысяч, что отдал дилеру за свой "Хайлайн", я бы взял имевшийся тогда в наличии автоматический "Комфорт", то при продаже выручил бы на 60-70 тысяч больше, и за меньшее время.
---
Полосы будут на первых 300 машинах вроде. Не знаю будут ли они другого цвета.
mister_hat
mister_hat
30 май 2016, 10:30
Quote:
ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы.

Пройдет 3-5 лет, и от гидромеханики не останется и следа (а если и останется - то только на объемных моторах с большим крутящим моментом). Будущее - за роботами с двумя сцеплениями (динамика, расход топлива). Забудьте про 90-е и моторы-миллионники - все делается одноразовым (в этом, как ни странно, помимо минусов есть и большие плюсы), чтобы продавать, как можно больше. Главное - откатать гарантию, а потом - уже не проблемы производителя. Все автопроизводители поголовно начали внедрять такого рода коробасы - форд, корейцы, даже сверхнадежная хонда - и та разработала свой робот. Но вот только отличие в том, что немцам понадобилось 7 лет, чтобы довести коробас до ума, а остальные только встали на эту дорогу. Рассчитывать на то, что тебе выкатят безпроблемный готовый продукт (тем более, настолько сложный), только что разработанный и испытанный, я думаю, не стоит (если опираться на пример немцев).
С точки зрения экономики производства немцы поступают абсолютно правильно - продают авто с самостоятельно разработанной коробкой, а не пихают разработанную японцами. Конструкторская документация, технологии, рабочие места, налоги - все остается в родной стране. Нужно развивать свое (пусть на начальном этапе и не очень надежное), а не надеяться на зарубежный опыт.
DSG можно брать, вроде как все косяки в настоящее время устранены (еще бы, с такой-то обширной испытательной базой и в разных погодных условиях да за 7 лет!). Опыт эксплуатации авторевюшного рапида (с последующей разборокой коробаса и проверки степени износа сцеплений) и и дромовской шкоды рапид, проехавшей больше 100 тыс. км, косвенно этот факт подтверждают. Для тех, кто живет в некрупных городах (где с пробками получше, чем в Москве и в Питере) альтернатива - механика о шести ступенях. Расход топлива на 6-ой передаче при движении по трассе наверняка обрадует многих.
По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16.
Судя по фото, авто смотрится нормально, общий строгий стиль сохранен. Странно конечно, что оставили дорестайлинговый капот, но это видимо из-за верхней решетки радиатора (взятой от поло-хетчбека GTI) с эмблемой под вырез капота.
Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину?
YuSer
YuSer
30 май 2016, 08:49
Экстерьер машины смотрится каким-то новым глядя на фотошопные фотографии , а на фотографиях реальной машины понимаешь, что машина ничуть не изменилась. Видимо все главные отличия внутри. МКПП-6 в статье порадовала.
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
29 май 2016, 14:11
Бог Войны,
Поездить не по пробкам предложил, чтобы оценили насколько классно ДСГ переключает передачи.
Именно так, как надо. А что в пробке оценивать то?
При остановке переводить селектор DSG в нейтраль не нужно. При нажатии на педаль тормоза диски сцепления размыкаются.
Поэтому у светофоров всё также как и на ГМП.
В пробке дёрнуть рычаг ещё раз на себя для перевода в спортрежим и всё.
Возьмите машину на тест-драйв. Денег за это не берут. Кругозор расширите.
Я вот кроссовер выбирал в 2014-м году, несколько машин брал разных на тест, и с ГМП и с CVT и с DSG и с МКПП. Очень интересно.
Когда пересаживаешься с одной машины на другую, чувствуешь разницу во всём. Плюсы/минусы в динамике, комфорте, управляемости и т.д. Формируется своё мнение, личное.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Бог Войны
Бог Войны
29 май 2016, 11:02
Вот, спасибо за спокойный и грамотный ответ. Лично мне это все известно и так, и отличие робота от гидромеханики я прекрасно представляю.
В вашем тексте есть два основных момента, на которых я хотел бы акцентировать внимание:
- фраза о тестдрайве и "покататься не по пробкам", где ДСГ проявит свои преимущества
- четкое указание на необходимость думать и работать селектором при спуске, езде по пробкам... От себя еще добавлю необходимость перевода в нейтраль при длительном стоянии на светофоре, например.
Вот это я и хотел показать всем. В напряженном трафике крупных городов обычная ГМТ комфортнее в плане того, что не заставляет думать о себе и просто везет, без ущерба для ресурса. У нас же ДСГ чаще преаодносится и продается как автомат, от чего к ней относятся соответствующе.
Оно и понятно. Я слабо представляю себе, как можно, например, вложить в голову очередной блондинки принципы работы робота и правила его эксплуатации.
Вот, собственно, и конец дискуссии. ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы.
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
29 май 2016, 10:21
mishail,
Не надо переходить на эмоции, пожалуйста. :-)
Бог Войны,
Я про год выпуска не зря спросил. Потому что по сравнению с моделью DQ 2000 например 2012-2013 годов, в DSG, выпускающейся с 2014 года был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач.
Также для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления, была установлена защитная крышка рычагов сцепления. Крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было.
Поэтому, если пишете " У всех сыпется", то приводите конкретные примеры автомобилей 2014 -2016 г.в. Иначе получается грязная технология ведения дискуссии. Это как я на тойотовском форуме стал бы писать, что тойотовские двигатели 1.6-1.8 выходят из строя к 50 000 пробега и жрут масло по 1 литру на 100 километров, и двигатель неремонтопригоден. А ведь ломались и жрали. И я действительно знаю человека, который намучился с таким движком. Серия ZZZ до 2005-го года.
Но ведь сейчас этого нет.

По конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Состоит из 3-х частей.
* Первая часть – механическая, по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться.
* Вторая часть - двойное сцепление. Оно в принципе идентично тому, что применено в МКП.
* Третья часть - мехатроник. Это блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач.
Большинство поломок приходилось на сцепление, судя по статистике VW.
Бог Войны писал(а):
Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ

Многие вообще ленятся читать РЭ. Привыкли к гидромеханике к автомату, (не знает большинство что такое гидромеханика) на предыдущей машине и ездят себе также.
Настройка алгоритмов управления КПП последних поколений имеет приоритетом снижение расхода топлива. Коробка стремится переключиться на высшую передачу. В пробке идёт переключение 1-2-1-2-1... При низкой скорости и плохом обдуве это приводит к перегреву. В РЭ советуют перевести коробку в спортрежим или ручное управление. Это сложно?
Также есть гонщики, которые стартуют зажав педаль тормоза и раскрутив двигатель. Это убивает коробку очень быстро.
На крутых спусках очень нежелательно ехать в режиме "D", частота вращения колёс начинают опережать коробку. Для DSG это нежелательно. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая двигателем.
При остановке на крутом подъёме не пытаться удержать машину газом. Нужно нажать на тормоз.
Ну и парковаться на уклонах нужно с зажатым ручником, а не просто в режиме "Р".
В принципе ничего сложного.
Бог Войны писал(а):
какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ.

Возьмите на тест-драйв машину с DSG. Покатайтесь (не по пробкам). Ничего другим людям не придётся больше Вам объяснять.
Я 5.5 лет ездил на машине с рядной шестёркой 2 л. и 5-АКПП (гидромеханика). Сейчас 1.4 TSI и DSG-7. Земля и небо.
ДСГ не тупит, делает всё быстро и незаметно, её работу вообще не замечаешь. Разгон быстрее чем на механике, расход топлива меньше.
bt
mishail
mishail
29 май 2016, 01:43
Бог Войны писал(а):
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.

Эдак вас шарахает из стороны в сторону. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы которые обсуждались не раз, читайте хоть в яндексе, рамблере или ещё где, остальное балталогия.
Бог Войны
Бог Войны
29 май 2016, 00:29
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.
mishail
mishail
29 май 2016, 00:11
Бог Войны писал(а):
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.

У вас имеется автомобиль с DSG или вы проездили хотя бы с ней тыс.10?, нет? С вами говорить почём тратить время зря, если не немощьный, то гугл в помощь тезисный вы наш.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ ! и таких примеров масса https://www.drive2.ru/b/2957337/ Да вы уважаемый любите кидаться словами, таких людей называют пустозвонами.
Бог Войны
Бог Войны
28 май 2016, 21:00
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.
mishail
mishail
28 май 2016, 20:52
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

ob_+mil Такие люди даже не понимают как надо ездить на роботе в отличие от автомата и уж тем более не знают принципа его работы, а люди хающие эту коробку никогда на ней и не ездили и ничего путного говорить кроме как поносить не могут.
Бог Войны
Бог Войны
28 май 2016, 19:45
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

Машинам обеим по три года. Одна из них пробок как таковых не видела, ежедневно проезжала из подмосковья до Мкад порядка 60 км и столько же обратно.
И еще, если я живу в Москве, а ДСГ не живет в пробках, то на кой шишь мне такой "автомат"? А по Усть-Дрищенску и на механике пока еще не так уж дискомфортно ездить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
chik31 писал(а):
фотки не мои,перепост

Очень интересно... Я вчера думал, привидилось. Ан нет. А штамп капота-то остался от дорестайла! Равно как и форма решетки радиатора, которая тянет за собой форму верхней кромки переднего бампера.
chik31
chik31
28 май 2016, 19:19
фотки не мои,перепост
Игорь Тихонович
Игорь Тихонович
28 май 2016, 17:39
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?
Бог Войны
Бог Войны
28 май 2016, 15:24
SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:
mishail
mishail
28 май 2016, 15:11
Skipper48rus писал(а):
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GTI, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Читать умеем??? GT ,а не GTI. Настоящий поло 2015 VW Polo GTI. 1.8l TSI turbocharged engine produces 192 hp and 250 Nm of torque. 0-100 km/h (0-62 mph) 6.7 seconds! https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM
А это обычный поло стилизованный как гольф GTI с турбированным мотором.
Сам езжу как год на рапидосе 1.4TSI , но от этого он никак не стал RS.
Skipper48rus
Skipper48rus
28 май 2016, 10:56
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GT, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/
SamaraRaider
SamaraRaider
28 май 2016, 09:08
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)
Бог Войны
Бог Войны
28 май 2016, 01:37
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.
Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 492, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 488 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmnmx, Google [Bot], Yandex [Bot]