Пересмотренный Volkswagen Polo, который впервые появился в прошлом году, имеет трехцилиндровый 1.0-литровый двигатель с 59 л. с. Но теперь Volkswagen выпустил более мощную версию со 108 л.с. и это поистине впечатляет.
В условиях городской езды новый 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель имеет актуальность лишь от случая к случаю. Чтобы действительно почувствовать разницу вы должны выжать из него максимум - около 5000 оборотов в минуту. Активно работая шестиступенчатой коробкой передач, чтобы поддержать кипящую работу двигателя, вы и на автомагистралях сможете двигаться спокойно и непринужденно, используя высокие передачи, что возможно далеко не на всех автомобилях такого размера.
Его работа на удивление тихая, на холостом ходу можно подумать, что двигатель не работает, и даже при больших скоростях его работа остается спокойной и утонченной.
Про Polo мы думаем, что этот автомобиль хорошо выглядит, но он еще и достаточно практичен. Его пятидверный кузов обеспечивает легкую доступность. Внутри он наделен множеством люксовых примочек в стиле R-Line. Во всей кабине чувствуется высокое качество и комфорт.
Спецификация также включает датчики парковки, круиз-контроль, спортивные сиденья и превосходную мультимедицную систему. Так что этот маленький автомобиль, который частенько ведет себя как большой, является достаточно привлекательным, с учетом заявленного расхода топлива - 3.62 литра на 100 км и выбросами CO2 - 99 г на километр.
Характеристики
Кто сейчас на конференции |
|
Всего посетителей: 378, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 376 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot] |