Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Volkswagen Polo на ралли Испании

29 окт 2016, 14:19

Volkswagen Polo на ралли Испании

 

Volkswagen отправляется на ралли Испании полный оптимизма. Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия могут в четвертый раз подряд завоевать титулы чемпионов в зачетах пилотов и штурманов. В свою очередь, наибольшие шансы для того, чтобы им в этом помешать имеют их же коллеги из команды Volkswagen Андреас Миккельсен и Андерс Джагер.

 

Кроме сильных конкурентов из команд Hyundai, Citroen и M-Sport-Ford в борьбе за победу в Испании участвует и третий экипаж Volkswagen – Яри-Матти Латвала и Микка Антила. До сих пор финны четыре раза занимали в ралли Испании второе место, однако, это единственная команда Volkswagen, никогда не выигрывавшая этот турнир. Кроме того, компании Volkswagen может достаться в Каталонии титул чемпиона WRC в категории производителей, однако чтобы это произошло, ее конкуренты должны получить плохие результаты.

Ралли Испании с девятнадцатью специальными участками общей длиной 321,08 км занимает уникальное положение в календаре чемпионата – это единственная гонка разыгрываемая как на гравийной дороге, так и на асфальте.

Ситуация в зачетах – пилоты, штурманы и производители

Завоевать титул безупречным вождением? Чтобы так случилось, Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия должны были бы занять как минимум третье место и заработать одно очко на Powerstage. Тогда, независимо от того, какие места заняли бы их основные конкуренты и товарищи по команде Андреас Миккельсен и Андерс Джагер – Ожье и Инграссия в четвертый раз отпраздновали бы завоевание титулов чемпионов мира. Помимо двух команд из Вольфсбурга виды на победу имеют также Тьерри Невилль/Николя Жильсуль (Hyundai). Однако, если Ожье/Инграссия получат в Испании одно очко, а Невиль/Жильсуль не получат всех возможных, тогда трехкратные чемпионы могут не бояться уже ничего со стороны бельгийской команды занимающей на данный момент третье место в турнирной таблице чемпионата. В таком случае WRC Чемпионом Мира-2016, безусловно, будет один из водителей Volkswagen. В классификации производителей решающий поединок состоится также между компаниями Volkswagen и Hyundai. Кубок может отправиться раньше времени в Вольфсбург только в том случае, если Volkswagen соберет, по крайней мере, на двадцать очков больше, чем Hyundai.

С гравийной дороги на асфальтовую

Скоростная гонка через горное каталонское побережье и центральные районы огромной страны, смена гравия на асфальт – ралли Испании, это единственный раунд чемпионата, в котором участники передвигаются по дорогам с разными видах покрытия. Все специальные участки пятничных заездов имеют гравийное покрытие, а те, на которых спортсмены будут ездить в субботу и в воскресенье – асфальтированные. Аплодисменты заслуживают те водители, которые могут быстро перестроиться с одной поверхности на другую. 115,90 км специальных участков проходит по гравию, а 205,18 км - по гладкому асфальту.

Новый автомобиль за 75 минут

Замена 1348 элементов, принадлежащих к 13 узлам автомобиля – механиков Volkswagen в пятницу вечером ждет, быть может, наиболее интенсивная работа в течение всего сезона. Когда автомобиль нужно переделать для перехода с гравийной дороги на асфальтовую, Polo R WRC превращается из высокого, возвышающегося на высокопрофильных шинах монстра в прильнувший к асфальту гоночный автомобиль. В оборудованном 318-сильным двигателем автомобиле с приводом на четыре колеса меняют переднюю и заднюю ось, устанавливают элементы подвески настроенные для езды по асфальту, другие тормозные диски и накладки, а также новые амортизаторы и пружины. На эту операцию вместо стандартных 45 минут отводится 75.

Олимпийский стиль, мировая архитектура

В третий раз с 2014 года ралли Испании начинается прологом "Барселона", разыгрываемом у подножия холма Монжуик. На этой территории проходили различные соревнования во время Олимпийских Игр 1992 года. Маршрут этой захватывающей гонки, которая состоится в четверг вечером, приходит по террасам территории Всемирной Выставки 1929 года, между прочим, недалеко от знаменитого немецкого павильона, построенного по проекту Миса ван дер Роэ – здания, имеющего статус иконы архитектуры.

О юбилеях и победах

Для Volkswagen ралли Испании является одним из любимых – два года назад Polo R WRC выполнили здесь свой 25-ый старт в Ралли Чемпионате Мира, на этот раз на столе будет торт с пятьюдесятью свечами. В Барселоне команда Volkswagen также отпраздновала уже получение первого титула в зачете производителей (в 2013 году), а год спустя повторно получили титулы чемпионов мира Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия. Прошлый год дал возможность для особой радости: в сезоне 2015 Андреас Миккельсен выиграл свой первый ралли тур Чемпионата Мира. Лучших воспоминаний из Испании, чем у Volkswagen, нет, наверное, ни у одной другой команды.

Высказывания перед ралли Испании

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC, № 1:

- На асфальтовых ралли Германии и Франции мы заработали хорошую стартовую позицию для борьбы за чемпионский титул. Это подтверждают еще две победы, которые сильно приблизили нас к заветной цели. Поэтому, к последующим гонкам мы подходим с несколько меньшим напряжением, потому что нам не нужно уже так много очков, чтобы завоевать титул чемпионов мира. Ралли Испании проходит на гравии и на асфальте – это единственный раунд в календаре, на котором встречаются два вида покрытий. Именно поэтому мы так любим этот турнир. Я очень хорошо здесь выступал в 2013 и 2014 годах. В прошлом году на Powerstage, на последнем участке ралли я совершил ошибку, которая стоила мне победы. Я обещаю, что на этот раз это не повторится. Но в Испании речь идет не только об исправлении прошлогодней ошибки. Мотивацию дает мне бой за титул чемпиона мира 2016.

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC, № 2:

- Ралли Франции было для меня трудным. Мы проанализировали свои ошибки и извлекли уроки из них. Сейчас мы думаем о ралли Испании, которое мне очень нравится, и на котором в течение последних четырех лет я занимал второе место. Хорошие результаты в Испании, помогают, конечно, после такой сложной гонки, как последняя снова с оптимизмом смотреть в будущее. Особый акцент в Испании мы сделаем на хорошем ознакомлении с маршрутом и на то, чтобы его описание было еще более точным. Так как маршрут изменен лишь в незначительной степени, нам не нужно совершенно заново создавать описание. Специальные участки ралли Испании короче, чем во Франции, а это мне как раз и требуется. В общем, я очень хорошо мотивирован. Глядя на свои прошлые результаты в Испании, это мероприятие я обязательно хочу выиграть.

Свен Сметс, директор Volkswagen Motorsport:

- В прошлом ралли Испании всегда проходило положительно для Volkswagen. Понятно, что у нас есть свои планы в ситуации, когда имеются шансы на завоевание титулов во всех трех раллийных зачетах. Уникальная смесь гравия и асфальта, кажется, по вкусу нашим пилотам и штурманам, особенно Себастьену Ожье и Жюльену Инграссия. Каждый из них имеет шанс стать чемпионом мира благодаря хорошей езде, а кто их знает, тот знает, что охотнее всего они бы сделали это, заняв в Испании первое место. Но мы также знаем, что в этом сезоне наши конкуренты будут идти за нами по пятам, особенно на асфальте, и хорошие результаты не будут подарком. Как команда мы должны быть постоянно сконцентрированы, если снова хотим выиграть. А мы хотим.

Пятьдесят

Ралли Испании - пятидесятый раунд чемпионата мира, в котором на старте находится Polo R WRC. Это хорошее время, чтобы сделать анализ прошлых достижений. До сих пор благодаря гоночному автомобилю из Вольфсбурга экипажи Volkswagen поднимались на подиум 83 раза, в том числе 40 раз на его высшую ступень. На 600 специальных участках из 894 Polo R WRC оказывался более быстрым. 104 раза три Polo R WRC заняли три первых места. На 49 Powerstage 37 раз победителями оказывались водители Volkswagen, в том числе дополнительные очки, которые на этом участке получают трое лучших водителей, 88 раз перешли на счет экипажей команды из Вольфсбурга. В общей сложности три Polo R WRC прошли 46.075,46 км, при средней продолжительности заезда - 18,97 км.

 

      

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 246, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 241 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], tematon15, Yandex [Bot]