За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Volkswagen Polo GTI с системой усиленного впрыска - деньги потрачены не зря

28 окт 2015, 18:58

Polo GTI третьего поколения оснащен двигателем с системой двойного наддува, завоевавшим множество международных наград среди самых скоростных автомобилей в своем секторе. Вместе с тем, его сложное устройство сделало его дорогим. Компания Volkswagen отбросила систему двойного наддува для модернизированных 1.8-литровых двигателей TSI четвертого поколения.
Несмотря на разницу производительности, выходные цифры вполне сопоставимы. Большой двигатель в 400 куб. см. с одиночным турбонаддувом увеличивает мощность на 9 kW (до общих 141kW), но крутящий момент остался таким же (максимум 250Nm). Однако, предполагается, что новый автомобиль будет быстрее. Это возможно благодаря тому, что большой двигатель имеет более широкое распространение крутящего момента и при максимальной нагрузке выдает 1300-5400 об/мин.
Если в городском режиме не прикладывать много усилий для увеличения оборотов, а заблаговременно включать повышенную передачу, можно оптимизировать расход до 7.2 л/100км. В целом, расход топлива снижается на 0,3 л/100км (до 5,6 л/100км), что на 0.3 литра лучше конкурентного Fiesta ST.
Хорошая новость для традиционолистов заключается в том, что шестиступенчатая механическая коробка передач доступна без дополнительной платы ($35,990). Кроме того, эта коробка имеет больший крутящий момент - 320Nm максимум. Вероятно, автомобиль не сможет двигаться быстрее 100 км/час, но можно держать пари, что он будет более быстрым при обгонах. Если экономия топлива находится под вопросом, то с преселективной коробкой передач DSG этого удастся добиться за счет повышенных передач (с ручной коробкой передач расход оценивается в 6.0 л/100км). С большим двигателем пришло снижение стоимости. Polo GTI сейчас стоит на $2760 меньше прежднего, или на $1000 больше, чем Fiesta ST с механической коробкой.
Несмотря на небольшое увеличение мощности, Volkswagen утверждает, что ускорение улучшится и будет составлять 6.7 сек до скорости 100 км/час. Преждний Polo GTI улучшает ускорение в среднем до 6.83 сек, а максимум до 6.56 сек, что на полсекунды быстрее Fiesta ST.
GTI чувствует себя уверенно и ускоряется до 100 км/час словно ракета.
Новый Polo GTI выпускается в стандартной комплектации с пониженной спортивной подвеской, а его 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в приличную резину Continental 215/40R17. Хоть он и недостаточно маневрен при совершении поворотов, этот горячий Volkswagen имеет пакет XDS+, помогающий при прохожденнии поворотов на большой скорости. Электронная блокировка дифференциала XDS+ при скоростном прохождении поворотов реагирует на уменьшение нагрузки на переднее колесо, находящееся внутри поворота. При увеличении тормозного давления в колесных тормозах с одной стороны автомобиля управление автомобилем в поворотах становится более спортивным и точным.
Новое рулевое управление с электроусилителем работает лучше, чем раньше, передает малейшие ощущения от дорожного покрытия до кончиков пальцев и проворачивается от упора до упора за 2.5 оборота. Спортивная подвеска работает хорошо, чтобы держать кузов ровно, и на гладких поверхностях комфорт вполне приемлемый, и это не слишком громко либо. Но при езде по более извилистым дорогам можно немного понервничать, особенно на резких кочках. Потенциальным покупателям стоит рассмотреть опцию с адаптивными амортизаторами стоимостью в $1000.
Внешний вид Polo GTI четвертого поколения не особо отличается от предыдущего. Его отличает красная полоса, проходящая через решетку радиатора и простирается в самые фары. Присутствуют также специальные пороги, черный задний спойлер, и новые изящные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри расположены спортивные сиденья в мелкую клетку, а также приборная панель, педали и кожаный спортивный руль имитирующие Golf GTI. Просторный в тылу, он не такой огромный, как другие пятидесятилитровые Polo, но преимущественно обладает пятью дверями и детям будет сзади достаточно комфортно. В стоимость опций горячего Polo включена цена камеры заднего вида $750 и трехлетний план обслуживания в $995.
Этот новый Polo GTI включает семь из восьми параметров динамики и производительности Golf GTI за чуть более половины его стоимости. Основные конкуренты предлагают только трехдверные варианты кузова.

Характеристики

  • Модель: Volkswagen Polo GTI
  • Цена: $35,990
  • Двигатель: 1798cc IL4, DI/T, 141kW@5400rpm, 250Nm@1300-5400rpm
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением, передний привод
  • Показатели: 0-100км/ч 6.56 сек, 5.6 л/100 км и 129 г/км, 1245 кг

 

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 240, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 234 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], midimi, vel150, Yandex [Bot]