Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Приводной ремень VW Polo седан

16 июн 2016, 10:56

Приводной ремень VW Polo седан

Давно прошли уже времена, когда приводной ремень в автомобиле приводил в движение только генератор или насос гидроусилителя. Сегодня ремни имеют, безусловно, больше работы, но не это является их самой большой проблемой. Все сложнее и сложнее становятся условия работы ремня привода вспомогательного оборудования, вызванные уменьшением объема двигателей при сохранении такого же или большего числа устройств, привод которых осуществляют именно ремни. Уменьшение рабочего объема - это также и уменьшение размеров, а, следовательно, и отдельных частей, и это относится в частности и к шкивам. Шкивы не могут превышать определенных минимальных диаметров, а, следовательно, обязательным стало их взаимное приближение и здесь начинаются проблемы.

 

Меньший диаметр шкива вызывает большие углы изгиба приводного ремня, а легко заметить, что таких шкивов на пути ремня минимум 4, а чаще 6-7, если считать ролики, изменяющие направление хода ремня, натягивающие его и гасящие колебания. Все упаковано очень плотно, а за счет уменьшения расстояния между колесами, уменьшается и рабочий ресурс ремня, ведь откровенно говоря - ремень меньше отдыхает. Поскольку самую сложную работу приводной ремень VW Polo седан выполняет в местах контакта с колесами шкивов, перенося крутящий момент, то при увеличении рабочей поверхности он имеет меньшее время на охлаждение. К тому же, приводной ремень VW Polo седан проходит в непосредственной близости от двигателя, что сводит к минимуму его охлаждение. Под капотом VW Polo седан теперь более высокие температуры, чем в автомобилях, выпускаемых несколько лет назад. Все это влияет на сложные условия работы поликлинового ремня, который должен стать более гибким и устойчивым к высоким температурам.

Чтобы снизить нагрузки на ремень из-за уменьшения расстояния между рабочими колесами, очень важна стала компланарность размещения роликов. Если в крупных двигателях небольшое отклонение приводного ремня от плоскости не вызывало беспокойства, то сегодня это недопустимо. Что требует от конструкторов очень точного монтажа элементов навесного оборудования и роликов, чтобы они лежали идеально в одной плоскости. Если это не так, ремень подвергается большим нагрузкам, которые в принципе не должен переносить. Это вызывает не только его быстрое прогревание, а также износ, как его рабочей поверхности, так и поверхности шкивов.

Как продлить жизнь приводного ремня VW Polo седан?

Да, действительно, сами мы ничего не можем сделать, и срок службы приводного ремня больше зависит от автосервиса, занимающегося нашим автомобилем, но именно владелец транспортного средства имеет влияние на объем ремонтных работ. В новейших двигателях, особенно небольшого объема и сравнительно высокой мощности, не стоит экономить на замене привода вспомогательного оборудования, и так же, как в случае привода ГРМ, лучше заменить все его элементы. Стоит обратить внимание на тот факт, что многими производителями рекомендуется проверка состояния привода вспомогательного оборудования (часто ошибочно называется это проверкой состояния ремня) каждые 15-30 тысяч км, то есть на самом деле при каждой замене масла. Не каждый механик делает это. Согласно регламента технического обслуживания VW Polo седан, ремень с роликами меняют сравнительно редко - после 60-90 тысяч км, но стоит сделать это хотя бы в соответствии с указаниями и в комплекте. Хорошо также проводить замену приводного ремня VW Polo седан квалифицированному механику, который имеет возможность проверки правильности монтажа путем изучения компланарности поставленных роликов.

Если из-под капота VW Polo раздаются характерные скрипы, стоит отреагировать на это как можно быстрее, потому что сильно загруженный ремень может наделать много шума в момент срыва. Часто это вызывает настоящий хаос в моторном отсеке. Если скрипы появляются сразу после замены, следует немедленно вернуться на сервис для устранения неполадок. Также стоит обратить внимание на шкивы с демпферами вибраций, которые, если они изношены, также вызывают быстрый износ ремня и остальных колес.

Ремень ремню рознь, так что лучше полагаться на продукцию известных производителей. Стоит поинтересоваться технологией изготовителя или просто выбрать лучший продукт. Важен не только материал и качество изготовления приводного ремня, но правильный подбор углов клиньев, на что вы можете рассчитывать только в топовых продуктах. Если нет возможностей для приобретения оригинальных деталей, стоит воспользоваться их качественными аналогами.

 

Приводной ремень VW Polo седан

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 245, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 241 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Separate, Yandex [Bot]