За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Минус $490 в год

08 окт 2015, 09:29

Три с половиной года назад выбор - брать подержанную иномарку или новую «нашу» - мы с мужем сделали, уж не смейтесь, в какой-то степени из патриотических соображений. «Так и быть, поддержим российского производителя», - решили на семейном совете. И вот в один из зимних дней серебристая «десятка» появилась под окнами нашей квартиры.
«Приключения» начались вскоре после прохождения первого ТО. По непонятной причине начали протекать шланги системы охлаждения. Поскольку машину мы приобрели у официального дилера, муж направился в ближайший ВАЗавтотехцентр. Здесь ему объяснили, что причина дефекта кроется в «конструктивном недостатке» и все, что можно сделать в данном случае, - это «перехватить» хомутами проблемные места. При этом в сервисе не забыли потребовать денег за выполненную работу - помнится, около полутора сотен рублей.
Летом вышел из строя бортовой компьютер. Последовал новый визит в тот же техцентр. На этот раз муж настаивал на бесплатном гарантийном ремонте, услышав в ответ: «Бортовых компьютеров на складе нет, оставьте заявку». Через 2 месяца (на дворе уже стояла осень) по почте к нам пришло-таки извещение о том, что можно подъехать и поменять сломавшийся компонент. Но вот беда, к этому времени обнаружился еще один недостаток, который серьезно осложнял нашу автомобильную жизнь: карбюратор нового автомобиля, который не прошел еще и 20 тысяч км, явно находился на последнем издыхании. Нам предложили еще раз оставить заявку, так как, разумеется, нового карбюратора на складе не нашлось. Увы, приглашения на СТО мы так и не дождались - срок гарантийного обслуживания закончился. Ничего не оставалось, как купить этот узел самим, выложив 1200 целковых. Работа по замене обошлась еще в 300 рублей.
Очередной «сюрприз» застал в отпуске в Крыму, куда мы поехали своим ходом. На этот раз на полуторагодовалой машине не выдержал термостат. Его самостоятельная замена обошлась нам примерно в полтораста рублей. Далее - бегло: ближе к 60 тысячам км пришла пора менять обе шаровые опоры (расходы на детали и сервис - 1300 рублей), пришлось также заменить два протекавших тормозных цилиндра и два из четырех тормозных дисков (за все - 600 и 1100 рублей соответственно). Новые подшипники ступицы у нашей машины появились, когда на спидометре было примерно 70 000 км (дополнительные 1200 рублей из семейного бюджета). А еще через 10 тысяч км настала очередь ШРУСов: 1400 рублей за детали и 2800 за работу. Примерно на 85-й тысяче км пришлось купить и срочно заменить бензонасос (2600 рублей). Ну, а «апофеозом» стал выход из строя сцепления на 92-й тысяче км (минус еще 3300 рублей). Итого - 15 250 рублей. И это не считая более $1200, уплаченных за ТО. Таким образом, ежегодные расходы на новый автомобиль составили в среднем $490. А в ближайшем будущем они грозили еще возрасти - приближался роковой для отечественных автомобилей рубеж в 100 тысяч км. В общем, когда встал вопрос о замене машины, мы остановили свой выбор уже на 6-летней иномарке.
И не напоминайте мне про патриотизм.


Марина Огородникова


"Автомобильные известия", 2003 год, No.19

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 551, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 547 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, Yandex [Bot]