Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Автомобили с автопилотом уже в 2016-ом?

27 ноя 2015, 11:35

Эра автомобилей без водителей приближается все быстрее и быстрее. Над автоматическими системами в автомобилях работают многие автомобильные концерны, а также и технологический гигант – Google. Мостом между автомобилями без водителя и стандартными автомобилями являются транспортные средства, использующие интеллектуальные системы.

Одним из самых мощных концернов в этой области является компания Volkswagen. Несколько недель назад научно-исследовательский отдел Volkswagen представил вместе с тридцатью своими партнерами интеллектуальные системы, работающие с водителями, которые в будущем будут использованы в транспортных средствах, используемых в городских условиях. Они позволят водителям двигаться безопасно, быстро и без стрессов в плотном городском потоке.

В рамках проекта "Умные помощники", научно-исследовательский отдел Volkswagen разработал инновационные системы-поводыри, которые помогают водителю во время вождения в городе, заблаговременно информируют его и предлагают выполнение соответствующих маневров, а в случае необходимости даже вмешиваются в поведение автомобиля. Эти системы влияют на движения руля и работают с педалями газа и тормоза. Они также следят за маневрами при изменении полосы движения и, таким образом, эффективно поддерживают водителя в разумной, безопасной и спокойной езде по городу, реагируя на изменения ситуации.

Так, например, "ассистент изменения полосы движения" при смене полосы на переполненных сквозных дорогах и выездах из города, помогает водителю посредством активного вмешательства в разгон, торможение или управление рулем. Во время этого маневра автомобиль "наблюдает" за другими транспортными средствами, находящимися вокруг (360 градусов) и помогает водителю соответствующими сигналами и движением рулевого колеса, когда тот выбирает и въезжает в разрыв между автомобилями на соседней полосе.

В свою очередь, "ассистент движения в узких местах" призван помочь водителю, когда путь преграждают препятствия (например, когда припаркованные транспортные средства полностью или частично блокируют полосу движения), оставляя только очень узкое место для проезда. В усовершенствованной версии системы Lane Assist, (которая уже имеется в предложении для текущих моделей) датчики 3D распознают препятствия на соседней полосе и на той, по которой движется авто. Система проверяет, является ли безопасным возможный проезд и помогает водителю, делая соответствующие движения рулем, когда тот проезжает мимо препятствия – конечно, обеспечивая при этом безопасное расстояние.

Система, предлагающая оптимальную скорость в зависимости от окружающей обстановки, помогает водителю выбрать правильную скорость движения в конкретном месте. Активная педаль газа касается ноги водителя в правильном направлении, показывая, что он должен ускориться или сбросить скорость, например, подъезжая к светофору. "Помощник экстренного торможения" путем вмешательства в работу тормозов и рулевого управления уменьшает риск столкновения при движении в городе.

Интеллектуальные системы подстраховывают водителя во многих маневрах и не только увеличивают комфорт, но и способствуют повышению безопасности дорожного движения. Научно-исследовательский отдел Volkswagen, занимающийся анализом несчастных случаев оценил возможности системы в области ограничения и ликвидации последствий такого рода событий.

В рамках второго проекта "Человек и движение" научно-исследовательский отдел концерна Volkswagen работает над современной системой сотрудничества человека и машины. Интеллектуальный коммуникационный канал фильтрует информацию, сортирует ее по степени важности и показывает водителю, когда тот в них нуждается. Тем самым, существенным образом способствует тому, чтобы водитель вел авто с должной предосторожностью, позволяет устранить потенциально опасные ситуации, а также гарантирует, что водитель будет управлять автомобилем так, чтобы тот выбрасывал в атмосферу как можно меньше вредных веществ.

Исследования проводились также и в рамках третьего проекта "комбинированная система дорожного движения". Научно-исследовательский отдел Volkswagen на базе коммуникации Car-to-X создал тип навигатора, задачей которого является улучшение плавности движения на перекрестках. Система оказания помощи информирует водителя о ситуации на конкретном перекрестке, поддерживает его, предложив лучшие на данный момент маневры, одновременно передавая информацию о следующих позади транспортных средствах, позволяет более эффективно управлять автомобилем на светофорах.

Также "Ассистент движения и трогании с места на перекрестке" использует сведения, полученные в рамках системы интеллектуальной дорожной инфраструктуры. С одной стороны, прямо перед въездом на перекресток он придает автомобилю оптимальную скорость, чтобы тот смог преодолеть его без остановки, в рамках "зеленой волны". С другой стороны, эта система гарантирует, что в момент изменения сигнала светофора на зеленый автомобиль уже будет находиться в движении. Это, в свою очередь, гарантирует, что короткая фаза зеленого света будет использоваться эффективней, что в интересах всех участников дорожного движения.

"Ассистент автомобилей с преимуществом движения", в свою очередь, информирует всех участников дорожного движения о приближающихся автомобилях с преимущественным правом на проезд. Регулирует изменение скорости, обеспечивая тем самым быстрый и безопасный проезд этих транспортных средств.

Уже в ближайшем будущем автомобили смогут также совершенно самостоятельно парковаться, а как это будет выглядеть, можно проследить на примере научно-исследовательского проекта "V-Charge", в котором принимает участие шесть партнеров, работающих совместно над развитием новой технологии.

Благодаря V-Charge водителю достаточно просто подъехать к парковке, выйти из автомобиля и воспользоваться соответствующим приложением для смартфона, которое управляет автомобилем. Благодаря электронной карте, размещенной в автомобиле, машина автоматически найдет свободное место в пределах парковки и само на нее поедет. Если это будет электрический автомобиль, система прикажет ему, найти место с автоматическим устройством для зарядки аккумуляторов.

Камеры, встроенные в кузов автомобиля и ультразвуковые датчики смогут при этом опознать проходящих пешеходов, а также велосипедистов и другие транспортные средства и избежать помех или столкновений. Благодаря этому, авто может двигаться в так называемом смешанном цикле. Выбираемая парковка, при этом не должна быть специально обозначена, и не требует дорогостоящего оснащения техническими устройствами.

Когда электрический автомобиль приблизится к цели, благодаря специальным датчикам система распознает бесплатно ли указанное место. Если да, то будет инициирован полностью автоматический процесс парковки, и машина припаркуется точно над устройством для индуктивной зарядки аккумуляторов. Когда зарядка будет завершена, автомобиль автоматически изменит свое место, предоставляя станцию зарядки другом машинам.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 270, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 265 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmnmx, Google [Bot], LTsimf, Yandex [Bot]