Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 08:17
Сообщения: 2
Откуда: РБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Уважаемые владельцы поликов, помогите советом. Поменяли на СТО моторное масло (Mobil 5W40). Раньше там уже три раза менял масло той же марки, заливал их масло из бочки и ставил их же фильтр, все было ОК, отметки о заменах записывались в их сервисную книжку. При последней замене (04.01.2017) присутствовала супруга (сидела с телефоном на втором этаже СТО). Тем не менее, с ее слов вырисовывается следующая ситуация: работник СТО через щуп откачал старое масло, поменял масляный фильтр, залил новое и сообщил их главнюку объем залитого — 3,2 литра. Такое количество смутило главнюка, т.к. в сервисной книжке было указано, что во все предыдущие замены в мотор заливали по 4 литра. Поэтому он заподозрил, что работник, не откачав все старое масло, залил в мотор новое, в связи с чем заставил того откачать заново масло и залить новое (за счет работника). Работяга так и сделал (со слов жены, сама не видела, что тот залил), после чего гордо озвучил факт заливки в мотор уже 4 литров вязкой жидкости. Далее супруга выслушала искренние извинения за халтурную работу и укатила по своим делам. С машиной было все в норме. Два последующих дня машина простояла возле подъезда без движения, за это время наш город накрыли морозы (-22-24 градусов). На третий день решил съездить в магазин, завел автомобиль. При этом под капотом что-то пару раз хлопнуло, а из выхлопной трубы повалил густой белый дым и стал чувствоваться запах горелой резины. На снегу от выхлопных газов образовался серо-желтый налет. Заглушил движок, проверил уровень масла, оказался чуть выше минимума. Опять завел, дым коромыслом, но я на свой риск поехал. Через полчаса поездок дыма стало меньше, но не так как обычно. Проехался по магазинам, при этом машина периодически теряла мощность, разгоняться не желала. Поставил на ночь, утром завелся, поначалу та же ерунда с дымом и налетом, потом дым немного уменьшился. Поехал и тут загорелась лампочка двигателя, соответственно, направился на компьютерную диагностику. Диагностик снял ошибку и заявил, что масло попало во второй цилиндр, и если еще раз загорится лампа двигателя, то надо будет заменить свечу и катушку зажигания в этом цилиндре. Но в последующие дни лампа так и не загоралась. Машина ездила ровно, как и прежде. Но… Возникла другая беда. На следующий день поехал в столицу Родины и после 150 км езды по трассе при снижении оборотов двигателя загорелась и через 20 секунд потухла на панели приборов лампа масла. По приезду домой долил масла примерно до середины метки на щупе. На следующий день лампа масла загорелась уже два раза при движении по тому же дальнему маршруту. Уровень масла остался прежним (посередке). Машина больше нездорово не дымила. На третий день после 150 км пробега по трассе при езде по городу лампа масла мигала регулярно (загоралась около пяти раз, тухла через секунд двадцать). Уровень масла остался прежним. Потеков масла на двигателе нет, пробег 40 000 км. Заранее благодарен за помощь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
возможно мастер (кот.менял масло) отомстил по своему, засунул что-то в горловину движка, придется снимать поддон и смотреьт, или крышку клапанов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
А говорят кризис... а люди вон ездят неделю "на лампочке" и не парятся, подумаешь, 50-100 тыр на замену движка... сущая мелочь.
Срочно! Эксплуатацию прекратить. Масло слить, фильтр заменить. Систему промыть, слить. Фильтр заменить. Залить масло, купренное у официального дистрибьютора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кстати. А вот когда машина в мороз не заводится. И крутишь долго стартер, секунд через 10 начинает лампа давления масла мигать - это нормально ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Если уровень масла в норме, но лампа давления масла периодически загорается и тухнет, причин четыре:
1. Забита сетка маслоприемника и (или) забиты масляные каналы (свернувшееся масло, посторонние предметы), посему нормальное давление маслонасосом не развивается.
2. Залитое в двигатель масло совсем уже не масло, а что-то иное - возможно частичный гудрон или совсем жидкая "вода", посему опять же нет нормального давления в масляной магистрали.
3. Двигатель настолько быстро жрет масло, что вы не успеваете его подливать, маслонасос периодически при своей работе начинает "хватать" воздух и давление в масляной магистрали очень быстро падает.
4. Критический износ каких-либо пар трения, но за указанный пробег это маловероятно.
В любом случае эксплуатацию авто прекратить и на эвакуаторе добраться до нормального сервиса для диагностики. Дальнейшая эксплуатация авто с горящей (моргающей) лампой давления масла чревата капитальным ремонтом двигателя, сопряженная с большими финансовыми затратами.
P.S. На белый дым из выхлопной трубы в сильные морозы не обращайте внимания - если уровень охлаждающей жидкости в норме и не падает, то это просто конденсат из паров воды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 08:17
Сообщения: 2
Откуда: РБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Съездил на СТО, поменяли масляный фильтр (в первый раз поставили Ман, сделано в Китае, сейчас Ман, сделано в Германии, так на фильтре написано). Проехал 300 км, пока полет нормальный. Будем смотреть дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Нерадивый работник отработку залил вместо норм. масла?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: