За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Предлагаю обсудить отсутствие либо наличие кондиционера (климат-контроля) в машине.
Необходимость или роскошь :?:
Т.к. являюсь автором темы, то по правилам озвучу свое мнение.
Кондиционер – необходимость!!! Летом в Москве по пробочкам – спасение :D . На днях была вынуждена передвигаться при +28 на форде (служебном) в котором сломался кондиционер, думала умру за рулем :cry: !!!
А вот климат-контроль считаю вполне оправданной, но все же роскошью. Если бы у меня позволяли средства, то взяла бы с климат - контролем. Очень удобная штука!!!
Параллельно к теме хотелось бы услышать мнение владельцев skoda fabia или других авто с аналогом «нашего» движка 1.6 bts. Не тупит ли с включенным кондиционером? На сколько увеличивается расход топлива?
Прошу высказываться.

===================================
Также есть темы:
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex
На вазах тоже атермальные, но если на улице +30 в тени, то и в машине будет столько же. От погоды все очень сильно зависит, если на улице +20, то с открытыми окнами даже приятно, ветерок обдувает. А если жарче или стоишь в пробке рядом с камазом, то как-то не очень здорово нос в окно высовывать.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вот как "заколхозили": http://www.klimat-kontrol.in.ua/
Цитата:
Кондиционер в климат
Причина, побудившая меня заинтересоваться этой темой, проста. Дело в том, что я работаю автоэлектриком и естественно мне приходится в процессе моей деятельности сталкиваться с самыми разнообразными проблемами, которые волнуют автовладельцев.
И вот однажды ко мне приехал клиент на новом Renault Logan. Вопрос был какой-то пустяковый. Я сейчас уже и не вспомню какой. Но как это бывает с людьми, имеющими общие интересы, мы разговорились и он мне пожаловался: « Всем, мол, машина устраивает, но в одном есть существенный для меня недостаток – в ней нет климат-контроля.
До нее у меня были разные машины и с кондиционером и с климат-контролем и по этому чем отличается одно от другого я хорошо знаю.
На машине с кондиционером в жару стоит проехать минут 20-30 все: тянет шею (видимо холодный воздух влияет на нерв шейных позвонков ), закладывает нос, ну и т. д. На машине с климат-контролем этого не происходит.
Я просил в автосалоне включить опцию климат-контроля в моей машине . Я готов доплатить, но получил ответ, что это не возможно. На этих машинах нет такой опции.»...

Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, использование кондиционера увеличивает расход бензина? И если да, то примерно на сколько?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, примерно на литр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
klegor писал(а):
Да, примерно на литр.


1 литр на сто километров?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
по моим прикидкам где-то 0.4-1.0 добавляет, в зависимости от режима движения. с кондеем расход ниже 6 л/100 км пока не опускался, без него опускается. но должен отметить, что пока не доводилось ехать с кондеем в тех же условиях, при которых расход падает ниже 5.5 литров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:37
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Imian писал(а):
по моим прикидкам где-то 0.4-1.0 добавляет, в зависимости от режима движения. с кондеем расход ниже 6 л/100 км пока не опускался, без него опускается. но должен отметить, что пока не доводилось ехать с кондеем в тех же условиях, при которых расход падает ниже 5.5 литров.

Ничего себе у Вас расход. У моей супруги на автомате выходит около 9-10 литров на 100 км. Если верить тому индикатору, который есть в самом фольксвагене поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Диоксин писал(а):
Imian писал(а):
по моим прикидкам где-то 0.4-1.0 добавляет, в зависимости от режима движения. с кондеем расход ниже 6 л/100 км пока не опускался, без него опускается. но должен отметить, что пока не доводилось ехать с кондеем в тех же условиях, при которых расход падает ниже 5.5 литров.

Ничего себе у Вас расход. У моей супруги на автомате выходит около 9-10 литров на 100 км. Если верить тому индикатору, который есть в самом фольксвагене поло.

Имелось ввиду расход на 100 по трассе... по моим наблюдениям кондюк кушает примерно 0.5 литра, не зависимо, в городе или на трассе.
У меня еще вопрос, кто нить заметил ухудшение тяги движка при включении кондюка? Я как то не замечаю (что в горку, что на обгон), по сравнении со старенькой нексией с кондюком (авто просто останавливается на пятой)

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
panstd
ухудшение тяги все-таки заметно, как буд-то кто-то зажопу держит слегка, но стоит надавить- сразу отпускает :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
lex писал(а):
panstd
ухудшение тяги все-таки заметно, как буд-то кто-то зажопу держит слегка, но стоит надавить- сразу отпускает :)
да, у меня так же. если не жать на педальку -- придерживает за задок, а притопишь -- нормально едет. ну и обороты лучше на 200-300 повыше от обычных держать, тогда влияние кондея минимально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Диоксин писал(а):
Imian писал(а):
по моим прикидкам где-то 0.4-1.0 добавляет, в зависимости от режима движения. с кондеем расход ниже 6 л/100 км пока не опускался, без него опускается. но должен отметить, что пока не доводилось ехать с кондеем в тех же условиях, при которых расход падает ниже 5.5 литров.
Ничего себе у Вас расход. У моей супруги на автомате выходит около 9-10 литров на 100 км. Если верить тому индикатору, который есть в самом фольксвагене поло.
минимальный -- 4.6) но я стараюсь избегать стояния машины и разгонов-торможений


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Статья (http://www.avtocentr37.ru/conditioners/ ... -cleaning/) конечно заказная, но думаю написано правильно:
Цитата:
...Проблема очистки стоит давно, и естественно, пытливые умы нашли здесь почву для творчества. Производители автохимии, призывающие нас всё решать с помощью «волшебных» натирок, добавок, аэрозолей, паст, присадок и т.д. не упустили возможности «отметиться» и по этому вопросу. Выпущено и активно рекламируется большое количество препаратов, способных, по утверждению их производителей, «быстро, легко и дешево очистить воздуховоды и удалить микробов».
Типовая инструкция к такому препарату рекомендует распылить его определённым образом в воздуховод (вспомните его устройство). Далее активное вещество «на водной основе для экологичности» растворит грязевые отложения (вспомните, что они не растворяются водой).
Куда денется огромное количество якобы растворённой густой грязи, авторы инструкции вообще умалчивают.
Даже если представить, что средство достигло испарителя, растворило жирный налёт, смыло его в дренажный сток, то какая сила заставит эту кашу с кучей нерастворимых включений пролезть через тонкую дренажную трубку?
Так что же делать? Мириться с запахом? Нет. Способы борьбы есть. К сожалению, приходится признать, что сложная проблема требует сложных методов решения. Единственный эффективный способ - это демонтаж испарителя и его механическая чистка в ванночке с традиционными моющими средствами. Но иногда оребрение испарителя загрязненено настолько сильно, что приходится менять испаритель на новый.
Да, это очень дорогой путь, но других эффективных решений нет. Химия может дать только кратковременный дезодорирующий эффект (этим можно воспользоваться, например, перед продажей авто). Инструкции это не скрывают и рекомендуют «периодически повторять обработку».
...
Есть некоторый смысл использовать химические препараты на абсолютно новых автомобилях с целью профилактики образования бактерий. Но надо помнить, что от нарастания слоя грязи они вас всё равно не спасут. Пользоваться «химией», когда запах уже появился, не только бессмысленно, но и опасно (грязь может засорить дренажные трубки, и тогда конденсат будет выливаться в салон). В этом случае без демонтажа испарителя будет обойтись трудно...

Вот и думаешь, а нужен ли кондиционер, т. к. на сегодняшний день пока еще не придумали технологичную конструкцию кондиционера позволяющую быстро и легко произвести демонтаж и очистку. В автомобилях будущего, думаю появятся датчики сигнализирующие о необходимости очистки, а сейчас только - по запаху (микроорганизмов значит полно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
maranono писал(а):
Вот и думаешь, а нужен ли кондиционер

Конечно не нужен, лучше ездить в бане и, приезжая на работу или к девушке, отжимать рубашку.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
http://www.inoservice.ru/ вот еще контора по установке кондея , кто нить дозвонился куда нить по вопросу установки кондиционера на тренд??? сколько стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
По переписке предлагают кондиционер - Truma Saphir Vario на Polo sedan.
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем???
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем???
Цитата:
Технические характеристики
Теоретическая охлаждающая способность (мощность компрессора): 600 Вт / 1500 Вт / 2000 Вт
Входное напряжение: 220 В, 50 Гц; 12 В через преобразователь напряжения
Потребление тока: 1,7 A / 3 А / 4,4 А (220 В); 35 А / 62,5 А / - (12 В)
Пусковой ток: 20 А (150 мсек)
Хладагент: R407с / R134a
Воздушный поток: 370 м3/ч
Температурный диапазон: +16°С до +40°С
Размеры (Д х Ш х В): 800 х 550 х 200 мм
Масса: 27 кг

Источник: http://gradalyans.ru/conditioneer/truma/truma-saphir-vario.html


Последний раз редактировалось maranono 21 июл 2011, 22:52, всего редактировалось 6 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: