За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Тянутся серые будни... я вот уже неделю нахожусь в сопливом отдыхе. Как-то закрутилось, завертелось все. Думаю, дело не в ажиотаже. Он прошел еще в ноябре-декабре, когда народ начал массово машины получать и отписываться на драйв2. Сейчас уже шестой месяц ожидания лично для меня. Пытаюсь продать свой тазик. Пока не очень получается. =(


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
jino не сезон еще, в марте продашь. Не переживай.

Сегодня видел хайлайн серебристый на базаре на Соколовой. Я себе диски покупал на лето. А они тож видимо за покупками, отбибикался. Хозяин тож помахал, счастливый был, рот до ушей :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
мужики! всем здорОва! искал, читал, уже башка кружится... подскажите! просветите! вот собрался весной брать лайбу и щас решаю: 1.солярис, 2.альмера, 3. фолькс поло седан. честно скажу, что фолькс мне ближе по душе, и умом понимаю, что лучше он. однако супруга жрет меня без соли, что, мол, его (поло) полгода ждать надо, а альмеру хоть щас забирай, а солярис весь такой модный и красивый, бл...! ну есть смысл брыкаться?
поэтому скажите по-честному, там в характеристиках пишут, что клиренс 17 см - это так? в смысле на даче по колеям днище не дерет? и вообще у кто сколько денег и за какой срок влил в машину? ну и запчасти, ремонт и, как это называется, аксессуары в Саратове без проблем? и почём по сравнению другими лайбами? заранее спасиба за отзывы! laie_68

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Цитата:
1.солярис, 2.альмера, 3. фолькс поло седан. честно скажу, что фолькс мне ближе по душе, и умом понимаю, что лучше он. однако супруга жрет меня без соли, что, мол, его (поло) полгода ждать надо, а альмеру хоть щас забирай, а солярис весь такой модный и красивый, бл...! ну есть смысл брыкаться?


На самом деле тут выбор определяется сроками ожидания. Если у тебя есть в запасе полгода, то выбор идет между солярисом и поло седаном. Если нужно сейчас, то бери альмеру. Если отбросить сроки и аппетит к пожиранию вашей жены, то отметайте смело алмеру, т.к. устаревший дизайн и тех.база, да и особой надежностью они не славятся. В виде альмеры вы быстро получите агрегат, на котором можно передвигаться и не более.
Если сроки и жену можно откинуть, то перед вами встает скорее выбор вкуса, нежели параметров. И опять таки вопрос денег и наличия кондиционера. На самом деле это вопрос целого раздела форума. Постараюсь вкратце.

1. Выбирайте Поло Седан, если:
- Вам нравится классический дизайн
- Вам нравятся немцы, бренд, их хваленая надежность и эргономика.
- Вам важно происхождение двигателя (германия).
- Вам важен комфорт интерьера.
- Вам не важно какие у вас тормоза сзади (барабанные)
- Вам нужна отлично сбалансированная и настроенная подвеска.
- У вас есть 440-470т.р. на комплектацию трендлайн и вам не важен кондиционер и подогрев сидений (а именно столько и выходит с каской, ковриками, брызговиками, защитой и др. допами)
- У вас есть 480-530т.р. на комплектацию комфортлайн и вам важен кондиционер и подогрев сидений.

2. Выбирайте Солярис, если:
- Вам нравится азиатский дизайн
- Вы считаете, что корея/китай сильно преуспели за последние годы в автомобилестроении.
- Вам не важно происхождение двигателя (китай).
- Вы небольшого роста (на заднем сидении я со своими 179см головой чиркал по потолку, когда выпрямлялся), или вам не важен комфорт задних пассажиров. На передних местах достаточно комфортно.
- Вам важно какие у вас тормоза сзади (дисковые)
- У вас есть только 400т.р. и вам нужен кондиционер.
- У вас есть 470т.р. и вы хотите получить за него полный зимний пакет + кондиционер + высокооборотистый двигатель 1.6л 123л.с.

Если у вас есть более 500-550т.р. советую присмотреться к более дорогим моделям.

Советую почитать раздел Конкуренты

Цитата:
скажите по-честному, там в характеристиках пишут, что клиренс 17 см - это так? в смысле на даче по колеям днище не дерет?

Впринципе так и есть, но клиренс до стаканов задних стоек 12см. А клиренс до кромки переднего бампера 10см. В городе этого вполне хватит. И все зависит от колеи. В некоторых можно и ниву посадить.

Цитата:
и вообще у кто сколько денег и за какой срок влил в машину?

Я покупаю комплектацию трендлайн. Ориентировочно вместе со всеми нужными допами и страховкой выходит 460т.р.
Отзывы можете прочитать тут


Цитата:
ну и запчасти, ремонт и, как это называется, аксессуары в Саратове без проблем?

С аксессуарами только у дилера, а они там дорогие. Но есть много аналогов.
По поводу запчастей и ремонта сложно сказать, машина новая опыта по ней мало.
Volkswagen Polo Sedan: народный гараж: http://www.zr.ru/a/285200.
Страничка человека, который успел за неск. месяцев накатать 65000км: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/egorvs/
А вообще советую вам почитать раздел Пресса о новом Polo седан

Цитата:
и почём по сравнению другими лайбами?

По аксессуарам думаю фольцваген будет самым дорогим из-за бренда. Ниссан и хундай должны быть в одной ценовой категории.

Написать здесь можно целую книгу, на это времени к сожалению нет. Мой вам совет: потратьте несколько вечеров на чтение форума. Многое подробно описано, ответы на большинство вопросов уже даны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
спасибо за отклик. за сутки, благо выходной, было перелопачено около мильёна страниц в сети. с утра обзвонил все авто салоны фолькса в радиусе 500 км. Пенза, Волгоград, Воронеж, Самара, Тамбов... Везде одно и то же - в наличии нет, срок исполнения заказа 6-8 месяцев, предоплата от 5 до 50 %, комплектация на заказ любая, доп опции по желанию. уже стал думать, что звоню в один и тот же магаз, но по разным номерам. Затем, меня внезапно обнадежил менежор Тамбовского ТТЦ, который заявил, что "на складе есть 2 или 3 автомобиля", пообещал сгонять проверить, соответствуют ли они моим запросам и перезвонить через 20 минут, а кроме того, пообещал, что, если что, новый завоз у них будет уже в конце марта. Не веря "своему счастью", уже стал обзванивать дружбанов с целью подзанять, так как свою машину продаю только через, примерно, 3-4 недели и "нада денег"! Паренек позвонил через час, уже, как сам сказал, успев за это время впарить кому-то какую-то машинешку и сообщил. что действительно есть в наличии автомобиль, но один, цвета блэк дип с АКПП в комфорте... Пришлось вежливо отказаться, в основном из-за комплектации комфорт - финансы на комфорт будут не раньше апреля, да и АКПП, если честно, даром не нужна. Вот не далее как 2 недели назад, весело наблюдали с ребятами, как на ровном месте "засел" гордый владелец зафиры с АКПП - у него задние колеса присели в сугроб, а перед стоял на льду. Так вот его коробка наотрез отказывалась понимать, что такое раскачка, хоть резина и на шипах. вдвоем мы его легко сдвинули с места, но если б это случилось ночью, в том же месте, идти б ему пёхом пару км за тягачом. поэтому АКПП - ни за что.
так что на днях рвану в Элвис на 3 дачную, буду зяказивать!

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Я 4 декабря подписал предварительный договор в Алероне. В Элвисе я встал в очередь 14 ентября. И до сих пор там в очереди на предвариловку стою. Так что там бесполезно. Я советую вам пару раз в неделю заезжать в алерон и осведомляться о поставках, квотах, отказных полоседанах. Если бы я сам не дергал менеджеров, я бы до сих пор в очереди висел. Меня в алероне и элвисе некоторые клиенты за сотрудника принимали. Консультации по полоседану проводил ))). В общем встать в очередь и ждать звонка не наша тема. Дергайте всех, приезжайте и беседуйте с разными менеджерами. Один может вас в очередь записать, а у второго час назад клиент от машины на складе отказался. Вот на такое чудо вам и нужно попасть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
В субботу впервые на дороге в движении видел Солярис. Темно-серый. Номерной знак 064. Очень даже неплохо смотрелся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:08
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
aks Здесь выбор по настоящему сложный. И делать этот выбор только тебе. Про солярис много уже написано как хорошего так и плохого. Ниссан уже давно выпускают и он немного приелся, в поло если поковыряться тоже можно наверное найти свои плюсы и минусы. Много факторов по которым можно сделать выбор в сторону того или иного авто. Самое главное что бы потом не было мучительно больно.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
по звонку от 26.02 в Алерон, получил ответ, что квота на 2011 год осталась на 20 машин (на 10 месяцев!!!) и комплектацию будут возить только комфорт и хай. предоплата 3%. срок ожидания 6 месяцев. то есть раньше 12 года не надейся, возможности гонять в а/салон даже раз в неделю, нет, а звонками продавцов не достанешь...
кстати - ниссан-рено заявили, что выпуск альмеры будет полностью прекращен с 2012 года, и сразу: с 2012 года ниссан альмера будет выпускаться на ВАЗе (!) под его же лейблом, то есть зреет superpriora ваз-21XXL forza_russia .
ещё: опять обзвонил салоны по соедним областям интересовался с чем же связана такая длинная очередь. везде сказали про огромадный спрос и отсутствие отказников.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Итак... сегодня должен был забрать свой поло из Алерона. Не забрал... на водительской двери был обнаружен скол под резинкой уплотнителя стекла. Хорошо что со мной поехал друг-маляр. Своим зорким глазом сразу разглядел косячок. Плюс капот стоит неровно. Сказали, что так с завода приходят и это не гарантийный случай, никак не регулируется. Поеду вечером забирать авто с замазанным сколом. Впечатления... сплошной негатив. Как заберу - напишу подробный отчет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
мда-а-а-а. этим и пользуются, что человек прождавший полгода не будет требовать замены машины, то есть ждать еще неизвестно сколько. а где нибудь в европе это был бы удобный повод обогатиться за счет автопроизводителя.

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
jino требуй чего-нить в качестве компенсации. Вроде и поздравить хочеться. И чувствую, что ты расстроенный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Итак... обещал отчет. Попробую написать. Начну с самого начала.
Встал в очередь ждунов на предзаказ 14 сентября 2010г в Алероне и Элвисе.
В Элвис несколько раз заезжал, там кормят завтраками и по сей день. Обещали в мае перезвонить и заключить предварительный договор. Буду ждать звонка ;)
В Алерон также заезжал переодически и созванивался с ними. Позвонил 1 декабря, разговаривал с Сергеем, он сказал что договора на полоседаны они еще не заключают, возможно начнут с января. Перезвонил еще раз 3 декабря (через 2 дня) и попросил о разговоре с Берсеневым Андреем (по рекомендации DuxNIA), Андрей сказал что договора начали заключать еще в 20-ч числах ноября. Сразу поехал, заключил предварительный договор и внес предоплату 12тыс.р. Срок в договоре 8 мес., но Андрей на словах пообещал рассчитать заказ с учетом прихода машины февраль-март (именно о таких сроках я и попросил).
Сроки он рассчитал верно и 14 февраля раздался звонок, Андрей сказал, что машина произведена и находится на складе в Москве. 22 февраля утром мой полик привезли в Саратов, о чем Андрей меня сразу проинформировал и пригласил познакомиться с машиной. Вечером я приехал и на стоянке бегло осмотрел свой будущий авто, посидел в нем, даже завел и послушал двигатель. Сразу же в тот вечер был составлен заказ-наряд на дополнительное оборудование с Ханбиковым Андреем, администратором сервиса. 25 февраля в назначенное время я приехал для оплаты и был раздосадован новостью, что Берсенев Андрей увольняется и меня перенаправляют к Владимиру Финогееву. Владимир оказался человеком адекватным, на все вопросы ответил, грамотно проконсультировал. В тот же день я договорился на сервисе о том, что привезу им для установки свою защиту картера, магнитолу и зимнюю резину. В субботу 26 февраля я это все привез и еще + коврики (все купил через стенку от Алерона на базаре) и оставил в сервисе Ханбикову Андрею.
28 февраля пришел ПТС. На 8:00 29 февраля была договоренность о выдаче автомобиля. Финогеев Владимир взял отгул по личным причинам и перенаправил меня для получения авто к Семенченко Сергею, у которого была помимо меня еще выдача своему клиенту в 9:00. В 8:00 мы в составе 3-х человек (я, отец, друг-маляр) начали стучаться в запертую дверь Алерона. Минут через 10 нам открыли, сказали что долго искали ключи от двери. Начали заполнение 3-й копии договора купли-продажи для ГиБДД вместе с Сергеем. Вместе с этим договором он попросил меня подписать акт приема-передачи товара, который я вежливо отказался подписывать до осмотра автомобиля. Сергей особо настаивать не стал и мы решили подписать акт после осмотра. В 8:55 в салон заехал другой сотрудник Алерона на моем авто, при этом ради одному ему известного прикола раскручивая двигатель на холостых тысяч до 4-5 оборотов. Мне это сразу не понравилось, но говорить ничего не стал, ибо бесполезно. Начали с внешнего осмотра. Сразу были замечены неровные зазоры багажника и криво поставленное правое переднее крыло (2-3 мм смещение назад), вследствие чего имеется существенный перекос крыла относительно передней стойки и капота. Далее друг обнаружил скол! на водительской двери под резиновым уплотнителем стекла над дверной ручкой на самом уголке металла. Выглядит так, будто пытались резинку отверткой поддеть и отколупнули краску. Скол до металла. Обратил на эти моменты внимание Сергея, сказал что это не порядок и надо как-то устранять. Посовещавшись с сервис-менами, мне был озвучен срок в 4 часа "все локально закрасим, зашлифуем и через 4 часа заберете, ничего не будет видно, гарантия сохранится". Намекнул Сергею на подарки, получил ответ, что это нужно обговаривать с начальством, что я ему и посоветовал сделать. Начальство дало добро на подарок до 2тыс.р. В эти деньги на стендах ручки блокнотики и бейсболочки. Я выбрал ковер в багажник (кстати отвратительный полиуретан с поролоном, на вид рассыпется через полгода в пыль). Решил проверить жидкости, в том числе уровень масла. Уровень масла меня озадачил, на щупе 2 поплавка, и при выдергивании щупа верхний поплавок полностью был в масле. Указал на это Сергею и попросил сказать сотрудникам сервиса еще раз замерить уровень масла. Также я просил дать мне справку о том, что брызговики не предусмотрены заводом-изготовителем на данной модели, во избежание проблем с прохождением ТО. (брызговики за 3.5тыс я брать отказался, универсальные лопухи тоже ставить пока не хочу). Сергей сказал, что такие справки Алерон не выдает (ранее мне пообещали эту справку и Андрей, и Владмир). Созвонились с юридическим отделом и они тоже отказали в выдаче этой справки. Сергей сказал, что если меня не устраивает их ответ, я могу позвонить на горячую линию фольцвагена. На этом разговор по справке на тот момент закончился. Несколько раз при осмотре Сергей мне говорил о том, что ему нужно получить от меня подпись в акте приемки-выдачи как можно быстрее. В конце концов он аргументировал это тем, что если я поставлю подпись сейчас, то вечером приеду и заберу машину без долгого оформления ПТС и делопроизводства. Я уступил и подписал. Это была моя ошибка. Он записал все мои претензии и я поехал на работу.
С работы я позвонил на горячую линию ФВ и попросил разобраться с ситуацией по поводу справки. Взяли мои координаты, название дилера и фамилию отказавшего менеджера. Через 10 минут перезвонили с Москвы и с выдали один-в-один ответ моего менеджера, на что я заявил что это нарушение закона о защите прав потребителей, ведь мне продают автомобиль, не допущенный к эксплуатации. После обеда мне позвонил Сергей и сказал, что я могу приехать и забрать свое авто, а справку я могу получить завтра 2 марта у моего менеджера Владимира. В оговоренное время 14:30 мы с отцом приехали в Алерон. Сергей только к нам присел, как подошли люди с желанием заключить предварительный договор. Естественно Сергей извинился, положил перед нами ключи, дал инструкцию и сервисную книжку и забил на нас на некоторое время, ведь я уже подписал АКТ, а тут новые клиенты. Я взял ключи и мы пошли смотреть авто, которое уже услужливо подогнали к выезду со стоянки. Скол оказался на месте. Видно, что капнули краской и тут же стерли, сквозь краску видно металл. Это место под резинкой, будет скапливаться вода, возможна коррозия. Проверил уровень масла - он на прежнем уровне. Коврика в багажнике нет. Сервисная книжка не заполнена, нет отметок ни о предпродажке, ни о владельце, ни о сервисном инженере. Вернулся к Сергею и некоторое время ожидал, пока он освободится. Пока ждал, вычитал в инструкции по эксплуатации о том, что на масляном щупе между поплавками есть 3 деления и верхнее деление - это максимум. Соответственно наш (измеренный самим Сергеем) уровень - выше на 2см. В инструкции так же сказано, что если верхняя отметка уровня превышена уровнем масла, двигатель ни в коем случае нельзя заводить, это грозит поломкой некоторый частей ДВС. Подошел Сергей, я указал ему на уровень масла, который мы вместе с ним меряли утром и спросил, измеряли ли его сотрудники сервиса. Ответ: "Ну я им сказал, значит, наверное померили". Я ему сказал, что уровень тот же,что и утром и еще раз спросил, нормальный ли это уровень. Ответ "Да, это нормальный уровень". Я спросил почему в инструкции написано, что это ненормально и дал почитать раздел по уровню масла. Озадаченный Сергей начал звонить на сервис, где ему сказали что-то по-типу "Ну подгоняйте ее к нам сюда, мы посмотрим". Этот ответ дал мне Сергей. Естественно я отказался заводить двигатель, ведь я уже расписался за машину и в инструкции сказано что с таким уровнем масла делать этого нельзя ни при каких обстоятельствах. Ответ Сергея "Да ладно, там ехать то 50м, ничего не случится". Я поставил перед ним выбор, либо он уговаривает сотрудников сервиса пройти к моей машине эти 50м, либо Алерон за свой счет везет эти 50м ее на эвакуаторе. Он подзадумался и предложил еще раз измерить уровень масла. Пошли все сместе мерить и наконец поняли, что верхний поплавок был в масле оттого, что трется о стенки измерительного тоннеля. Уровень масла оказался в норме. Вопрос отпал. Спросил у Сергея, где коврик, получил ответ "я его еще не успел положить". Спросил про скол на двери и указал на то, что его не устранили. Сергей сказал, что это без разницы, т.к. в случае коррозии у меня есть гарантия. Я ему расписал на что распространяется гарантия от сквозной коррозии и ЛКП и указал, что сколы туда не входят, и что я никому через годик не докажу, что это скола не было при приемке. После споров и совещания с с другими сотрудниками было решено написать мне с обратной стороны АКТа о том, что имеется скол при приемке. Сергей поставил подпись, число и фамилию, но наотрез отказался ставить печать Алерона "для документов", потому что она "только для документов". Сергей достал из ящика мою ПТС, которая вопреки его утренним заявлениям оказалась не заполнена (получается предлог более быстрого вечернего оформления был не более чем хитрым трюком для вытягивания из меня подписи на АКТе до предполагаемого "устранения" скола). Заполнили ПТС. Указал Сергею на то, что выданная сервисная книжка абсолютно чиста и нетронута. Пошли в сервис, там господин Епишкин своим размашистым почерком и ошибаясь на пару строк в меткости заполнил кое-какие поля, а кое-какие и не заполнил. Главное, что поставил нужные печати. Я хотел заполнить анкету, где галочками указывается вся процедура приема-передачи авто, но Сергей сказал, что это вовсе необязательно. И это понятно, ведь он знал, что я по праву и по факту как есть 90% галочек поставлю на "нет", ведь он не продемонстрировал абсолютно ничего из функционала авто при передаче, кроме работы багажника и уровня масла (и то и другое по моей просьбе), правда его сотрудник отлично продемонстрировал сжигание ДВС моего автомобиля на 5тыс оборотов холостого хода. Когда забирал авто, на одометре было 14км, с ужасом представляю что происходило в Алероне с ним за лишние 6-7км, по сравнению с другими выданными авто. На этом и разъехались.
Через полчаса поеду опять в Алерон уже к Владимиру с целью получить справку о брызговиках для ТО и поставить печать на замечании о сколе.

Краткий гайд по сотрудникам:
Берсенев Андрей: отличный менеджер, отличный человек, думаю, если бы он не уволился, выдача прошла бы с морем положительных эмоций. Ситуацию со сколом, думаю, он тоже разрулил бы достойно. Но он уволился, т.ч. удовольствия быть его клиентом уже никому не испытать.
Финогеев Владимир: старший менеджер, общался с ним при заключении договора купли-продажи, все подробно объяснил и рассказал, компетентный сотрудник, идет навстречу, у него есть ответы на все вопросы. Более того, эти ответы направлены на удовлетворение потребностей клиента. Легко пришли с ним к взаимопониманию.
Семенченко Сергей: герой моего рассказа, о нем вы смело можете судить из вышеизложенного, к сожалению мне "посчастливилось" забирать свой авто именно у него. Теряется, путается, заявление о том, что, несмотря на найденные недочеты, ему нужна моя подпись на акте как можно скорее явное профессиональное хамство. Я уж не говорю о случае с уровнем масла. Фраза про 50м, "да ладно ниче не будет" меня крайне возмущает. Насколько я понимаю, менеджер при передаче авто должен провести по нему экскурсию, объяснить некоторые детали управления, конструкции, продемонстрировать работу систем. Сергей же после того, как поло вкатили в салон, поставил его на сигнализацию, унес с собой ключи и сел обсуждать какие-то моменты с другими клиентами. Пришлось просить у него ключи, чтобы самостоятельно проводить осмотр. Странно, что такие сотрудники работают на европейские концерны. Ощущение от общения с ним было, будто я приехал на саратов-ладу забирать "семерочку". Когда ваз-2115 забирали там примерно то же самое творилось.
Ханбиков Андрей: администратор сервиса, отлично выполнил свои обязательства. Все было установлено на машину в срок и не вышло за оговоренные устно денежные рамки. Общается конкретно и по делу, профессионален.
Епишкин: администратор сервиса, крайне неприятный человек, заполнил мне сервисную книжку, чего мне хватило для решения, что в его смену я на сервис обращаться не буду.

Надеюсь, мои ошибки и ситуация помогут вам при покупке вашего авто, и в Алероне в частности. Главное: ни в коем случае не подписывайте АКТ Приемки-Передачи Товара, пока не будут выполнены все ваши условия, и замечания. Меня с АКТом явно перехитрил Сергей, а вечером уже бестолку было напирать на нормальную перекраску скола, т.к. фактически машину я уже принял и расписался за это.


Последний раз редактировалось jino 03 мар 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Вот я и дома...
Сегодня после работы заехал в Алерон. Меня встретил Финогеев Владимир, старший менеджер.
Он предоставил справку для прохождения ТО на фирменном бланке. Сказал, что 50/50 - может и не убедить инспектора. Тут уж все зависит от владельца и дара убеждения. Также поставили печать на заметке о сколе в АКТе о приемке-передаче. В общем, советую обращаться именно к Владимиру. Клиентоориентирован, квалифицирован, адекватен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:31
Сообщения: 220
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
в алерон - ни ногой! shpaga

_________________
ТО-1 и 14000 позади, но все равно мы в выигрыше. поехали дальше!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: