Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Если вам нужны параметры, то вам сюда: http://www.gazeta-a.ru/compare/items/2831/3895/

К счастью параметры мне не нужны, многое изучил и сделал для себя соответствующие выводы. А за ссылку спасибо.
Ну, согласитесь со мной, обсуждать на данный момент нечего, если конкретно. А если не конкретно обсудить можно многое :) Обсуждение только и складывается из ссылок и тд. Я жду реальных отзывов, как и многие здесь присутствующие. Вчера проскочил один отзыв, даже выложил сюда. Тут же ждун соляриса высказал, что отзыв мутный. Может все последующие отзывы тоже мутные будут? За 100 с лишнем страниц здесь сравнили все параметры из различных источников. Теперь будем ждать реальные массовые отзывы и только тогда обсуждать их.
Цитата:
Солярисоводы за пару набегов обосрали половодов на ихнем же форуме, и половодам нечего ответить

Ну не знаю. По-моему тут сидят образованные люди и точно знают что сказать. С этим я не соглашусь

_________________
Машиной очень доволен


Последний раз редактировалось Nick 23 фев 2011, 21:11, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Nick писал(а):
Ну не знаю. По-моему тут сидят образованные люди и точно знают что сказать. С этим я не соглашусь

ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
osv1957 писал(а):
Честно говоря хотелось бы тут слышать объективные беззлобные именно ОТЗЫВЫ, достоинства и недостатки обеих машин.


Более менее объективные отзывы будут на форумах владельцев других авто, например Приор или Логанов.
А вообще-то все достаточно просто: цена, качество, ТТХ, комплектации, дизайн (на любителя, всегда найдутся те кто скажет, что Логан красавчик и те кто его назовут уродом), эрогономика, стоимость ТО и з/ч, ликвидность. Каждый, кто захочет объективно сравнить автомобили выпишет все это в столбик , реально сравнит, без соплей примет решение, что для него важнее (так как где-то один конкурент будет впереди, где-то другой) и примет решение, а уж потом его ни кто не переубедит (даже если он каждую неделю будет к ОД на ремонт кататься).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Прочитал такую новость:
"Впервые автомобили с моноприводом отправились в экспедицию по льду Байкала
22 февраля стартовала экспедиция «Байкальский лед 2011». 2 экипажа журналистов на Volkswagen Polo седанах в сопровождении автомобиля технической поддержки на базе Volkswagen Touareg отправились из Москвы в экстремальный пробег. Организатором автопробега стала компания LAV-Productions, известная интересными приключенческими проектами в автомобильной сфере.
До Байкала маршрут экспедиции пройдет по таким городам, как Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Тайшет, Иркутск.
От Слюдянки до Листвянки автомобили проедут по льду самого глубокого в мире озера, от Листвянки свернут обратно в сторону Иркутска."

Жаль что в паре не пошел Солярис...вот было бы интересно.

============================
Эта новость опубликована: Volkswagen Polo седан – испытание Байкалом
Далее по ней писать в той теме.
С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
osv1957 писал(а):
Дался вам этот увод руля-ДА ЗНАЕМ МЫ ОБ ЭТОМ
Все таки если вы знаете, то расскажите. Не одному мне будет это интересно. Я имею в виду не абстрактное знание этого факта, а примерный процент проблемы, интервал выпуска машин с этим дефектом, причины увода, готовность концерна ее решать, варианты решения проблеммы, типа замена поставщика, изменение софта. Будет ли отзыв машин, или ремонт по обращению. Есть у вас Эти конкретные знания. Если их нет, то вы ничего не знаете. Любитель соляриса,конечно, вас провоцировал и для этого сюда и пришел, и,наверно, вернется. Но и ваша реакция на его высказывания была на уровне-"сам дурак". Да и мне сейчас достанется. Впрочем, эта тема обречена на скандал. :o :o :o


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Genall
Вы так спрашиваете, как будто мы все тут работает в фольксваген груп рус :)
На этом форуме если человечки с завода. Проблема решается. Не все так сразу. Это Вам не 2х2 :grin:

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
По поводу дизайна - надоело уже встречать на улице машины, которые не имеют своего лица. И о том, что это за машина узнавать только по шильдику сзади. Вернее они имеют лицо, но оно одно на всех, ну почти на всех. Дизайнеры просто плюют на тенденции мирового автомобилестроения, а народ по привычке покупает, считая это здоровым немецким консерватизмом.

Начинайте привыкать... Возражения типа, другая решетка, ПТФ, размер колес, цвет кузова, + - кол-во дверей оставьте при себе, мы говорим не о том, чем различаются авто, а о том, в чем их сходство в КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
MacVit писал(а):
мы говорим не о том, чем различаются авто, а о том, в чем их сходство в КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
серенький в середине ничотак. только у всех поголовно сзади крыша занижена, у всех будет "давить" на голову...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Ну и чтооооооооооооооо???????????мой выбор сделан любил немцев всегда не имея авто ,счас имею и не жалею солярки пусть нападают, знакомый хочет солярку,сказал прощу все что еще надо??? Общались остались при своем ИМХО respekt og_luzhok

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ну вот, как говорится "Не вынесла душа поэта позора мелочных обид". Все мы находимся в одной лодке под названием автомобильное движение. Безопасность зависит от нас с Вами. Моя безопасность зависит не только от безопасности моего автомобиля, но и от безопасности окружающих, в том числе и Ваших автомобилей. Ответ меня побудило написать вот это сообщение: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110224045450.shtml . Конечно от нашего правительства трудно, да что там трудно - невозможно ожидать подобных действий. Посмотрел результаты опроса в теме про ЭУР. 39 (тридцать девять!) % пользователей отметили, что увод был. Вы еще не поняли, что пора обращаться в суд? Еще есть общество защиты прав потребителей, есть телевидение наконец. Пока Вы по одному человеку будете обращаться к ОД и VW ничего не изменится. Ведь, как правильно отметил Altt, к Вам относятся как к *****, посылая "на и в", да еще и требуя денег за диагностику. Кстати этот Altt в бессильной злобе понизил карму и написал гадости в личку. Для чего на автомобильном форуме функция "понизить карму"? Это такая форма пожелания попасть в ДТП? В таком случае админов прошу деактивировать мою учетную запись. Больше ни ноги ни колеса моих здесь не будет. Отвечу Катафоту: в замполитах не состоял, в армии Сердюкова не служил, уволился при первой возможности после прихода в Министерство Обороны торговца мебелью. Службой в армии горжусь. Всем здравия желаю и удачи на дорогах.


======================================
Для чего на автомобильном форуме функция "понизить карму"? Это такая форма пожелания попасть в ДТП?
Это степень доверия и отношения форумчан к Вашим постам.
Никто Вас удалять с форума не будет!
С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Собственно обсирать солярис не буду, как говорится дело вкуса, но тут заехав по пути в один из серых автосалонов у себя на родине имел возможность своими глазами лицезреть поло и солярис стоящими почти рядом друг с другом и посидеть в обоих (то в одном , то в другом). То ли случайно получилось , то ли так и есть, но при посадке в солярис (а были морозы и одет был по зимнему (шапка формовка)) сначала стукнулся головой о наклоную стойку лобового или как там её назвать (такое же было, когда подвозили на ВАЗ 2115 из-за чего не нравятся эти машины), потом застряло колено правой ноги между полом и рулевой колонкой (возможно руль был опущен вниз до упора) ну и усевшись в шапке пришлось подогнуть голову (исправили только когда опустили сидение до упора вниз) , кстати рост у меня всего 181 см. Вообщем посадка в этот авто оказалась неудобной и это происшествие оставило не приятный осадок.Сложилось впечатление, что маленький Кстати садился раза 4 в поло , не разу не стукался головой. В остальном всё впринципе дело вкуса, внутри места конечно не больше чем в поло (а снаружи выглядит солярис надуто). Очень не понравился вид центральной консоли, впринципе как и экстерьер,наверно потому, что я люблю более консервативный вид, классический.
Во так вот произошло моё первое личное знакомство с солярисом.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


Последний раз редактировалось Mister_T 24 фев 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Ну вот, как говорится "Не вынесла душа поэта позора мелочных обид". Все мы находимся в одной лодке под названием автомобильное движение. Безопасность зависит от нас с Вами. Моя безопасность зависит не только от безопасности моего автомобиля, но и от безопасности окружающих, в том числе и Ваших автомобилей. Ответ меня побудило написать вот это сообщение: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110224045450.shtml . Конечно от нашего правительства трудно, да что там трудно - невозможно ожидать подобных действий. Посмотрел результаты опроса в теме про ЭУР. 39 (тридцать девять!) % пользователей отметили, что увод был. Вы еще не поняли, что пора обращаться в суд? Еще есть общество защиты прав потребителей, есть телевидение наконец. Пока Вы по одному человеку будете обращаться к ОД и VW ничего не изменится. Ведь, как правильно отметил Altt, к Вам относятся как к ******, посылая "на и в", да еще и требуя денег за диагностику. Кстати этот Altt в бессильной злобе понизил карму и написал гадости в личку. Для чего на автомобильном форуме функция "понизить карму"? Это такая форма пожелания попасть в ДТП? В таком случае админов прошу деактивировать мою учетную запись. Больше ни ноги ни колеса моих здесь не будет. Отвечу Катафоту: в замполитах не состоял, в армии Сердюкова не служил, уволился при первой возможности после прихода в Министерство Обороны торговца мебелью. Службой в армии горжусь. Всем здравия желаю и удачи на дорогах.

Как это не по мужски-хлопнуть дверью,а потом вернуться...может по-офицерски?...хотя вряд ли...и даже не по гусарски..
Вот как Вам объяснить что проблема ЭУРа нами не замалчивается? Что те кто с ней столкнулся решают ее? Что многим меняют рулевое в сборе? Шаги к ее решению делаются,может не всегда удачные,но делаются? Или Вы,как человек,считающий себя офицером, видите тут своих подчиненных,которым нужно все повторять по не одной сотне раз? Простите что упоминаю про то что Вы офицер, но я больше не вижу других причин того что Вы,как заведенный,повторяете слово ЭУР...Вы уже получили свою машину? Если да то я даже не буду просить Вас написать про ее недостатки,напишите хотя бы про достоинства ВАШЕЙ машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Nick: Честно говоря, когда эта тема создавалась, я думал, что обсуждение будет внутри форума, то есть обсуждать будут владельцы ФПС ну и ждущие автомобиль. Допускал такое, что участие в дискуссии также примут владельцы и ожидающие ХС, но даже и не думал, что вся эта тема, этот топик, просто загадится различными высказываниями. Я даже и не думал, и не мог представить, что ожидающие ХС так отреагируют на своего конкурента ФПС. Такой ненависти и злости что ли к конкуренту еще не видел. Ждуны ХС специально проходят регистрацию здесь, пытаются задеть владельцев и ждунов ФПС, гадят в этой теме, доказывают, что ХС лучше, пытаются переубедить ждунов в пользу ХС. Товарищи, будьте разумнее! Что Вы делаете вообще? У Вас на форуме есть точно такая тема, где Вы можете обсуждать автомобили сколько угодно и как угодно, хоть суйте в ФПС иголки и никто Вам не помешает, это ваше право, это Ваш форум! ......
Могу подписаться под каждым словом.
Могу добавить - Что Вы ЗДЕСЬ делаете вообще?
Поясню - мне уже надоедает, что с периодическим постоянством ЗДЕСЬ появляются фанатические поклонники Соляриса, которые пишут и ТРОЛЯТ только в ЭТОЙ теме.

Проблемы с ЭУР у ФПС? - так зайди в соответствующую тему (или юридическую часть) и дай хорошие, знающие советы!
А подзуживать в этой теме - это вести себя как шакал Тобаки из мультика про Маугли.
Превратили эту тему в хрен знает что!!!
Короче - заколебали! и идите к себе на сайты Соляриса и исходите желчью там!


Единственным вызывающим уважение был пользователь по ником "Солярис", но он давно не появляется.
А вообще такое ощущение, что Хундай специально нанял армию по отбиванию клиентов у конкурентов.
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Зашел я к нашим друзьям на форум Соляриса. Люблю я читать развернутые отзывы, вот один из них, хотя он далеко не лестный по отношению к солярису. Лично пока придерживаюсь нейтрального отношения к нему, считаю, что рано давать какие-то оценки, особенно сравнивая его с ПС, который колесит уже почти пол года, и в принципе показал себя с неплохой стороны.
Пользователь под ником Cerbere пишет:

Цитата:
До этого были ВАЗ2106, мазда Xedos 6 2 литра.

Минусы Соляриса:

1. Задняя балка - это просто жуть после многорычажной подвески. Старенькая мазда ехала по дороге как по рельсам - без преувелечений... Считаю, что не стоило заводу экономить на хорошей подвеске... хотя бы двурычажку поставили бы.

2. У машины достаточно большая парусность - при езде по льду боковой ветер сдувает машину на пол метра (хотя резина шипованая Перелли).

3. Шумки совсем нет - я не знаю, как многие утверждают, что с шумкой всё в порядке! Я не привык, чтобы в машине стоял гул... Шумки на арках вообще кажется нет - снежную кашу очень и очень хорошо слышно.

4. Моторчик омывателя слишком слабый... на скорости его мощности не хватает.

5. При дальнем свете фар совсем не видно что происходит перед носом машины.

6. Через салонное зеркало заднего вида ничего не видно - зад слишком высоко поднят.

7. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников водителя (при пользовании локоть упирается в кресло).

8. С моей посадкой мне очень тяжело одевать ремень - т.к. получается, что он находится за границей сидения - тяжело дотянуться.

9. От двигателя ожидал большего - как по мне - машина не едет (может с увеличением пробега просрется).

10. В машине всё дешевое... от каждого элемента понимаешь, что это эконом-класс.

11. Проходил первое ТО - в ящик, где находится воздушный фильтр был полностью забит снегом - сервисмэны так и не поняли как такое могло произойти (косяк конструкции). На сервисе смеялись долго - такого еще никогда не видели.

12. Заметна вибрация на руле.

13. На руле изначально дребезжит бибикалка (там, где аирбэг)

14. Антигравий стал отколупываться еще в салоне (увидел, когда колеса переобували).

Достоинства:

1. Малый расход топлива. После 16л/100 км кажется, что я вообще бесплатно езжу.

2. Подвеска хорошо обрабатывает ямки (но после некоторых машина начинает прыгать).

3. Очень привлекательный дизайн (купился на него).

4. Удобные сидения. Пассажиры сзади головой в потолок не упираются!!!

5. Очень вместительный багажник (4 колеса вошли на ура!).

6. Симпатичный дизайн в целом (когда машина стоит в тихом месте и если ничего руками не трогать, то смотрится всё вполне богато).

7. Таких машин в моем городе еще совсем нет - это подтвердили в МРЭО, когда номера получал.

Итоги:

Ожидал от машины значительно большего. По сути не дотягивает Хендай до именитых марок ничем... Ценник в 488 т.р. не радует совсем. Считаю, что машина этих денег не стоит. От машины нет совсем никаких эмоций - едет и едет (кому-то так пойдет - мне нужны эмоции от вождения). Не знаю как будет с деньгами - могу продать кому-нибудь пока новая, но дороже, чем цена диллера. Т.к. было много затрат с поездками в Москву.

П.С.: После Ваза или подобной дешевой марки всё будет устраивать - не сомневайтесь, но поездив на машинах, у которых есть душа и порода - будете полностью разачарованы.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
1. ну "мазда Xedos 6 2 литра" хоть и старенькая, но на 2 класса выше.
Конечно после неё "бюджетность" только подчеркивается, особенно если Солярис он купил дороже, чем продал эту Мазду.
2. выпуск новой модели, да еще в чужой стране (тем более - в нашей), да ещё с большим количеством "местных" поставщиков - это очень-очень трудно!
Поэтому только за это и Вагену и Хундаю можно поаппладировать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]