Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
а что, когда производитель расчитывал ресурс цепи, основывался именно на "адекватных людях"? кстати, кто такие эти славные "адекватные люди"? Это вообще где-то регламинтируется? Что-то я не помню сноски в виде "*распространяется только на адекватных людей".
Зайдем с другой стороны. У меня такая работа, что авто на хх пыхтит 50% времени, а за остальные 50% я наезжаю 100тыс.км. в год. Когда мне менять цепь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ездить думаю без замены цепи 150-200 тыс км спокойно можно , а с растянутой цепью движок будет шелестеть ... работать как трактор .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Freeman74 писал(а):
Товарищи, Lex правильно говорит, подчеркиваю то же, или ездить 3 тысячи оборотов давать или сразу на гашетку до 6 тысяч, ведь систематическое резкое ускорение,толчк - все это вскоре растягивает цепь и увеличивает износ. Если ездить спокойно, ресурс цепи и на 150 и на 200 может хватить. Я же не с неба ресую все это. Любой аккуратный человек может также надавить на гашетку. И я люблю тысяч 5-6 давануть оборотов, но не постоянно, а иногда на обгоне. В среднем 100-150 тысяч должно хватить. Масло тут не столь важно, как манера езды. Т.к. не будет маса, мотор клинанет. А если есть масло, мотор едет нормально, и тут зависит как машина ездит. Мне так этого года на 2 хватит...
Цепь растягивается не ускорениями и толчками, она удлиняется из-за износа. И масло для цепи как раз играет первую роль, потому что без масла цилиндрические пины цепи изнашиваются, уменьшаются в диаметре и цепь становится длинней. Если бы на цепь в приводе ГРМ действовали такие нагрузки что ее металические звенья растягивались, то ремни бы вообще не проходили и километра, рвались бы в клочья сразу. Динамика и ускорения на растяжение цепи влияния мало оказывают, ее прочности с запасом хватает на передачу больших нагрузок, главный фактор влияющий на износ - пробег и качество масла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Katafot
а что, когда производитель расчитывал ресурс цепи, основывался именно на "адекватных людях"? кстати, кто такие эти славные "адекватные люди"? Это вообще где-то регламинтируется? Что-то я не помню сноски в виде "*распространяется только на адекватных людей".
Зайдем с другой стороны. У меня такая работа, что авто на хх пыхтит 50% времени, а за остальные 50% я наезжаю 100тыс.км. в год. Когда мне менять цепь?

Не идиотничайте. Такие условия не являются нормой, и называются тяжелыми условиями эксплуатации, и межсервисный интервал и регламент техобслуживания для таких условий другой. Выявить такие условия эксплуатации дилер может легко, сравнив моточасы двигателя с пробегом. Нормой является определенное соотношения моточасов и пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Freeman74 писал(а):
Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

По вашему цепь вытягивается из за того что ее звенья изменяются в размере?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:01
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Короче цепь это лафа...150 не думать о ней


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Katafot. Цепь по мере износа растягивается, да. Время покажет потом что и как.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Plektor писал(а):
Короче цепь это лафа...150 не думать о ней

150 эт разве пробег. Мне на 1.5-2 года. Все таки я считаю, что ремень лучше. Тише мотор работает, масло не засоряет лишнее железо.А по замене, так первый раз менял ремень на пробеге 120 000, второй раз через 110 000. На ЮТубе, какой то "спец" сказал, что цепной мотор ФПСа практически вечный. Полный бред. С цепью, считаю, мороки больше чем с ремнем. И обрывы цепи не такая уж и редкость! Походите по авто-форумам!Двигатель, ресурс цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Обрыв цепи это редкость,а вот обрыв ремня нет,к тому же у большинства двигателей при обрыве ремня попадаешь на переборку двигателя,а на форумах можно вычитать всё,что угодно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Не знаю как на форумах а вот в жизни не разу не слышал про обрыв цепи а вот ремень очень часто и попадос на хороший ремонт двигла og_luzhok

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Цепь рвется только по одной причине - когда ее клинит. А клинит ее по причине большого провиса, который в свою очередь вызван износом натяжителя и успокоителя. Много раз видел половинки натяжителей (вторую даставали из картера) и успокоителей. При своевременной их замене цепь переживет авто и его хозяина. В 90% случаев цепь меняют при капитальном ремонте двигателя. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:37
Сообщения: 18
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Каждый механизм, который приводится в движение цепью, имеет массу. И если резко "подрывать" двигатель включением пониженной передачи, а потом тапку в пол, то на цепи возникают большие продольные усилия. Причем не только растягивающие, но и сжимающие. Вот они и приводят, ИМХО,к быстрому ее износу. Ну а вывод такой:танк в бою и спортивный автомобиль- вещь одноразовая. Хочешь ездить без проблем- приобретай хорошую прокладку между рулем и ... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
У меня на холодную несколько минут тарабанят компенсаторы, у кого еще они стучат?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Olegsan
на хорошей горючке не тарабанят. лишь слегка первые секунд 30 громче работают, чем обычно. на плохой тарахтит аки дизель


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: