Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ИМХО!
Качественный ремень при его правильной замене(Включая все ролики,натяжители итд)способен отходить 100 000км влегкую,поэтому по ЗАМЫСЛУ завода изготовителя данная процедура владельцу НОВОГО АВТО светит один-максимум два раза за период эксзпулатации авто!
У фольца регламент замены увы с интеравалом 60 000км как я понял?Если так то я в шоке, как на ТАЗиках!
У ремня есть большой плюс,он с возрастом в отличие от цепи НЕ ГРЕМИТ,а цепные движки до замены цепи еще все нервы своим шумом и разбалансировкой измотают!У цепи один плюс она не рвется ТАК как ремень(Ну если до 300 000км не ездить конечно)но работа по ее замене сложнее и стоит дороже чем с ремнем!+Цепь тяжелее и ее механизмы должны быть более износостойки а значит тоже дороже итд.
Считаю что на БЕНЗИНОВЫХ ЛЕГКОВУШКАХ компакт класса в движках до 2х литров смысла в цепи ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Так же не забываем что у Поло автоматический натяжитель цепи)
что есть плюс

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
у меня был первый фокус с двигателем 1,6 цепь рекомендовалось менять при капитальном ремонте двигателя,никогда не слышал,что на фокусе у кого то порвало цепь,думаю на wv то же самое


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
насчет цепи, надо найти в инструкции по эксплуатации регламентированный интервал замены. Тогда все станет ясно, что для поло лучше, цепь или ремень. По мне дак ремень наиболее привычен

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Цепь лучше. Разница в замене ремня ГРМ с роликами и Цепи незначителен (как по цене работы, так и за расходники), зато надежность у цепи Выше без обсуждения. У Хонды Цивик (новая) срок службы 150 тысяч. У меня на ВАЗ 06 цепь прошла 195 тысяч км.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Согласен с Freeman74. Цепь однозначно лучше.
Кстати у меня тоже ВАЗ 06. Цепь не менял до сих пор (хотя некоторые признаки указывают на то что она вытянулась). Пробег 336 тысяч км. У отца тоже шестёрка с пробегом 250 тыс км. - цепь не меняна. До этого была тоже шестёрка с двигателе 1,5 л. Цепь поменяли после 200 тыс. км. пробега.
Кстати а цепь на поло двухрядная или нет?


Вложения:
Двигатель, ресурс цепи.
r9-5.jpg [ 81.41 КБ | Просмотров: 2766 ]

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Mister_T писал(а):
Согласен с Freeman74. Цепь однозначно лучше.
Кстати у меня тоже ВАЗ 06. Цепь не менял до сих пор (хотя некоторые признаки указывают на то что она вытянулась). Пробег 336 тысяч км. У отца тоже шестёрка с пробегом 250 тыс км. - цепь не меняна. До этого была тоже шестёрка с двигателе 1,5 л. Цепь поменяли после 200 тыс. км. пробега.
Кстати а цепь на поло двухрядная или нет?

конечно двухрядная!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Думаю цепи тысяч на 100 хватит, а там кто как ездить будет, если на гашетку давить по полной, на 100ке менять обязательно.....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Freeman74 писал(а):
Думаю цепи тысяч на 100 хватит, а там кто как ездить будет, если на гашетку давить по полной, на 100ке менять обязательно.....

А причем давление на гашетку? Я думаю износ цепи только от пробега зависит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Katafot писал(а):
А причем давление на гашетку? Я думаю износ цепи только от пробега зависит.

Совершенно буквально. Также от масла и производителя, натяжения в норме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Я думаю износ цепи только от пробега зависит.

наверное есть разница, если движок крутить либо до 3тыс либо до 6тыс? ресурс напрямую зависит от манеры езды!


Последний раз редактировалось lex 19 фев 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
надо все равно поискать рекомендуемые сроки замены, чтоб потом не пролететь) Но даже если на 100 тыс, то мне это лет на 7-8 ))) а там наверно надо и машину менять ))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Я думаю износ цепи только от пробега зависит.

наверное есть разница, если движок крутить либо до 3тыс либо до 6тыс? ресурс напрямую зависит от манеры езды!

Мы говорим о нормальных людях, а не тех кто ездит с оборотами 6000 на 3-й передаче. Производитель указывая межсервисный интервал в 15000 км тоже расчитывает что на машине будут ездить адекватные люди, а не кретины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Товарищи, Lex правильно говорит, подчеркиваю то же, или ездить 3 тысячи оборотов давать или сразу на гашетку до 6 тысяч, ведь систематическое резкое ускорение,толчк - все это вскоре растягивает цепь и увеличивает износ. Если ездить спокойно, ресурс цепи и на 150 и на 200 может хватить. Я же не с неба ресую все это. Любой аккуратный человек может также надавить на гашетку. И я люблю тысяч 5-6 давануть оборотов, но не постоянно, а иногда на обгоне. В среднем 100-150 тысяч должно хватить. Масло тут не столь важно, как манера езды. Т.к. не будет маса, мотор клинанет. А если есть масло, мотор едет нормально, и тут зависит как машина ездит. Мне так этого года на 2 хватит...

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
цепь крутит распредвал , который крутится не особо тяжело , значит основная нагрузка на цепь от рывков , натяжений, сжатий , центробежной силы усиливающихся увеличением оборотов двигателя.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: