Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 05:17
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
odv2 писал(а):
Спасибо за видео с презентации Соляриса! Весьма позабавило)


Ну да, прикольно.
Только вот еще прикольно то, что худо-бедно таки стали на Солярисах ездить и отчеты писать. И что-то усилитель руля у них никуда не стреляет, АБС не глючит, стекло пока ни у кого не лопнуло (понятно, что у авторевюшников был полуэкстремальный тест). Тоже вот это меня позабавило...Пока только жалуются, что пластик царапается и сеточки в бампере нет - от проблемы-то, а!

Ну, если серьезно, очень бы хотелось увидеть Солярис на длит. тесте бок о бок с Полуседаном. Хотя бы в том же Авторевю. И чтоб также его проморозили на предмет лопанья стекла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
stepmail писал(а):
odv2
на первую половину твоего поста можно сказать - "на вкус и цвет все фломастеры разные".

Что до фломастеров, то не соглашусь, ибо на вкус они одинаковые - спирт он и в Африке спирт)
stepmail писал(а):
Лично я вообще против корпоративного стиля и приравния всех машин одного производителя под одну гребенку. Передние фары и решетка радиатора новых фольцев уже начинает надоедать. Что поло, что полуседан, что тигуан, что пассат, что джета - все на одно лицо топором рубленые.

Да, у фолькса такая политика, и не только дизайн, но и салон у всех одинаковый, вон даже крутилки на магнитоле в поло седане те же, что и на бентли ) Именно потому он и называется Volkswagen, что продает недорого практичные автомобили.

stepmail писал(а):
Или в рекламе полоседана по зомбоящику не "Да"кали всем подряд? Уже забылось? Две подушки уже в базе? - ДА! Все стеклоподъемники? - ДА! Клиренс 17см? - ДА! Полноразмерная запаска - ДА! Видать забылось. Поэтому чтобы не выглядеть глупо (ибо ты среди того народа который ведется - сам так сказал)

Нет, я телевизор не смотрю, и я не среди того народа, потому как на опции не ведусь вообще, ибо покупаю АВТОМОБИЛЬ, а не "набор опций". Говорить, что есть в базе и сравнивать на презентации с прямым конкурентом "а вот у нас есть, а у них нет" это разные вещи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
odv2 не все фломастеры на спирту :)

По-моему, можно сравнивать эти 2 автомобиля, только полностью плюнув на все свои вкусовые предпочтения. Ну разные они.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Взгляд со стороны (без комментариев)

Покупаем Hyundai Solaris в Асан Мотор: я бы подождал годик
Источник: http://www.auto-dealer.ru/articles/secret/?id=47824


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Граждане, остановите словоблудие, и переходите к конкретному сравнению!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
xmm писал(а):
Автор сообщения считает что vw polo это бэнтли :grin: что тут обсуждать...

Мдя уж.. с логикой явно тут проблемы) А крутилки там действительно те же. Не такие же, а те же. И в гольфе и в Октавии и в Джетте тоже. Не на 100%, но очень по многим деталям там реально одно и то же. Читали статью про краш тест? Силовые элементы передней части кузова один в один взяты с Ауди. Видимо так им выгоднее.

не Шумахер писал(а):
за исключением того, что в тренде и комфорте у хэтча абсолютно разные качество пластика и шумоизоляция

И пластик - да, тоже, у Фолькса, насколько я понял, их два типа на массовых моделях. Один жесткий, один мягкий.
В Поло хэтче исполнение зависит от комплектации, а седане везде жесткий, в гольфе мягкий, но суть в том, что унификация материалов действительно поражает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
zwe писал(а):
Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент

Разгоняют как раз лошади. Момент не имеет никакого отношения к времени, в отличие от мощности ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
zwe писал(а):
Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент

Вы правы и не правы одновременно. Э.. как бы на пальцах объяснить-то..
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя (т.е. если один двигатель имеет момент, скажем 150нМ за 3000об, а второй на 6000об - то второй в два раза мощнее ). По сути мощность - этот тот же момент, только на максимально высокий оборотах для данного двигателя. И машину действительно разгоняет момент, но подводимый к колесам, а не тот, что на выходном валу двигателя. Чтобы вычислить момент, подводимый к колесам, необходимо кр. момент двигателя умножить на передаточное число главной передачи и на передаточное отношение трансмиссии.
В итоге до 3000об оба наших автомобиля будут разгонятся одинаково, однако на 3000 первый придется переключить на передачу выше (скажем, вторую) соотв. и момент подводимый к колесам сразу будет примерно в два раза меньше, в то время как второй двигатель до 6000об будет разгонятся на первой передаче..
Именно потому машину и разгоняют ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ, а не крутящий момент двигателя, что они показывают динамические характеристики на высоких оборотах, которые позволяют не переключать на следующую передчу дольше и иметь больший момент НА КОЛЕСАХ. Вот как-то так.
А что до Поло и Соляриса, то, думается, что Солярис-таки тяжелее. Истинная масса полоседана примерно 1050кг, ибо Фолькс честно пишет что снаряженная масса у него - с водителем и заправленным на 3/4 топливным баком. А что там указывает Хендай - он не пишет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя


Посмотрите на графики момента и мощности, чтобы понять, что сморозили
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
т.е. если один двигатель имеет момент, скажем 150нМ за 3000об, а второй на 6000об - то второй в два раза мощнее

Если у первого двигателя 150н*м на 3000об, то у второго на 3000об сколько будет? Ведь далеко не 150, в этом и кроется причина его проигрыша. И пока второй двигатель будет раскачигариваться до 6000об, первый уже раскрутит вторую передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Может и было, раз уж выложили двигатель поло - выложу и соляры.
У поло график момента прямой, то есть ровная, уверенная тяга с низов без провалов. У соляры же при оборотах 2300-3000 провал или яма, называйте как хотите. То есть нет роста момента и при этом отсутствует тяга. Тянуть начинается только с 3000 оборотов. Получается, чтобы машина ехала, нужно обороты держать не менее 3000


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
hyundai_gamma_engine.jpg.png [ 132.35 КБ | Просмотров: 3840 ]

_________________
Машиной очень доволен
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Для того, чтобы понять динамику разгона надо смотреть кривые
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Если бы у обоих машин был вариатор, который на всем пути разгона обеспечивал для двигателя обороты максимальной мощности, то Солярис разгонялся бы быстрее. Но при разгоне в момент трогания и при каждом переходе на более высокую передачу обороты падают. При интенсивном разгоне обороты будут начинаться при трогании в районе 2000-2500 и при каждом переключении они будут падать до 55-65% от оборотов максимальной мощности. И каждый раз в начале ступени (передаче) Поло будет выдавать бОльшую мощность, а в конце бОльшую мощность будет выдавать Солярис. Потому результат разгона оказывается близок.


Последний раз редактировалось Looking 16 фев 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
stepmail писал(а):
odv2
...... лучше не писать с такой желчью свои чисто субъективные доводы.


Ну а тут что?- абсолютно противоположное мнение с той же желчью и субъективизмом. Других учим , а сам......


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: