Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Sergey_M писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
Ну что-то же есть? Должна быть какая-то отмашка водителю, что все пора останавливаться или только пар из-под капота, что-то не верится.

Отмашка есть в виде красного значка температуры, сигнализирующего о перегреве движка. :)
Надо полагать, что сигнализирует он все же заблаговременно до перегрева, а не когда оный уже случился.
p.s. ОдноPOLчанин ewgen уже проинформировал. :)


Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
GESS писал(а):
Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!

Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Sergey_M писал(а):
GESS писал(а):
Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!

Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. ))


Вы меня недопоняли,если закл.терм.Машин прогреется минимально и обороты уподут,только вот ни при езде ни на месте машина не прогреется до рабочей температуры!И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
lex писал(а):
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.


Диагностика по руски!!!Зачетно!Согласен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
lex писал(а):
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.

А если не щупать, а проездить годик-другой с не оптимальной температурой, недогревом градусов этак на 30, с перерасходом и повышенным износом?
Только не надо говорить, что нет таких владельцев, которые раз в пол-года не пощупают радиатор. Они есть! Особенно владельцы-девушки. Хотя они на термометр и не посмотрят cheer


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
lex писал(а):
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.

Как-то Вы слишком категоричны. Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения. Температуру масла у меня еще не показывает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
zwe
автомобиль? Двигатель?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
lex писал(а):
zwe
автомобиль? Двигатель?

CAXA 1.4 TSI


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, было бы конечно приятней если бы на холодной машине какой-нибудь синенький значёк загорался. Ну да ладно, тахометр есть и то хорошо. Будем по нему оценивать температуру. Лично я буду бережно трогатся когда обороты будут на 1000. Кстати, при движении машина гораздо быстрее прогревается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения.

Дану! Не верю! :)
И сколько же он на хх стоял? Сколько было до "пары минут движения"?
Чудеса говорите!
Вся страна мерзнет прогревая свои пассаты, да гольфы, а у вас через пару минут 90гр на градуснике....стекла то не трескаются? :) Антифриз на месте? Может он вытек давно, поэтому в -35 там у вас кипятильник....


Последний раз редактировалось lex 05 янв 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
zwe писал(а):
Как-то Вы слишком категоричны. Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения.

Несколько минут это сколько?

А что много уже отказов машин по перегреву двигателя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
lex писал(а):
Дану! Не верю! :)
И сколько же он на хх стоял? Сколько было до "пары минут движения"?
Чудеса говорите!

Я не говорил "пару минут".
Все зависит от нагрузки и оборотов двигателя. В гору или с полной загрузкой или с интенсивным ускорением двигатель греется быстро. В пробках и на хх быстро остывает. Поэтому количество минут не важно.
Со включенным климатом на хх и за 40 минут стрелка не сдвинется с начала шкалы.

Термометр - вещь полезная, но не критичная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
отличное предложение в -35 на холодную движек нагрузить и с ускорением в горку да ещё с полной нагрузкой и прогревать прогревать прогревать....
И как долго при таком прогреве вы хотите эксплуатировать авто?

В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
izi писал(а):
В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее

Именно что остывают TSI-шки на ХХ. Движок остывает (осообенно в пробках), стрелка температуры опускается. Греется в движении. ПрЮвет экологам!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: