За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
может в МЕГА, как и в Москве?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
izi
Ммм! Вариант! )))
На выходных съезжу, посмотрю, что за чудо корейской техники! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
offtopic
olegraizin писал(а):
Глянул бы на новую астру за 569,оч симпатичная...Опции намного дешевле там...)) правда и подороже...

Уже многое поменялось, терь новая астра от 580 тыров + опции и двигатели сильно подорожали примерно на 20-50 тыров в зависимости от комлпектаций...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
STRIKER89
Вот это реально обломно... т.к. рассматривал астру в качестве альтернативы для поло седана (ну там если что вдруг), стоила она 678000 (1.4 турбо 6-мкпп), а теперь 711000... вот это подняли цену... ща там у них народу поубавится... А про Солярис... Тут обсуждений и драк, что у дурака фантиков... а абсолютное большинство машину в глаза не видели, не сидели и уж тем более не ездили... обсуждать то и нечего особо... из-за дизайна перегрызца (на вкус и цвет!)... а смысл... я все равно считаю Солярис как запасной вариант... но конечно надо потрогать его... прокатиться (я ездил на KIA Cee'd родственника, именно 1.6 124 силы автомат (тоже будут ставить и на Солярис)... мне понравилось... отклик на педаль... не дергает, все очень на достойном уровне... экономично)... а так все ИМХО...

А так пока жду поло седан Хайлайн АКПП Premium....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Nikgerlinger писал(а):
А пороги соляры походу без антигравийки.

Антигравий есть.
В цехе окраски есть специальный участок антигравия, где антигравий наносится на днище и нижнюю кромку боковой части кузова (подробнее).
В мегах выставлены образце из тестовой партии - они могут отличаться от тиражных.
В частности, на заднем стекле планируется резиновый молдинг, на капоте - шумоизоляция, в переднем бампере - сетка для защиты радиатора и т.п.
Еще не будет салона из искусственной кожи, а только велюр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
olegraizin писал(а):
ну например можно рассмотреть hyndai sonata за 557к с кондеем,двиглом 2.0 137 лошадей...(ну пока просто одно из того что сразу бросается в глаза)
Chevrolet Cruze за 547к правда без кондея,за то в базе с абс и 4мя подушками безопасности,к тому же более симпатишный дизайн...
Так же я бы глянул на тот же golf6 правда тот подороже и сыроват,но уже не в России сделанный ,и более солидный чтоли)))

Глянул бы на новую астру за 569,оч симпатичная...Опции намного дешевле там...)) правда и подороже...

Прокатился бы на новом Renault Megane хетче за 569 к...
Новая Skoda octavia оч нравится от 545тысяч...

Ваще конеш с таким оснащением ДА,найти друдно,согласен....Но думаю есть из чего выбирать))) и иногда есть смысл найти лишние 60к и взять чё нить попроиятней)))
Не судите строго но это моё мнение))

Пожалуй, тоже выскажу имхо :) Во-первых, стоит отметить, что все приведённые авто дороже.
Поехали дальше:
1) hyndai sonata за 557к - мне уже хватило фразы "собрано в Тагазе", уважение сразу упало. Ну это вопрос предпочтения.
2) Chevrolet Cruze за 547к - мало того что без кондея, как вы уже отметили, так это ещё без металлика (добавим ещё 10тык), без задник свеклоподъемников (детально не сравнивал - это лишь то, что яндекс различает :))
3) Skoda octavia 549тык - без подушек пассажира и без кондера (+46тык) и без металика

Спасибо вам, olegraizin, что привели примеры. Лично мне кажется поло уверенно занимает свою нишу на рынке, а вышеописанные машинки - лишь дополнительный выбор для тех, кто может себе позволить отдать больше денег.
Что касается "лишних 60-ти тык.". А что тогда мешает накопить "лишние" 100-150 тык и взять вообще хонду какую-нить, например. Вообще авто выше классом и более оснащенную, но это совсем другой уровень и разговор.
З.Ы. Вообще поражают некоторые личности на форуме, кто ждал-ждал поло, а в итоге взял авто дороже чуть ли не в 1,5-2 раза и расхваливают какая это конфетка. Ну блин, если есть такие деньги, тогда нафига ждали "бюджетный" поло? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
offtopic
Quintus писал(а):
З.Ы. Вообще поражают некоторые личности на форуме, кто ждал-ждал поло, а в итоге взял авто дороже чуть ли не в 1,5-2 раза и расхваливают какая это конфетка. Ну блин, если есть такие деньги, тогда нафига ждали "бюджетный" поло?

Нечему тут вовсе и поражаться, пока ждали половичок (не один месяц-то ждали, да и некоторые и до сих пор ждут) на месте не сидели, тенге подкопилось, вот и все. А на счет бюджетности, не все же поло в тренде выбрали, есть те кто и хай с премиумом заказывал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:11
Сообщения: 24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Quintus писал(а):
olegraizin писал(а):
ну например можно рассмотреть hyndai sonata за 557к с кондеем,двиглом 2.0 137 лошадей...(ну пока просто одно из того что сразу бросается в глаза)
Chevrolet Cruze за 547к правда без кондея,за то в базе с абс и 4мя подушками безопасности,к тому же более симпатишный дизайн...
Так же я бы глянул на тот же golf6 правда тот подороже и сыроват,но уже не в России сделанный ,и более солидный чтоли)))

Глянул бы на новую астру за 569,оч симпатичная...Опции намного дешевле там...)) правда и подороже...

Прокатился бы на новом Renault Megane хетче за 569 к...
Новая Skoda octavia оч нравится от 545тысяч...

Ваще конеш с таким оснащением ДА,найти друдно,согласен....Но думаю есть из чего выбирать))) и иногда есть смысл найти лишние 60к и взять чё нить попроиятней)))
Не судите строго но это моё мнение))

Пожалуй, тоже выскажу имхо :) Во-первых, стоит отметить, что все приведённые авто дороже.
Поехали дальше:
1) hyndai sonata за 557к - мне уже хватило фразы "собрано в Тагазе", уважение сразу упало. Ну это вопрос предпочтения.
2) Chevrolet Cruze за 547к - мало того что без кондея, как вы уже отметили, так это ещё без металлика (добавим ещё 10тык), без задник свеклоподъемников (детально не сравнивал - это лишь то, что яндекс различает :))
3) Skoda octavia 549тык - без подушек пассажира и без кондера (+46тык) и без металика

Спасибо вам, olegraizin, что привели примеры. Лично мне кажется поло уверенно занимает свою нишу на рынке, а вышеописанные машинки - лишь дополнительный выбор для тех, кто может себе позволить отдать больше денег.
Что касается "лишних 60-ти тык.". А что тогда мешает накопить "лишние" 100-150 тык и взять вообще хонду какую-нить, например. Вообще авто выше классом и более оснащенную, но это совсем другой уровень и разговор.
З.Ы. Вообще поражают некоторые личности на форуме, кто ждал-ждал поло, а в итоге взял авто дороже чуть ли не в 1,5-2 раза и расхваливают какая это конфетка. Ну блин, если есть такие деньги, тогда нафига ждали "бюджетный" поло? :)



Вы знаете,так всегда и бывает...интерес подогревается постепенно,добавляя ступенью за ступень то по 30к то по 40...
И могу сказать что я как ждал поло так и жду,у меня нет средств взять хонду(хотя будь средства Хонду бы точно не взял)
И вовсе не главное для меня цвет металик,я заказал белый...
Да и с ручками открывания дверей сзади я готов смириться...
А поло с нового года подорожает,и будет уже около 550к(а за 565 счас рено меган хетч с кондеем всеми делами,разве что возможно кроме задних електро стеклоподьёмников)
PS Мой вариант с поло меня изначально устраивал(белый тренд с защитой магнитолой и ковриками за 415к) и нравился,но производитель меняет цены,меняет комплектации(и в моём предварительном договоре чётко прописано что они на это имеют право)...и достанется уже за 430 с 86л.с ...
Мы тут просто рассматриваем хорошие альтернативы,что бы малой кровью быть довольны своим выбором...пусть и найдя лишние 60к...
А раз вы берете хай на ручке,то не думаю что они у вас не лишние...а то взяли бы комфорт с опцией кондея,оставшись без подлокотника мешающего передачи переключать и противотуманок без которых тоже думаю жить можно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Katafot писал(а):
Предоплата 5 тыр или 1%, хотя стоимость вышла 544 тыр, а вот сроки поставки 365 дней, но это я уже дома заметил. Хотя, какая разница какие сроки, я думаю очередь подойдёт даже раньше апреля, т.е. месяца, когда авто действительно нужно будет срочно, о чём и предупредил дилера


Т.е. Вам "заговорили зубы", "замылили глаза", денюжку взяли, бумажку дали и отпустили домой с миром, мол, приходи через год сердешный. Думать Вы об очереди можете хоть что, хоть где и хоть как, но есть ли она самая очередь или индивидуальный договор с дилером? Предупредили дилера, а он и испугался!!! Какая ответственность по договору у дилера, неужто он обязуется в турму сесть или застрелиться если не привезет Вам Соларку через год?
Все тоже самое происходит и у других ОД других кампаний, не обольщайтесь. Поле чудес рулит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Люди, кто Соляру уже в живую видел, подскажите как там с:
- есть регулировка руля в двух плоскостях?
- как обивка сидений, презентабельна, как наощуп?
- сидения передние удобные? особенно водительское?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
GRIMSUE писал(а):
Люди, кто Соляру уже в живую видел, подскажите как там с:
- есть регулировка руля в двух плоскостях?
- как обивка сидений, презентабельна, как наощуп?
- сидения передние удобные? особенно водительское?


я не видел, но могу попробовать ответить :)
- Руль регулируется только по высоте.
- Об обивке сидений пока сложно судить т.к. искусственная кожа, которая представлена на доступных выставочных образцах, в массовое производство пока не пойдет. А будет только ткань.
- На водительское сидение не было ни одного отрицательного отзыва. Но вообще все это субъективно, лучше попробовать самому, чем ориентироваться на мнение других в таком вопросе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
GRIMSUE писал(а):
Люди, кто Соляру уже в живую видел, подскажите как там с:

Вы и сейчас можете посмотреть в живую Кia Сerato. В минимальной комплектации за http://www.kia.ru/models/cerato/options/ а также прокатившись на тестдрайве вы увидите аналог Соляриса (чуть больший по габаритам) который позволит ответить на следующие вопросы:
Цитата:
- есть регулировка руля в двух плоскостях?

Нет ни в одной комплектации Соляриса регулировки руля по вылету. Амплитуда регулировк руля по высоте минимальна и фактически бесполезна.
Цитата:
- как обивка сидений, презентабельна, как наощуп?

Тряпка типо дерюга - уже в салоне легко гразнится и продавливается образуя гофры.
Цитата:
- сидения передние удобные? особенно водительское?

Передние сиденья кто то точно окрестил манкой - боковой поддержки никакой - мягкий паралон внутри.
Задние сиденья для корейских "рослых мужиков" и для российских карликов, которые в силу жёсткости подвески (балка) будут биться головой в потолок.
Спереди подлокотник регулируется по вылету, но его недостаточно чтобы положить правую руку и переключать передачи, кроме того, он не регулируется по высоте. В итоге, в отличии от ФПС, нет возможности приблизить руль и расположить обе руки как в подлокотниках кресла, c минимальными действиями во время движения. А учитывая наличие ГУР вместо ЭУР ощущения от вождения Лада-Калина вам гарантированы. Про дохлый двигатель 1.6 ничего пока говорить не буду - прокатитесь и познайте это чудо азиатской мысли без нормальной приемистости. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
azovman писал(а):
Katafot писал(а):
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.


В пользу соляриса скажу,
+ движок 1.6 (123 л.с) против 105 половского

Самое интересное, что эти силы ( 123) ничего существенного не дают. Момента больше у соляриса если не ошибаюсь на 3 ньютона, разгон такой же как и у поло.
Только денег больше платим за лошади

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Nick
на 3 ньютона больше и то, при больших оборотах(4200 у соляры, против 3800 поло)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
".........Спереди подлокотник регулируется по вылету, но его недостаточно чтобы положить правую руку и переключать передачи, кроме того, он не регулируется по высоте. В итоге, в отличии от ФПС, нет возможности приблизить руль и расположить обе руки как в подлокотниках кресла, c минимальными действиями во время движения............"


По поводу "руки как в кресле" -- так хорошо сидеть у телевизора.......или в пробке......
А вот на трассе - это путь в больничку...........Расслабон - не лучший способ управлять снарядом на дороге.
Я не защищаю Солярис......мне в нём тоже будет тесно.......я просто за безопасное движение....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: