Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
А пороги соляры походу без антигравийки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страсти, похоже, накаляются.
Так и чувствуется наэлектризованность. А ведь по сути эти две бюджетные машинки - незаметные серые мышки, предназначение которых довезти тело хозяина и домочадцев из п.А в п.Б. Кто-то вправду полагает, что вслед владельцу Полуседана или Соляриса будут глядеть восторженно-завистливыми глазами?
Говорить о дизайне просто нелепо - слепили, что могли. Естественно, от Хьюндая веет "азиатчиной". А вы что хотели? Уже стосковались по жигулёвской Средней полосе России?
VW же никогда в дизайнерских изысках уличён не был. Для этого у него есть иные подразделения. И назвать Полуседан "симпатиШным автомобильчиком" может разве что северокореец, не ведавший ничего слаще морковки.
Моё ИМХО, что пока 1:0 в пользу маленьких желтых человечков, проявивших гуманный и гуманитарный подход в формировании комлектаций и цен. Теперь следует сравнивать, как оно едет.
Вопли же "немецкое - значит лучшее" говорят об умственной несостоятельности вопящего. Во-первых, Опель - тоже немецкая марка. А с качеством продукции этой марки я знаком не понаслышке. И, увы, народная молва не врёт. Во-вторых, имею далеко не самый приятный опыт общения с БМВ. Куда, казалось бы, дальше. И заметьте: речь идет о НОВЫХ автомобилях, купленных мною у официалов и у них же обслуживавшихся. Был, кстати, у меня когда-то давно и VW JETTA - правда, не новый. Сыпался - только вперёд!
Всё ломается, всё. Потому, повторюсь, сравнивайте ТТХ и грамм\градус\копейка, чтобы потом не сожалеть о выборе. Дизайн для этого ценового диапазона вторичен.

И еще замечание. Извините, но покупка Полуседана с автоматом и климатроником - не самое разумное мероприятие. Машина не будет ехать! К тому же, за эти деньги есть уже, безусловно, более интересные варианты, но озвучивать их не стану, чтобы не обвинили в рекламе и дабы не начинать бессмысленный спор.

Всем удачи! Peace!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Garbage wind писал(а):
Страсти, похоже, накаляются.
Так и чувствуется наэлектризованность. А ведь по сути эти две бюджетные машинки - незаметные серые мышки, предназначение которых довезти тело хозяина и домочадцев из п.А в п.Б. Кто-то вправду полагает, что вслед владельцу Полуседана или Соляриса будут глядеть восторженно-завистливыми глазами?
Говорить о дизайне просто нелепо - слепили, что могли. Естественно, от Хьюндая веет "азиатчиной". А вы что хотели? Уже стосковались по жигулёвской Средней полосе России?
VW же никогда в дизайнерских изысках уличён не был. Для этого у него есть иные подразделения. И назвать Полуседан "симпатиШным автомобильчиком" может разве что северокореец, не ведавший ничего слаще морковки.
Моё ИМХО, что пока 1:0 в пользу маленьких желтых человечков, проявивших гуманный и гуманитарный подход в формировании комлектаций и цен. Теперь следует сравнивать, как оно едет.
Вопли же "немецкое - значит лучшее" говорят об умственной несостоятельности вопящего. Во-первых, Опель - тоже немецкая марка. А с качеством продукции этой марки я знаком не понаслышке. И, увы, народная молва не врёт. Во-вторых, имею далеко не самый приятный опыт общения с БМВ. Куда, казалось бы, дальше. И заметьте: речь идет о НОВЫХ автомобилях, купленных мною у официалов и у них же обслуживавшихся. Был, кстати, у меня когда-то давно и VW JETTA - правда, не новый. Сыпался - только вперёд!
Всё ломается, всё. Потому, повторюсь, сравнивайте ТТХ и грамм\градус\копейка, чтобы потом не сожалеть о выборе. Дизайн для этого ценового диапазона вторичен.

И еще замечание. Извините, но покупка Полуседана с автоматом и климатроником - не самое разумное мероприятие. Машина не будет ехать! К тому же, за эти деньги есть уже, безусловно, более интересные варианты, но озвучивать их не стану, чтобы не обвинили в рекламе и дабы не начинать бессмысленный спор.

Всем удачи! Peace!


Уважаемый "вихрь помойный"(если я правильно перевел).

Соглашусь с вами во многом но не во всем.
1-Дизайн у поло всеже поприличнее и это не голословное утверждение а факт т.к дизайн идентиче хетчу который был авто года 2009 и №2 как авто 2010 в ЯПОНИИ!(А уж эти ребята кое что в авто понимают),про Ацент(который с начала года уже ездит в китае/корее)я ничего похожего не слышал.Темболее что дизайн для поло рисовал не последний человек в мире автобизнеса.Корейцы тоже иногда привлекают дизайнеров со вкусом(а не своих)для создания КРАСИВЫХ авто,Pininfarina итд.

2-Вы не поверите но на поло в МСК люди оборачиваются чаще чем на Лексусы и мазерати т.к последних тут как грязи и учитывая их стомость большинству простых смертных они не интересны ни как потенциальная покупка ни как диковинка,а вот ПОЛО многих интригует т.к пока еще и диковинка+хорошо пропиаренная потенциальная покупка.(Ко мне на парковках раз 5 подходили за месяц)

3-Цены у китаез на СТАРТОВЫЕ комплектации я сильно гуманитарными назвать не могу,то что шире и богаче набор опций возможно,но свою цену они явно писали опираясь на то что с НГ немцы поднимут цену на поло.

4-У современных опелей был и есть ряд "болезней" которых наша "отверточная" сборка только усугубляет,онаже и БМВ "статистику сделала" по браку в РФ итд.Если у вас был когдато ДАВНО VW JETTA,я полагаю это был Американский аналог тогдашней БОРА,еще поди и мексиканский с какимнить неудачным двиглом,да тогда с качеством у мучачос было не ахти,но они подтянулись.

5-Насчет АКПП не согласен,такойже "шустрой" и современной акпп в своем ценовом не может похвастатся НИКТО,включая солярис с его архаичным 4х ступом чешкской сборки(если мои источники верны).Назовите варианты я выслушаю,вот насчет климата согласен но лишь по тому что цена в 67000р за премиум перебор!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Только что посидел в соларисе в меге. Ну чтож, синий цвет по-моему ей не идет. В синем она действительно смотрица по-азиатски. Я же смотрел фиолетовый- цвет очень классный. Дизайн экстерьера все же симпатичный, в чёрном будет смотрется еще лучше. Внутри все же отделка немного поднапрягла. Закос под "кожу", серебристые пластиковые вставки под ручки в двери а так же не лучшая подгонка пластика. Салон подпорчивает сочитание современного дизайна и слишком дешевых материалов. Иными словами салон хочет казаться дороже, чем есть. Однако, если есть минусы, то есть и плюсы: в салоне места достаточно, цена абсолютна адекватная, в целом авто выглядит приятно. Но если фольксваген не делает выпендрежа и смотрится за счет этого более классически, что делает машину визуально дороже. Соларис же смотрится более современно и броско, что на мой взгляд машину визуально удешевляет.

Цитата:
Моё ИМХО, что пока 1:0 в пользу маленьких желтых человечков, проявивших гуманный и гуманитарный подход в формировании комлектаций и цен. Теперь следует сравнивать, как оно едет.

Полностью согласен. Для человека, который будет выбирать бюджетную машину по начинке (мне нужна чтобы ездила и был кондиционер), а не по имени, будет отдавать предпочтение соларису. Гурманы же с переплатой возьмут фпс.

ps. Соларис на мой взгляд - это новый акцент. Внешне другой, а в плане назначения всё тот же. Ездить, недорого и все есть за разумные деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Rasmus писал(а):
Соларис всё же смотрится немного раздутым, что выдаёт его бюджетность, чего не скажешь об обтекаемом полоседане.

И что, и о чем это? Летел бык на ераплане поцелуй коза кирпич....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сколько же на форуме тролей!!! Ужас!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Уважаемый darkwish!
Я не настолько тщеславен, чтобы представляться "вихрем помойным" - для меня вполне достаточно и "мусорного ветра".

Отвечу по пунктам:
1. Суждение о дизайне - сугубо интимная и весьма субъективная штука. Как мудро заметил дворник-философ: "Кому и кобыла невеста". Не обсуждаемо.
А вот с автомобилем года вынужден разочаровать. Увы, Полуседан - троюродный братец, а вернее, двоюродный дядя автомобиля 2009. Я уже писал, что в этом и заключается афёра VW: слепить из нескольких платформ, не имеющих прямого отношения к нынешнему Поло хетчу, некоего кентавра, навесить двигатель, который не жалко и больше не устанавливается, неплохую, но уже технически вчерашнюю коробку и...НАЗВАТЬ! Вот оно! В названии процентов 30 успеха, ибо россияне привыкли бесконечно верить немцу, до того самого момента, как решат его убить.
2. Само собой, Поло седан вызывает интерес публики. Ибо это весьма заманчивая альтернатива автовазовскому калу. Думаю, многие владельцы Жигулей последних генераций посматривают на бюджетный VW, прикидывая и прицениваясь.
3. Корейцы всё же - не коллективная мать Тереза.
4. Не поверите: Опель у меня был бельгийской сборки, а бимеры - чистокровные баварцы. Думаю, и там, и там работали пахучие черноволосики-носатики с нордически чОрными глазами с поволокой.
"ЗА" Джетту сказать ничего не могу, ибо было это давно и досталась она мне далеко не девушкой.
5. Типтроник очень неплохая коробка. Я её отлично знаю и полагаю одним из сильнейших аргументов Полуседана. Но всё же 105 л\с (не помню, сколько там Н*м) на классический автомат + климат-контроль - маловато будет, как мне кажется.
Альтернатива? Не скажу - заклюют.
В любом случае, прекрасно, что появляется одна за другой альтернативы тольятинским автовысерам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Garbage wind писал(а):
Уважаемый darkwish!
Я не настолько тщеславен, чтобы представляться "вихрем помойным" - для меня вполне достаточно и "мусорного ветра".

Отвечу по пунктам:
1. Суждение о дизайне - сугубо интимная и весьма субъективная штука. Как мудро заметил дворник-философ: "Кому и кобыла невеста". Не обсуждаемо.
А вот с автомобилем года вынужден разочаровать. Увы, Полуседан - троюродный братец, а вернее, двоюродный дядя автомобиля 2009. Я уже писал, что в этом и заключается афёра VW: слепить из нескольких платформ, не имеющих прямого отношения к нынешнему Поло хетчу, некоего кентавра, навесить двигатель, который не жалко и больше не устанавливается, неплохую, но уже технически вчерашнюю коробку и...НАЗВАТЬ! Вот оно! В названии процентов 30 успеха, ибо россияне привыкли бесконечно верить немцу, до того самого момента, как решат его убить.
2. Само собой, Поло седан вызывает интерес публики. Ибо это весьма заманчивая альтернатива автовазовскому калу. Думаю, многие владельцы Жигулей последних генераций посматривают на бюджетный VW, прикидывая и прицениваясь.
3. Корейцы всё же - не коллективная мать Тереза.
4. Не поверите: Опель у меня был бельгийской сборки, а бимеры - чистокровные баварцы. Думаю, и там, и там работали пахучие черноволосики-носатики с нордически чОрными глазами с поволокой.
"ЗА" Джетту сказать ничего не могу, ибо было это давно и досталась она мне далеко не девушкой.
5. Типтроник очень неплохая коробка. Я её отлично знаю и полагаю одним из сильнейших аргументов Полуседана. Но всё же 105 л\с (не помню, сколько там Н*м) на классический автомат + климат-контроль - маловато будет, как мне кажется.
Альтернатива? Не скажу - заклюют.
В любом случае, прекрасно, что появляется одна за другой альтернативы тольятинским автовысерам.


1-Внешний дизайн как у последнего поло это+,платформа 24ая,пусть и рулится чуть похуже чем 25я завто более практичная это,ремонтопригодная это+,двигатель И СЛАВА МТС что не FSI,TSI и прочие извращения немцев,в наших условиях это больше головняк при эксплуатации чем радость от драйва это+(По мне так лучшем вообще поставили на 102л.с от джетты последней 1.6!,запчастей и опыта по нему валом у людей).Разница в цене поло/поло седан с лихвой компенсирует все те мнимые минусы что вы указали.Коробка может и не DSG,но она не вчерашний день как то что ставят на солярись и большинство авто до 20000$ на нашем рынке(Я не знаю НИ ОДНУ машинку в близком ценовом диапазоне с аналогичным акпп).
2-Не только владельцы жигулей но и логанов,старых акцентов,нексий и многих других бюджеток или сильно старых иномарок.
3-Это да,но орать что "ГОРДОСТЬ РОССИИ","СПЕШЛ ФОР РАША",а сделать цену дороже чем китаезам это немного лицемерием попахивает.
4-Про опели сказал,про баварцев тоже,там "начинка" тоже идет со всего мира и собарют их там кому ни попадя!
5-У меня была хонда 1.5 на 105л.с с АКПП,пуляла только в путь,у поло двигун тоже на низах хватает!
P.S-Называй не стесняйся,подфорум "КОНКУРЕНТЫ" для этого и есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Katafot писал(а):
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.

И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
это плата за сравнительно много лошадей и малый объём мотора. Без турбины физику не обманешь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Katafot писал(а):
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)

Зато наш поло рычит как трактор))) Один воет, другой рычит)))) идеала нет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
alex писал(а):
Katafot писал(а):
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)

Зато наш поло рычит как трактор))) Один воет, другой рычит)))) идеала нет

Мне нравится как рычит. Лучше рык слушать, чем визг до головной боли

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Garbage wind писал(а):
Альтернатива? Не скажу - заклюют.

Если зайти на сайт Drive.ru Поиск нового автомобиля и выбрать седан стоимостью от 600000 до 650000 руб. с опциями, которые входят в пакет Премиум, то находится всего 14 авто, из них стоимостью менее 650000 руб. только-8.

Hyundai Solaris Gamma 1.6 Family 5MTs-604 000 руб.
Hyundai Solaris Gamma 1.6 Family 4AT-634 000 руб.
Nissan Tiida 4D Elegance (----T) 1.6 MT5-608 000 руб.,
Suzuki SX4 Sedan GLX MT5-632 000 руб.,
Chevrolet Lacetti Sedan CDX 1.8 AT (1XG19KPAE)-641 050 руб.,
Ford Focus Sedan Comfort 1.4 MT-662 400 руб.,
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5-608 900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 -653 200 руб.

Так что альтернативы до 650000 руб. особой и нет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: