Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
favson писал(а):
Так вот собственно вопрос: может сигналка забирает заряд (машина правда не пищала), а может у ОД поставили "левую" АКБ?

Какая сигналка стоит? Где ставили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Отпишусь хоть и другая машина. Сегодня с утра - 20. Вставил ключ, выжал сцепление - подхватила чере 2 сек. Раньше практически мгновенно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
При минус 30 когда заведу то обороты держатся около 1050-1100


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:48
Сообщения: 66
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ИМХО качество топлива!сегодня заводил при -25 с первого раза всё Ок.Лью АИ-92.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Холодный запуск не говорит о качестве всей модели,скорее здесь имеет место акб и его потребители,качество топлива,влажность воздуха,по поводу завелась заглохла,также в морозы капризничает приора жены,нашли выход включили зажигание-накачал насос,не заводя выключили зажигание, включили вновь,и машинка заводиться отлично! (пробег на приоре 7500км,дурит с -15 и ниже,бензин не причем,льем одинаковый лукоил 95 с фордом)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Есть такое мнение, что 92 в минусовые температуры легче и лучше сгорает, нежели 95. А поскольку зимой мощь по большому счету не нужна- всегда заливал 92ой на все машины, проблем с хоодным пуском особых небыло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Когда у нас там в МСК мороз ударил?Утром вышел сам чуть не умер от дубака(не ожидал,ночью -8 было а под утро -16!!!)машина завелась с первого раза,не глохла.Да на холодную двиган работает чуть шумнее обычного,поэтому даю ему проколбасится до нормального звука прежде чем ехать(Заодно и стекла оттают и попогрейка нагреется)!
P.S-ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ 95й!Лукойл или Agip!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:37
Сообщения: 12
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
С утра завелась, как обычно, с пол тычка. Температуру писал -16. Как завёл, обороты 1000 ровно держал, потом до 800 упали, единственное что движок как то грубовато работает, как дизелёк тарахтит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
везде эти долбанные евро, естественно при первой заводке утром он не греется нихрена...чего там нагреешь при таком минусе с 1000об\мин? шить надо и пофиг на ээти евро, не для нашей могучей природы они.


Последний раз редактировалось lex 30 ноя 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
у меня неделю машина стояла, правда больше -8 не было, и завелась спокойно

сегодня при запуске -18 было, сразу подхватила

только вот греть эту машину - занятие неблагородное и бесполезное, ибо делать это надо ооооочень долго

поэтому так-открыл, завел, смахнул снег, поехал без газа

кстати, умный попогрей включается только через 5 секунд после заводки двигателя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
lex писал(а):
Есть такое мнение, что 92 в минусовые температуры легче и лучше сгорает, нежели 95. А поскольку зимой мощь по большому счету не нужна- всегда заливал 92ой на все машины, проблем с хоодным пуском особых небыло.

Да именно так и есть зимой 92 и не единожды обсуждалось про не турбированные VW движки. Вспомнил, что ещё летом писал о том же самом viewtopic.php?p=7725#p7725 только там ещё и про экто говорил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
-24... схватывает на секунду позже чем в тепло, крутит тоже тяжеловато, но заводится без проблем, даже инамека чтоб заглохнуть не было... бенз- качественный 92, сам на заправке работаю) После пуска поначалу шелест стоит отменный, аж пугает), но секунд 6-8, потом нормально.. Движку греть замучиваешься, но чтоб масло подрасбросало и подогрело чуть жду всегда минут 5-7, даже если не надо снег сгребать. больше 1500 первый км или два стараюсь не давать, 50км и на четвертой прет айс, потому что передачи короткие... рецеркуляцию минут на 15 и вперед...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Elvis писал(а):
С утра завелась, как обычно, с пол тычка. Температуру писал -16. Как завёл, обороты 1000 ровно держал, потом до 800 упали, единственное что движок как то грубовато работает, как дизелёк тарахтит.

Кстати да ... на BSE тоже самое, но попробуйте после минуты работы заглушить двигатель и снова завести, у меня "дизельность" пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
-20 по С, аи 95 ,заводится с первого раза , на тахометре 1000(почемуто ) двигло работает ровно -грею не менее 5 минут всегда , а вот руль крутится как то внатяг,нехотя, и так же открываются двери .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:14
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Завелась без проблем утром в -20. Обороты где-то 1050. Бензин 95 какой-то. Пробег 700. Погрелся минуты полторы, потом аккуратно поехал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron