Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Евгений
Ну вот и я обратился в клубный сервис. ТO-60, машине 2,5 года, пробег 60. Делал как на ТО-30 плюс поменял диски и колодки.
Приехал в сервис в субботу 05.11.2016. Сделали ТО. После ТО поставил машину. Неделю не пользовался.
В субботу 12.11.2016 завожу машину, заводиться. Через 10-15 секунд глохнет. Пахнет бензином сильно при этом. Звоню ребятам, говорю так и так. Говорят, мол, шланги давлением выбило, посмотри.
Домкрачу машину, два шланга отошли от топливного фильтра (менялся на ТО в сервисе) кое как надел, завёл, все норм.
Звоню, говорю ребят так и так. Говорят шланги пластиковые, отходят, раза три фильтр переподключил и все менять. Фильтр меняю только второй раз.
Еду в ближайшей сервис. Машину поднимают на подъёмнике пробуем поплотнее завести шланги. При усиленном нажатии слышится щелчок и шланг назад не выдергивается.
Еще сразу бросилось в глаза - уровень антифриза сантиметра на 1-2 ниже минимума. Пришлось долить самому (400 мл)

Накатал с тех пор около 350 км, пока давлением больше ничего не выбивает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
Blackdiver писал(а):
В тему проверки уровня жидкостей, я после прохождения то в любом месте(в любом сервисе) проверяю уровни максимум на утро, потому что разные температуры могут внести изменения. В августе, сразу после замены масла проверяли - уровень был в норме, по верхней метке, а на утро оказался выше. При помощи форума и капельницы со шприцом - решил проблему быстрее, чем если бы добрался до клубного сервиса. Для меня такая процедура откачки масла даже была интересна и занимательная.

Исходя из этого опыта - сегодня попросил чуть меньше залить, посмотрим что будет утром.

На мой взгляд вы по напрасну масло откачали. Уровень масла проверяется на ровной поверхности, при прогретом до рабочей температуры ДВС, т.е диапозон около 90-100 градусов, после остановки ДВС по прошествии двух минут. Уровень масла должен составлять от среднего и не доходить до максимума примерно на 1/10. Вот это будет практически идеальным рабочим уровнем масла в ДВС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
kronikl писал(а):
ТO-60, машине 2,5 года, пробег 60. Делал как на ТО-30 плюс поменял диски и колодки.
Приехал в сервис в субботу 05.11.2016. Сделали ТО. После ТО поставил машину. Неделю не пользовался.
В субботу 12.11.2016 завожу машину, заводиться. Через 10-15 секунд глохнет. Пахнет бензином сильно при этом. Звоню ребятам, говорю так и так. Говорят, мол, шланги давлением выбило, посмотри.


Добрый день. Очень неприятная история. Вина тут и мастера - что не проверил защелкнулось ли до конца замок и мастера-приемщика что моментально не отреагировал на данную проблему и решил, что "само пройдет". Такого конечно быть не должно. И я приношу извинения за данную ситуацию. Гарантия на работу у нас есть и мастер приемщик должен был незамедлительно отреагировать - либо прислать эвакуатор либо мастера на место стоянки автомобиля.

В связи с этим работы в следующее ТО будут за наш счет. И естественно всё внимательно еще посмотрим, что бы не было недоразумений. Спасибо за отзыв, именно такие отзывы помогают находить наши слабые места.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
admin писал(а):
работы в следующее ТО будут за наш счет.
Ром, позволь посоветовать-обычно на предприятиях подобное происходит за счет виновного.Просто удержать стоимость ТО из кармана "косячника" или "косячников"....К стати остальным будет не плохая мотивация))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
И попутно осмотр топливных магистралей на предмет целостности замков на штуцерах. К сожалению по практике могу сказать что именно на поликах они после буквально второго сьема а иногда и первого были подвержены повреждению, иногда необратимому. Меняется в сборе с магистралью, она не очень длинная, там две трубки подачи и обратки которые идут на нанос в баке, единственный минус это то что бак приспускать надо для доступа. Из личной практики я единожды поменял такую магистраль обратки за свой счет, а заодно и подачу, так как вроде они попарно шли, точно не помню, там была ситуация что я не посмотрел, нормально не зачистил от грязи и пока пытался отщелкнуть замок, разбомбил напрочь быстросьем на обратку. Везением было наличие магистралей на складе, был сильно удивлен, оказалось что коллеги из кузовного заказали для замены бака. В последующих вариантах если на магистрали были следы вмешательства с угрозой, это освещалось мастеру , приглашался клиент и с ним этот вопрос решался. Два раза была замена магистралей за счет клиента, причем один раз присутствовал эвакуатор, клиент не согласился сразу на замену сказав"ну держится же", забрал машину, через примерно неделю машина вернулась с течью топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день, не подскажите регламент и стоимость ТО-3 ? с запчастями и только стоимость работ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
dimmm80 писал(а):
Добрый день, не подскажите регламент и стоимость ТО-3 ? с запчастями и только стоимость работ


Добрый. Выбирайте любой. https://garage.polosedan.ru/tag_to-3-45- ... m_206.html

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Понятно!, заинтересовал пакет ТО-3 Пакет "Оригинал"
Вопрос - хочу вместо Вашего масла привезти свое Castrol Edge 5W-30 ( мне его заливали на ТО-1 и ТО-2)
Итоговая стоимость какая этого Пакета за вычетом Вашего масла?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
dimmm80 писал(а):
Итоговая стоимость какая этого Пакета за вычетом Вашего масла?


вычитайте 1 727,10 рублей.

Кастрол у нас стоит 2930 рублей за 4 л. канистру

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые клубни и клубнички!

Коллеги решили подвести некоторые итоги уходящего года и очень очень просили заполнить анкету https://goo.gl/forms/NGACnBFR5oxWE4Vi2

Уделите 3 минутки! Опрос абсолютно анонимный, если хотите что бы с Вами связался руководитель, напишите свой телефон в графе "Другое"

Заранее благодарю!

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Роман, я может где пропустил или не нашёл, а клубном автосервисе работают с адаптером VAG-COM, то есть можно ли туда обратиться с целью перепрограммирования ряда штатных функций и сколько это будет стоить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
KotVadim писал(а):
Роман, я может где пропустил или не нашёл, а клубном автосервисе работают с адаптером VAG-COM, то есть можно ли туда обратиться с целью перепрограммирования ряда штатных функций и сколько это будет стоить?


без проблем, по цене лучше напрямую к Павлу 8 910 0033988, Цена от нуля до 700 р.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Вот так сервис будет работать на Новогодних праздниках и на Рождество!

С Наступающим!

Если с вашим автомобилем что то пойдет не так в период праздников, мы организуем свою службу тех. поддержки по телефону
8 499 647 88 99. В нерабочее время (днем) звонки будут распределятся на тех сотрудников, кто сможет поделится своим опытом и возможно будет полезен в сложной ситуации.

Ну а клиенты, которые вовремя обслуживают свои автомобили у нас, не должны переживать за свои автомобили)

Изображение

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 20:14
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый вечер,

перечитал сегодня полностью 33 страницы этой ветки форума и очень расстроился, что не нашел Вас раньше. У кого я только не обслуживался и у ОД, и в простых сервисах и у знакомых знакомых, везде отношение к клиенту так себе и нет информации по обслуживанию, все друг другу противоречат. Вроде готов платить, но не знаешь кому…

До сих пор для себя так и не нашел нормальной структурированной информации по обслуживанию своего поло седана, очень надеюсь что вы мне поможете и я начну обслуживаться только у Вас. Поясню, что я имею ввиду:

У меня поло седан 2012 года, 120 тыс пробега АКПП. Чаще всего обслуживался у ОД, у них же и просил всегда совета, что еще заранее поменять, чтобы потом не было косяков, дорогостоящего ремонта и машина прослужила как можно дольше, на что получал ответ, что всё делай как в сервисной книжке и будет счастье. И каково было моё удивление, что на 120 тысячах я узнаю, что мне уже два раза как нужно было поменять масло в коробке.
ОД насчитал баснословных денег и сказал, что скорее всего стружка при замене забьёт масляные каналы и коробке придет конец. Ничего не поделать, нашел сервис с хорошими отзывами поехал поменял, благо стружки было очень мало видимо ввиду моего очень спокойного стиля вождения. Пока менял масло в АКПП в сервисе мне сообщили что и в двигателе масло менять нужно не каждые 15 тыс, а каждые 7-8 тысяч, а еще заменить цепь в ДВС и тут у меня опустились руки уже, где взять достоверную информацию…

Можете, пожалуйста, написать список работ и деталей которые нужно проводить по вашему мнению обязательно и рекомендательно, в виде списка: что сделать; через какой срок/пробег; обязательно или рекомендуется или нужно проверить. Склонен доверится Вам, как людям с богатым опытом именно по этой модели автомобиля.

Я Вас уверяю вы не потратите время зря, так как НИГДЕ нет нормально структурированной информации по этому поводу или я не нашел. Буду очень признателен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Bakalina Vadim писал(а):
Можете, пожалуйста, написать список работ и деталей которые нужно проводить по вашему мнению обязательно и рекомендательно, в виде списка: что сделать; через какой срок/пробег; обязательно или рекомендуется или нужно проверить. Склонен доверится Вам, как людям с богатым опытом именно по этой модели автомобиля.


Если можно, я попробую ответить не в категоричной форме - что именно нужно или жутко необходимо менять. Я напишу, что бы я поменял в своем поло и при каком пробеге. Опираясь на опыт клубного сервиса.

1. Масло и масляный фильтр, меняйте каждые 15 тыс. км, если конечно используете автомобиль по прямому назначению. (без гонок и не возите бетон по пустыне) Масло лейте любое с допуском 502 или 504 и желательно 5W40. Про бренды категоричного ничего не скажу - но отрицательных отзывов про Ликви Моли или Шелл ну или оригинал не слышал. Фильтр масляный Mann или оригинал, что почти одно и то же.

2. Фильтр воздушный - меняйте на каждом ТО (каждые 15 тыс.) ставить оригинал вовсе необязательно, тем более оригинал это тот же самый Big и делается в Питере. Меняется он элементарно и стоит не дорого. (Даже если дилер говорит не менять, все равно меняйте - очень рекомендую)

3. Фильтр салона - используете кондиционер, климат или печку - меняйте на каждом ТО. Так же можно ставить любой, но я бы поставил угольный Mann - по качеству он лучше оригинала. Пожалуйста не читайте тему про рамки салонного фильтра. Он идет без рамки и заморачиваться с этим нет никакого смысла.

4. Фильтр топливный - по регламенту меняется раз в 30 тыс., лично я бы так и менял. Есть такие кто пытается экономить и менять его реже, но очень велик риск, что после 90-100 тыс. снять его будет очень проблематично, так как крепление к топливным трубкам там мягко говоря хлипкое и если его долго не менять, может что то пойти не так.

5. Свечи зажигания. По регламенту меняются так же раз в 30 тыс., лучше конечно менять. Не обязательно оригинал, там есть замены по качеству не отличимые от оригинала. Скорее всего при нормальном топливе и средней эксплуатации свечи пройдут и более 60 тыс. А катушки зажигания при замене свечей, скорее всего за 60-90 тыс прикипят и порвутся, так как смазка вся высохнет. Да и отработавшие свое свечи негативно влияют на мощность и расход топлива.

6. Масло в АКПП. Вы правы, очень желательно менять раз в 60 тыс. км. По опыту, на 60 тыс -масло все еще красное и стружки минимум. На 90 и выше - караул. Для нас изначально вопрос был ребром, так как производитель гарантирует что масло рассчитано на весь срок службы, но поверьте на слово - масло нужно менять. После замены - автомат становится по ощущениям как новенький. Знаю точно, что заливать можно либо оригинал либо Ликви Моли. Остальное не пробовали)

7. Жидкость тормозная. По регламенту первый раз через 3 года, потом каждые 2 года. Лучше поменять, бюджет там копеечный. Именно из за этого лучше оригинал.

8. Антифриз. Производитель как бы намекает, что на весь срок службы, но скорее всего после 60 тыс. будет заменена помпа соответсвенно можно и нужно заменить и антифриз. Если проехали 120 и ни разу ничего не доливали в бачок или доливали "оригинал", то не стоит ничего менять. Поменяете вместе с помпой или с "обратным клапаном" ну или с термостатом.

9. Помпа - никаких регламентов на помпу нет. Ее неисправность легко определяется по гулу либо по подтекам антифриза. Если так получилось, что меняете помпу при пробеге после 90 тыс. км, то поменяйте сразу приводной ремень и ролики.

10. Приводной ремень и ролики. Как правило живут до 120 тыс. без проблем, но лучше поменять до этого срока - что бы не было неожиданностей на дороге.

11. Цепь ГРМ. В двигателях CFNA, тот который 105 л.с. - цепь менять не надо. Пожалуйста не меняйте. Никакого регламента на нее нет, меняется только при наличии хорошего постороннего звука. Но лично видел автомобили с пробегом более 300 тыс. км, там все хорошо. Ремонтировали двигатели, сравнивали новую и старую цепь, да она немного вытягивается, но ничего критичного. Даже не думайте об этом.

Ну на каждом ТО смотреть как и у всех, наличие подтеков масла или других жидкостей. Обращать внимание на помпу, обратный клапан. Смотреть ходовую часть. На автомате частенько бывает, что подтекает сальник. Смотреть пыльники ШРУСов, что бы не попасть на ШРУСы.

Где то после 90-100 тыс. км пробега промыть/почистить дроссель.

Перед летом, в зависимости от состояния, почистить снаружи радиаторы, так будет меньше греться ДВС, автомат и пассажиры в салоне.

Если еще что то вспомню, то допишу сюда. Спрошу у мастера приемщика.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: