Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
SergeyKLIM писал(а):
Господа приветствую.
Подошло очередное ТО-5, снова планирую заехать к вам.
В прошлый раз я заказывал у вас работу по замене втулок стабилизатора.(Оплатил за работу, втулки "точка опоры" привез с собой). После работы я оставил старые и пакетик от новых, в котором осталась нераспечатанная смазка .
По моему предположению, причина того что у меня остались скрипы которые только прогрессировали, заключается как раз в том что была не использована смазка, по описанной технологии в инструкции.(Конечно я могу ошибаться, не эксперт).

В прошлый раз, после моего звонка на следующий день после ТО, вы позвали меня к себе посмотреть и исправить за ваш счет. Я не приехал, сказав что дотяну до след ТО.
Все в силе? Могу рассчитывать на проф.работы по съему/установке втулок и их смазке за ваш счет?


в продолжение темы и вам для опыта и статистики ...
все же зря вы меня отговорили и не выполнили то что я просил)
я сам снял втулки стабилизатора, промазол все и звуки исчезли.
т.е это звук не от амортизаторов, а именно от втулок стабилизатора(точка опоры), в которых не было смазочного материала необходимого и описанного в инструкции к втулкам.
в данный момент я поставил обратно оригинальные, которые у меня остались после первого демонтажа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Ром, был 2 раза с интервалом в неделю.
Сделали хорошо - буду приехжать ещё, но как говорится как вы яхту назовёте, так она и поплывёт - гараж он и есть гараж, до названия клубного автосервиса не дотягивает.

Итак, записался в четверг на субботу(почти всё уже было занято)
В субботу менял тормозуху, хотел сделать ТО, но у вас теперь оказывается не заливают и не продают LM TopTech 5W30 504.00, а у меня оставались 2 ваши литрушки. Попросил посмтреть стоимость ремонта подвески т.к. вибростенд на ГТО у ОД приговорил передние амортизаторы.
В результате Павел мне вместе со счётом дал бумажку с вердиктом - требуется: ремонт рейки и задние подкладки пружин - амортизаторы как бы в норме. Как проверяли - непонятно, показать - не показали ничего. Хорошо заметил диагностический лист, говорю Паше - "ничего не стучит в рейке, вообще нет проблем!", а он мне: "люфт есть - значит нужно ремонтировать - готовьте 8 тыщ, мол!" Про подкладки пружин я не спросил от неожиданнойсти с рейкой(я даже сначала не понял, что это) - потом прочитал в форуме и разобрался - чего сразу не сказали, что менять нужно - непонятно.

На следующие выходные приехал в воскресение, минут на 20 пораньше - ворота закрыты, вокруг никого.
Минут через 10 вышел покурить Андрей, а то я бы так и стоял т.к. никаких внешних признаков жизни в гараже не наблюдалось. Попросил ещё раз всё посмотреть и показать мне, если найдут проблему в подвеске. В результате, техник сказал, что рулевая в идеальном состоянии и никаких люфтов. Амортизатор с отбойником, действительно , нужно менять, а задние пружины реально трут кузов и нужно менять прокладки, что и было сделано.

Резюмирую с единсвенной целью обратить внимание на то, что нужно улучшать:
1. Понравилось как сделали работы, за которые берут деньги(быстро и пока вроди без последствий) и это главное! - приеду ещё.
2. Понравилось, что Павел дал бумажку с листом осмотра, но не понравилось, что Анрей через неделю не понял вообще про какой лист идёт речь, когда я ему сказал, что у меня стояла рекомендация к "замене не помню чего-то там в последней строчке вашего диагностического листа". Не понравилось, что Андрей мне такой лист после повторного осмотра не дал вообще. Не понравилось, что Павел отдал мне этотлист с кучей бухгалтерской мукулатуры без всяких комментариев. А если бы девушка приехала у которой правда с рулевым управлением проблема, то она бы так с проблемой и уехала?
3. Что это был за "развод" Павла с рейкой в субботу - непонятно(500 км назад прошёд ГТО - у ОД тоже к ней нареканий не было), почему другие проблемы не обозначили - непонятно - прокладки я бы сразу поменял
4. Понравилось, что Андрей дал предварительную стоимость работ до выполнения самих работ на бланке. Непонравилось, что стоимость работ у Павла я узнал уже в момент оплаты.
5.Про клиентскую зону узнал уже при оплате в случае с Пашей, поэтому особенно неприятно, что сразу не показали проблемные места, ведь я рядом стоял и интересовался техническим состоянием ходовой. Андрей сразу провёл наверх, что тоже плюс. Другое дело, что происходящего с машиной особо не видно со второго этажа.
6. Зимой или после сильного дождя к вам опасно ехать - на последних 100м или утонешь или застрянешь или охранник выбесит пока будет паспорт проверять(как будто "КГБшной" проверки бабули из бюро пропусков ему недостаточно))

Ну как-то так... успехов!

Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:
Цитата:
Ещё вопрос при включении кондиционера появляется звук вроде вентилятора или чего то металлического во вращающемся барабане. При выключении исчезает сразу же.

Лучше один раз увидеть. Приезжайте посмотрим, послушаем.


Отпишитесь потом, чем закончилось, у меня такое тоже бывает иногда, особенно в прохладную влажную погоду.
Очень похоже на случай: viewtopic.php?p=180864


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
Виталь, тебе думать пока об этом рано. Там пробеги 150 000 +


Ром, пробег чуть менее 45к с 11-го года - думать про замену масла в АКПП начиная с того, как доскребусь до 60к пробега или много позже этого?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
В результате Павел мне вместе со счётом дал бумажку с вердиктом


Спасибо за развернутый отзыв. Для удаления наших слабых мест и "разбора полета" очень нужна фотка этой бумажки. Буду очень признателен если отправите ее на почту garage@polosedan.ru или на вайбер, ватс апп на номер 8 910 003 39 88.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Ром, пробег чуть менее 45к с 11-го года - думать про замену масла в АКПП начиная с того, как доскребусь до 60к пробега или много позже этого?


Виталь, давай вернемся к этой теме когда будет 60 К. Может к тому времени уже изобретут какое нибудь утльтравечное масло) Раньше 60 К менять точно не надо.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
admin писал(а):
А вот при пробегах за 100 тыс - картина совершенно другая. Стружка ежиком стоит, масло черное.


Коллеги, в продолжении разговора немного фото поддона АКПП, два прямоугольничка это улавливающие магниты.

Автомобиль Volkswagen Polo седан, пробег 100 тыс км.

Изображение

Масляный поддон АКПП

Изображение

Магнит №1 в поддоне АКПП

Изображение

Магнит №2 в поддоне АКПП

На магнитах и на поддоне, как видно на фото, есть выработка. Пока это все держится на магнитах - не страшно.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
admin писал(а):
На магнитах и на поддоне, как видно на фото, есть выработка. Пока это все держится на магнитах - не страшно.

каким образом замена масла влияет на избавление от этих "сосулек"?
если магнит неодимовый - то он будет держать долгие годы. вопрос все ли и как на это влияет смена масла?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:15
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Автомобиль Volkswagen Polo седан, пробег 100 тыс км.


оу, похоже это мои сегодняшние магнитики со стружкой :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
mhst писал(а):
оу, похоже это мои сегодняшние магнитики со стружкой


Ну да, утренние) Кстати что то поменялось в работе АКПП по ощущениям?

Цитата:
каким образом замена масла влияет на избавление от этих "сосулек"?


При замене масла мастер тщательно промывает поддон и удаляет эту выработку.

Абсолютно не призываю всех поголовно менять масло в АКПП. Эти фотки ни в коем случае не являются "пугательными" как на пачках сигарет всякие опухоли. Такая выработка это нормальный износ механизма. И вполне возможно, что механизм сможет отработать еще сотню тысяч. Так же вполне допускаю, что может и не отработать. Все сугубо индивидуально и в первую очередь связано с режимами эксплуатации автомобиля.

Замена масла в АКПП носит рекомендательный характер и решение по замене принимается владельцем автомобиля.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
admin писал(а):
Цитата:
В результате Павел мне вместе со счётом дал бумажку с вердиктом


Спасибо за развернутый отзыв. Для удаления наших слабых мест и "разбора полета" очень нужна фотка этой бумажки. Буду очень признателен если отправите ее на почту garage@polosedan.ru или на вайбер, ватс апп на номер 8 910 003 39 88.


Отправил в Вайбер


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Раз уж у вас на сайте раздел про ПТФ незаполнен, спрошу здесь.
Имеется Поло рестайл с ДХО, но без ПТФ. Интересует возможность дооборудования авто ПТФ "по уму", то есть так, как это реализовано в оригинале. Поправьте меня, если я ошибаюсь, это дооборудование включает в себя замену самих фар ДХО/ПТФ, переключателя света и заведения всего этого через ВСМ?
Делаете ли такие манипуляции?
Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Julius писал(а):
Имеется Поло рестайл с ДХО, но без ПТФ. Интересует возможность дооборудования авто ПТФ "по уму", то есть так, как это реализовано в оригинале. Поправьте меня, если я ошибаюсь, это дооборудование включает в себя замену самих фар ДХО/ПТФ, переключателя света и заведения всего этого через ВСМ?
Делаете ли такие манипуляции?
Заранее спасибо.


Добрый день!

Все верно, кроме того что ПТФ подключается через ВСМ. В поло ПТФ подключаются через реле, ВСМ не участвует. Стоимость 1900 р без учета скидок.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
megaaf писал(а):
Сделали хорошо - буду приехжать ещё


Спасибо за подробный комментарий, но лучше было бы ограничится этими словами)

А если серьезно, очень подробно разобрали данную ситуацию и именно из за этого не смог сразу дать ответ. Самое критичное это конечно "приговор" рейки. Этого быть не должно. Мотивация сотрудников, их постоянное обучение и общая атмосфера коллектива - все направлено на честную и продуктивную работу. Автомобили клиентов должны ездить и приносить удовольствие.

Втулка в рейке разбивается не сразу, кроме того в рейке возможен "рабочий" люфт - тем самым возможно это привело к возможно ошибочному диагнозу. Если будет время и желание приглашаю на еще одну диагностику, где два мастера, которые уже ранее смотрели на рейку примут окончательное решение. По возможности обсудят между собой правильность принятия решения.

Спасибо, за обратную связь.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
admin писал(а):
Все верно, кроме того что ПТФ подключается через ВСМ. В поло ПТФ подключаются через реле, ВСМ не участвует.

Роман, в дорестайле - да. В рестайле противотуманки подключаются через ВСМ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
mister_hat писал(а):
Роман, в дорестайле - да. В рестайле противотуманки подключаются через ВСМ.


Андрей, ты прав. Спасибо. Поспешил с ответом) Выяснил, да через ВСМ. По цене чуть позже сообщу дополнительно.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 09:41
Сообщения: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
admin, со своими расходниками можно приехать на замену масла в акп?)
И что лучше залить?вроде большинство льют мобил и тоето масло
И почитал что появилась новая спецификация масла в наши акп jws 3324,старая jws3309
Старый допуск типо минералка,а новый синтетика
Что то можете сказать по этому поводу?)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: