За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Появилась новая предварительная информация об оснащении комплектаций Соляриса:

http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 39&page=10

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
нда, цена базе 350, не больше. Но что-то подсказывает, что база будет стоить дороже


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина очень красивая за 400000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
По накалу и плотности сообщений тема получилась очень насыщенной и это говорит о том .что машинка у корейцев получилась(судя по фото и видео). Но,по моему ,грызня в сети как секс с резиновой куклой-суррогат какой-то :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Комплектации очень занимательны, но пока жду wv. Будем ждать офф. инфы. Если base+ с кондеем будет в пределах 430 т.р., то очередь в новом году будет уже на другой автомобиль :)


Последний раз редактировалось Dic0rder 08 окт 2010, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
TomSawyer3 писал(а):
darkwish
Согласен 20-21 страницы не по теме, а больше терки по предпочтеньям отдельных линостей и их жалких стереотипов относительно их ограниченности и скудоумия!Админу время браться за "тряпку" и раздавать "БАНны".

P.S-В свое время тоже очень скептически относился к корейцам,во времена 90х,когда можно было за копье притащить немца-японца,они выглядели как игрушки!Сейчас реалии другие и корейцы другие,ГДЕ НАШ АВТОПРОМ и ГДЕ ИХ?В некоторых категориях корейцы сильно выигрывают у япов уже!

Дорогой борец со стереотипами, чуждый ограниченности и скудоумия! На указанных Вашим Величеством страницах люди ОБЩАЮТСЯ, обсуждая интересные многим вопросы по поводу преимуществ или недостатков этих машин. Напомню тему: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS. Ваш пост эту тему в принципе игнорирует, т.е. он НИ О ЧЕМ. Классический образец ФЛУДа! Ваши убогие рассуждения типа ГДЕ НАШ АВТОПРОМ радуют глубиной мысли и вселяют уверенность в процветании оного. Впрочем, на форуме "Дома-2" Вы, возможно, прославитесь как ниспровергатель чего-нибудь - еще бы, 126 сообщений за месяц. Ну а по сути, самому не тошно от себя, czlowieku?
ЗЫ Помалкивай - жди, вдруг БАНны другие получат!
ЗЫЫ Премерзко, когда люди с претензиями пишут свои бредни с громотичискеме ашыпкоме; Darkwish содрал с Nightwish, не понимая даже, чего изобрел, лапотник!
Soulwish, Godwish, Newwish наконец. Вы, Сэр, конкретный RUSMAN (RUS на латинском языке = деревня) :ugeek:


1-Люди не общаются а в большинстве своем кидают друг в друга грязью причем преимущественно в авто которые ещ в глаза не видели и судят лишь по тому небогатому или ограниченному опыту общения с маркой что имеют.
2-Ну я на форумах ДОМ2 в отличие от вас не бывал,вам виднее!Если ты "рожаешь" по посту в неделю не значит что все также тормозят,зато мании величи и ВАЖНОСТИ своих постов тебе не занимать наверное думаешь(Не поленился даже в профиль залесть смотрю)
3-czlowieku?Албанский не понимаю!
4-Ты рот будешь жене дома затыкать ОК?
5-Премерзко когда приходят такие ГЕНИИ и начинают к запятым или правописанию цеплятся!Это всеравно что "на заборе" матерные слова исправлять,типа выставил себя умным, при этом всем остальным ПОФИГ!
6-Про СОДРАЛ уж ктобы говорил,я как ФАНАТ NIGHTWISHa с 15 лет лишь слегка переиначил название кумиров, а ты тупо имя взял,и не стыдно тебе называтся столь хорошим произведением или его главным героем?,фантазии не хватило на больше еще и циферку дописал!
7-Ну какой вы МАН мне остается только гадать,но отчасти вы правы Москва БОЛЬШАААЯ деревня и я ее скромный житель с рождения!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
darkwish
Опять флуд! Админ, не пора забанить шалуна?
Не понимаешь по-польски - напишу на языке кумиров: Menne kyrpa, venalainen talonpoika!
В какой же московской школе так учат русскому языку?!!

Вернусь к теме, парень начал утомлять простотой.
Только что был у ОД в Москве, давно знакомы, врать не должен. Первого ноября у всех дилеров будут официальные цены, комплектации и начнется запись. Рекомендованная предоплата при заключении предварительного договора - 9000 рублей. Список solarisа на этой странице, похоже, фэйк.
Так что ждем ещё 3 недели!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
TomSawyer3, не следует забывать, что буквально за 2 недели до премьеры поло, тут была почти вся инфа про него.
Так что думаю комплектации, выложенные на форуме соляриса (http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 39&page=11) близки к правде, осталось дождать цен. Чем привлекает, дак это большое количество комплектаций, и приоритет отдан безопасности, т.е вначале абс, а кондер если надо, докупай ( это про вторую комплектацию).

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
TomSawyer3 писал(а):
darkwish
Опять флуд! Админ, не пора забанить шалуна?
Не понимаешь по-польски - напишу на языке кумиров: Menne kyrpa, venalainen talonpoika!
В какой же московской школе так учат русскому языку?!!

Вернусь к теме, парень начал утомлять простотой.
Только что был у ОД в Москве, давно знакомы, врать не должен. Первого ноября у всех дилеров будут официальные цены, комплектации и начнется запись. Рекомендованная предоплата при заключении предварительного договора - 9000 рублей. Список solarisа на этой странице, похоже, фэйк.
Так что ждем ещё 3 недели!


Про шалуна даже коментировать не буду(Хотя очень хочется)!
Толмач смотрю,ну мне кроме скромного испанского и неплохого английского похвастать нечем,так что я буду проще, "СХОДИ" по ссылке
http://lleo.aha.ru/na/fi/
Не вижу смысла в дальнейшей полемике темболее что я уже давно воспользовался на вас продукцией сайта http://www.bolt.ru/!

По теме:
На форумах по Соларису уже полно разных фейков ссылки даже приводить смысла не вижу!При этом любая левая информация пройдя через пару сайтов без указания первоисточника начинает людьми восприниматся как достоверная!
Так был крайне удивлен информацией на одном сайте которуя они взяли с НАШЕГО форума из моего поста который я взял из друго-го форума,при этом без пояснений,суть становится обратной!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Так, ребята, не ссоримся. В новом выпуске АР есть небольшая статейка про солярку. Пишут, что пластик не выше логановского уровня, везде жесткий, сзади места как на ПС. Зато брызговики уже есть :)
Машинка интересная, своего покупателя обязательно найдет, а вы устроили тут ромашка, понимаешь :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Еще добавлю, что в том же АР написано что цена будет от 399т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
А еще там написано что из мощьносте завода в 150 тысяч на Соларис отведено лишь 65 тысяч,остальное на его "двойник"киа!А с лета и на хетч(Напомним что на 2011год у завода план 105000авто именно из-за того что хетч начнут делать с мая!).
По сути это столькоже сколько немцы обещали под поло!Завод в 150 000 авто в калуге обещали будет на 50% выпускать новые поло(поэтому и сняли с производства все лишние)но если судить по VINам у немцев что-то ОЧЕНЬ медлено все идет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
darkwish писал(а):
А еще там написано что из мощьносте завода в 150 тысяч на Соларис отведено лишь 65 тысяч,остальное на его "двойник"киа!А с лета и на хетч(Напомним что на 2011год у завода план 105000авто именно из-за того что хетч начнут делать с мая!).
По сути это столькоже сколько немцы обещали под поло!Завод в 150 000 авто в калуге обещали будет на 50% выпускать новые поло(поэтому и сняли с производства все лишние)но если судить по VINам у немцев что-то ОЧЕНЬ медлено все идет!


Ну наверное потому, что это технически и организационно не дело 10 минут. Да еще к тому же, наверняка, есть "старые" обязательства по поставкам. Не надоело еще истерить то по поводу и без.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
с форума сандеро :
Статья про Солярис из Авторевю (распознал со скана журнала)
Solaris — тот самый народный седан, который под лозунгом - "Гордость России" еще месяц назад был представлен на Московском автосалоне как безымянный Hyundai RB. Товарное имя выбиралось пу¬тем интернет-голосования, в котором приняли участие 27 тысяч человек (другими вариантами были i25, Accent. Axis. iD и Spirit). Ведь на самом деле RB-Solaris — это слегка видоизмененный Hyundai Accent четвертого поколения, который в августе нынешнего года начал выпускаться в Ки¬тае под именем Verna. Для России Верну «озлобили» — бамперы и светотехника стали агрессивнее, противотуманные фары обрели L-образную форму. Подвеска — жестче, аккумулятор — с увеличенной до 60 А-ч емкостью, бачок для омывающей жидкости — объемом четыре литра, брызговики для всех колес. В списке опций за доплату — подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, сидений и зеркал.
В основе Солариса платформа авто¬мобилей Hyundai i20 и Kia Soul. Впереди — стойки McPherson. сзади — полузависимая балка. Колесная база — 2570 мм. длина — 4370 мм. ширина — 1700 мм. То есть Solaris окажется на границе классов В+ и С+ в компании с седанами Renault Logan и Volkswagen Polo. Под капотом — двигатели семейства Gamma объемом 1.4 л (107 л.с. 135 Нм) и 1.6 л (123 л.с. 155 Нм). Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». По заказу — система бесключевого доступа. Bluetooth, система стабилизации, шесть подушек безопасности...
Посадка удобная: рулевую колонку можно подогнать по углу наклона, профиль кресла удачен, в дорогой версии есть регулировка по высоте, но поясничный подпор изменить нельзя. Автоматический режим — только у водительского электростеклоподъемника. Запас места для ног на заднем диване — на уровне Polo-седана, но крыша низковата. Багажник открывается либо из салона, либо ключом. Объем — не хуже, чем у соперников, а отделка — не лучше логановской. К тому же корейцы не исправили огрехи конкурентов и оставили громоздкие петли крышки. Зато спинка заднего сиденья откидывается без гаечного ключа, как в Логане (правда, проем получается небольшим). Под полом багажника — полноразмерная запаска.
Именно на Solaris рассчитан только что запущенный в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом завод. Всего за два с небольшим года, потратив 500 млн долларов, корейцы освоили больше четверти выделенного им земельного участка площадью 200 гектаров и возвели 10000 м: цехов, в которых можно собирать до 150 тысяч автомобилей ежегодно. К примеру, завод Volkswagen под Калугой и московский Автофрамос обошлись немцам и французам в 780 и 680 млн долларов со¬ответственно, и мощности наращивались там постепенно.
К тому же Hyundai сразу привел с собой целую группу поставщиков комплектующих — к моменту полномасштабного запуска производства, которое намечено на январь, уровень локализации превысит 50%! Бок о бок с цехами завода стоят корпуса компании Hysco. которая заку¬пает в Корее и странах Европы стальной прокат и сортирует его для штамповки, и фирмы Mobis. поставляющей на конвейер переднюю панель, бамперы, обивки дверей и другие крупные модульные узлы. Семь остальных компаний, среди которых Daewon. Donghee. Doowon и NVH. расположились чуть дальше, в двух километрах. В перечне локализованных комплектующих — глушители, сиденья, элементы кли¬матической установки, коврики, тормозные и топливные трубки. Позже в кластер войдут еще две компании (Yura и Han II Tube), а суммарный объем инвестиций в парк комплектующих достигнет 280 млн долларов.
Остальные узлы и агрегаты импортируются с других заводов Hyundai — например, двигатели приходят из Китая. Единственная стопроцентно российская деталь — наклейки о рекомендованном давлении в шинах, печатающиеся в Уфе. Сами шины — корейские Kumho Solus КН17.
Производство начинается со штамповки. В цехе компьютеризированы две трети операций: с четырьмя прессами, самый мощный из которых развивает усилие 2300 т, а самый слабый — 800 т. при односменном режиме работы справляются всего 34 человека. В час прессовый цех способен вытягивать, обрезать, фланцевать и пробивать до 600 деталей. Единственная импортируемая крупная часть — панель пола. Ради ее производства пришлось бы устанавливать более мощный и дорогой пресс. Лонжероны, стойки крыши и другие детали силовой структуры кузова штампуются на заводе компании Magna в Шушарах.
В цехе сварки сейчас 52 робота, но уже в следующем году их будет 84. а уровень автоматизации превысит 80%! Производительность цеха — 35 кузовов в час. Окрасочный комплекс роботизирован еще больше: кузова окунаются в ванны с грунтом и принимают душ из краски и лака с промежуточной сушкой в печах почти без участия людей.
Сейчас на заводе работает тысяча человек. Отделу кадров предстоит набрать еще 1400, а учитывая предприятия-поставщики. Hyundai трудоустроит 5300 человек. Официальная средняя зарплата на заводе — около 25 тысяч рублей, но рабочие в цехах говорят, что получают гораздо меньше. Социалка стандартная — медицинская страховка, питание, развоз до станций метро.
В новых корпусах чисто и светло, как в районной поликлинике, — с июля в режиме тестовой сборки выпущено пока около 60 автомобилей. Тот, на котором езди ли открывавшие завод Владимир Путин и председатель Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку. носит порядковый номер 59. А в продаже серийные Соларисы появятся в начале следующего года: говорят, что по ценам от 399 тысяч рублей. Перечень комплектаций пока не сформирован, но усилитель руля и водительская подушка безопасности, скорее всего, будут уже в начальной версии. Для сравнения — базовый Polo-седан стоит именно 399 тысяч, а аналогично оснащенный Logan — от 350 тысяч рублей. В этом году продажи Логанов подберутся к отметке в 60 тысяч машин, седан Polo в следующем году должен найти не меньше 30 тысяч покупателей... Между тем корейцы рассчитывают собрать 105 тысяч Соларисов. включая хэтч-бек, который появится в мае!
При этом суммарный годовой обьем продаж автомобилей Hyundai в России должен взять 130-тысячный рубеж. Получается, что остальные модели найдут всего 25 тысяч покупателей — это при том, что с января по сентябрь нынешнего года в России уже продано 53282 автомобиля Hyundai? Нестыковка объясняется просто: солидная часть выпущенных под Санкт-Петербургом автомобилей должна отправиться на экспорт. Правда, на какие рынки, пока не уточняется, но на завод вместе с шильдиками "Solaris" приш ли таблички «Accent» и «i25». К тому же нынешний бестселлер марки, хэтчбек Getz (13607 автомобилей за восемь месяцев), в следующем году уйдет на покой. А в 2012 году завод в Каменке должен выйти на расчетную мощность с помощью автомобилей Kia — бок о бок с Соларисом начнут выпускать его двойника под кодо-вым именем QB, который сменит нынешний Rio.
Так что штампы на заводе в Каменке должны серьезно обострить конкуренцию в самом популярном классе В+. на который приходится около 40% российских продаж. А чем сильнее конкуренция, тем ниже цены — во всяком случае, в цивилизованном мире. Ждем!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
""Остальные узлы и агрегаты импортируются с других заводов Hyundai — например, двигатели приходят из Китая.""
Вот он момент истины! ДВИГАТЕЛЬ ИЗ КИТАЯ! Мне это авто более абсолютно неинтересен.
"Двигателей" от братьев китайцев вдоволь нагляделся! Такого дерьма даже в российском автопроме не сыскать.
Пусть хоть под самым бдительным присмотром движки в Китае делают, они будут набором "сырого" железа.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: