Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223098 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
simacoviv

Фото работ, всем интересно будет посмотреть.
В нашем магазине брал кто ни будь? Ставил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Доброго времени суток! Вместо 6q0 953 503 ed сегодня установлен 7H0 953 513C , всё встало без проблем и робит . :-) Куплено в Великобритании http://www.ebay.com/itm/230861416139?ss ... 1497.l2649 .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Wrill... A у меня без символа омывателя)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
не совсем понял про омыватель . Проясни. У меня тоже нет этого символа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
http://www.ebay.com/itm/120998973866?ss ... 1497.l2649 это тоже приехало в один день, скоро выложу отчёт . Состояние нового, пришлось переделать крепление , получилось как заводское , жду разъём для проводки , разъём с кабель каналом получился дороже зеркала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
wrill писал(а):
не совсем понял про омыватель . Проясни. У меня тоже нет этого символа.

На фото с ибэй на правом переключателе значок стеклоочистителя заднего стекла) у нас его нету


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Ничего страшного . Цена халява.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
wrill писал(а):
Ничего страшного . Цена халява.

Теперь продолжаем думать как вывести скорость круиза на БК


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
где есть инфа что это возможно ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
wrill писал(а):
где есть инфа что это возможно ?

Это пока теория.....нужно копаться в логах приборки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Сообщения: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
:grin: Как накопаете в логах приборки, скажите пожалуйста мне))
По ней уже давным давно все ясно, проблема в другом. Блок ДВС не выдает.
simacoviv писал(а):
... и всё пропаял!)

А чего люди так боятся скруток? Вы видели как соединены провода на заводе? Просто сжаты большим давлением, никто ничего не паяет. Хорошая, грамотно сделанная скрутка в термоусадке по качеству контакта не хуже пайки (болтовое соединение крепче сварного шва). Пайка только элементов на платах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Скрутка провода лучше чем пайка, так как вибрации дают нагрузку возле пайки и
происходит разрушение провода со временем.


Последний раз редактировалось ABH 26 ноя 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Для каждого случая лучше подходит что-то свое. В салоне (в сухости) удобны и вполне надежны скрутки, под капотом (большой перепад температур, влага, агрессивные химикаты зимой) лучше пайка или качественный обжим.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Лучше всего обжим, но хороший кримпер купить за 200 евро, жаба душит, если занимаешься профессионально можно взять. У меня всё на пайке, потому как паяльник мой кусок хлеба. :-) Я думаю лучше и дешевле пайки ничего не придумано( оно только немного сырости боится , но если всё грамотно сделать ничего страшного) , а потом не всю жизнь на этой железяке ездить, на её век хватит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Подскажите где посмотреть номер блока электроники бортовой сети?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: