За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Gogis писал(а):
fork
Вы ездили на Поло? Очень интересно мнение тех, кто ездил на обеих машинах. Добавлять за Джетту 1.6 как минимум 130 т.р., стоит ли оно того?

Ездил :) Езжу. Иначе что бы я делал в этом клубе :) У меня в семье и Поло и Джетта. Скажу так - если речь только о Джетте с 1.6 то забудьте, лучше берите Поло.


Последний раз редактировалось fork 22 окт 2012, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Collins писал(а):
Джетта не только изначально дороже, но будет и выше в абсолютных цифрах стоимость владения - страховка, обслуживание, расход топлива... А ресурс у Поло и Джетты практически одинаков. В Джетте доплата только за комфорт, чуть большие размеры, ну и для кого-то - престиж марки.

Страховка в смысле КАСКО? Тогда да. Обслуживание я бы не сказал - дилеры такие крахоборы, одинаково обирают как Половодов так и Джеттаводов. Проходил летом ТО 1 на Джетте, если не ошибаюсь отдал всего чуть больше 5 000 руб. У Поло еще впереди :) Расход? Тут как бы спорно. У меня на DSG большие цифры расхода, только если начинаю низко летать над трассой. В спокойном темпе вальса расход чуть больше чем у Поло на 1.6. А если сравнить Джетту и Поло на 1.6 движке, то имхо разница в расходе будет еще меньше и только за счет большей массы первой.
Ресурс. Тут ничего не скажу, пока меня не закидали шапками убежденные противники турбированных двигателей и коробки DSG :-D
А вот кстати, комфорт и размеры, все таки "не чуть большие", а ощутимые. И поверьте, говорю без предвзятостей - т.к. владею обоими машинами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Так называемая Совокупная Стоимость Владения (Total Cost of Ownership - TCO) на Джетту в сравнении с Поло в любом случае будет выше, оно и понятно - за комфорт и престиж надо заплптить. Тот же двигатель с турбиной - более экономичен, но более дорог как при покупке, так и при эксплуатации (с учётом вероятности поломок и стоимости их ремонта). То же и со страховкой - кстати, не такая уж и маленькая статья расхода (особенно у японцев типа Лансера, да и у ВАЗов, если пересчитать к их стоимости). Тут примерно всё пропорционально - если Джетта дороже Поло процентов на ~30, примерно на такую же величину больше будут и совокупные эксплуатационные расходы, с учётом потери стоимости авто в процессе его эксплуатации и старения.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Да, я думаю все так и есть, за исключением того, что после окончания гарантии, машину можно продать и тогда поломки машины в гарантийный период уже будут играть второстепенную роль, а стоимость ремонта будет стремится к нулю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Как говорится, задним числом мы все умны. Сейчас, если бы была возможность откатить назад покупку Поло, то брал бы Джетту...

lex писал(а):
Collins
ну так
Цитата:
жёсткий пластик панелей

или
Цитата:
Пластик панели

?
сбило столку множественное число..в джетте одна мягкая панель)


жёсткий пластик панелей - это про Поло, у него всё из жёсткого пластика. У Джетты панель торпеды из мягкого материала.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
fork писал(а):
Gogis писал(а):
fork
Скажу так - если речь только о Джетте с 1.6 то забудьте, лучше берите Поло.

почему?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Потому что как правильно сказали выше, за 700 тыс вы получаете располневший Поло седан с двигателем от Поло и задней подвеской балкой, как в Поло. Больше размером ? Да. Солиднее? Да. Но пустой как барабан. Уж лучше тогда Поло хай.
Вкусности Джетты раскрываются с турбированным мотором.
1.4 TSI 122 л/с + МКПП 6 вот тот минимум на который стоит ориентироваться, если понравилась Джеттка. Тихий экономичный двигатель. Шустрая и бодрая машинка, в которой уже будет и независимая многорычажка сзади, доступен цитата из буклета "ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR"
Ну а дальше - все зависит от кошелька - пакеты Комфорт, Техник...Полностью раскрывают потенциал авто.

У меня 150 лс + DSG7 и все флажки на всех опциях из конфигуратора. Я просто балдею от этой машинки. laie_68 Хотя опять же, вполне себе мог взять почти голый Пассат. Вот поэтому и рекомендую брать Поло, нежели Джетту в Тренде с мотором 1.6.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:07
Сообщения: 3
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
fork писал(а):
Потому что как правильно сказали выше, за 700 тыс вы получаете располневший Поло седан с двигателем от Поло и задней подвеской балкой, как в Поло. Больше размером ? Да. Солиднее? Да. Но пустой как барабан. Уж лучше тогда Поло хай.

За 700 с учетом скидки я получаю Трендлайн 1,4 TSI, металлик, пакет Media 1 (RCD 310 c USB в бардачке + пищалки), 2-зонный климат. Поло хайлайн в плане оснащения недалеко уходит от Джетты трендлайн. Поло я рассматриваю только голый комфорт, но вообще сейчас все больше склоняюсь к Джетте 1,4 TSI. А ведь еще 2 недели назад мечтал о голом Поло трендлайн в белом цвете:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Отлично !
Однако я настойчиво рекомендую отказаться от 2-зонного климата в пользу пакета "Комфорт". Вы еще вспомните мои слова, когда увидите пустоту вместо подлокотника на центральной консоли. Унылое зрелище :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Буквально сегодня тестил джетту.
Машина каненчо огонь - но явный оверпрайс - у нас на ДСГ идет за 27000 долларов, а это полтора поло.
Очень загорелся машиной, но когда посчитал то да се (цена + оформление) - подумал, что ну его - столько бабла вкладывать в пузотерку, чтобы получить +5 сантиметров ширины салона...
Это даже не спортаг с клиренсом и 2вд на акпп за 25500...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Зато у вас дизели продаются... А еще биксенон есть, который нам уже 2-й год обещают :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Итак, дамы и господа, встречайте:
новый VW Polo Sedan Large Edition:

VW Jetta made in Russia
Conceptline Russia Базовая опция

4 6J x 15 колеса (15" для Джетты? Они вообще видели, ну хотя бы в фотошопе, как это будет выглядеть)
Air conditioning (о спасибо VAG хотя бы за кондиционер)
Central locking system (без ключа с дистационным открыванием)
Full wheel covers (колпачки, ура-ура-ура, подбрасываем в воздух чепчики. VAG дарит колпаки на 15" колеса!!!)
Space-saving spare wheel (запаска место-сохраняющая, звучик нанотехнологично, теперь так громко можно обозвать докатку)
Without radio (и действительно, на кой ляд радио-подготовка в ГАЗовской Джетте )
Without refrigerator/glove compartment cooling system (климат-контроль и охладжение перчаточного ящика вырезали)
Without seat hеater (подогрев сидений? нахрена он в России, все в ватниках ездят)
Without side air bag (настолько у нас люди суровы, что дополнительные подушки нафиг не нужны)

Вот почему, почему VAG так нас не любит? Это что за, простите мой французский, голожопый уродец будет на выходе с ГАЗовских стапелей?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
More писал(а):
Gogis писал(а):
что скажете по поводу выбора, есть смысл доплатить за Джетту. Да, кстати, на нее мне дадут скидку в 6%. Рассматриваю 1.6 Трендлайн.


На мой взгляд, есть смысл только в том случае, если брать Джетту с любым мотором, кроме 1.6. Иначе действительно, разница с ПС только в размерах будет.

Не согласен с Вами. У меня джетта 1,6 тренд + несколько пакетов, разница ощутима с поло седан даже в премиум комплектации. Джетта уже другой класс автомобиля как ни крути. Единственное что плохо нет электро-обогрева лобового стекла. Но таких опций у нее нет ни в одной из комплектации к сожалению.
Я вначале тоже долго думал что брать премиум поло или все же джетту, взял джетту и не прогадал. Взял 1,6, что бы не иметь проблем с двигателем в последующем, не доверяю я пока еще турбинам и нашему российскому бензину, а движки 1,4 к сожалению капризны к качеству топлива, а вот 1,6 спокойно переварит наш бензин.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я особо на авто не летаю спокойный водитель, 1,6 тренда хватает из пакетов брал комфорт техник медиа 1 и климат контроль, доволен. На 1,6 единственное не стал бы брать DSG, если брать DSG то уже хотя бы с 1,4 120 л.с. иначе деньги на ветер за автомат.
По поводу балки на 1,6 даже был обрадован, меньше проблем с задней подвеской будет по нашим то дорогам (наша страна занимает 136-е место из 144. по качеству дорог) так что если вы живете в Москве то да можно и 1,4 брать, а у нас дороги оставляют желать лучшего и балка для них незаменима.
Заодно вопрос у джетта водам, по обогреву заднего стекла, у вас тоже самые верхние три или четыре нити в стекле не прогреваются???
И по поводу ДХО есть два режима один скандинавский когда они включаются вместе с зажиганием и второй когда на "0" все выключенно, а на авто когда в зависимости от освещения ДХО или ближ. свет фар. Так вот в скандинавском у меня все работает как положено, а в обычном, на авто не загорается ДХО, но ближний включает когда темнеть начинает, что за херь кто знает может???


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Последние нити - это 2-я антенна радио.
По поводу светотехники - читайте инструкцию, там все расписано. Что как и зачем.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: