За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 224154 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
grafik писал(а):
sintez писал(а):
Как я понимаю подрулевой 6Q0 953 513 AL 9B9 с кнопками КК и без кнопок БК? Управление БК у меня на руле, и при установке этого переключателя нужно будет просто вставить разъем подрулевого и всё? Провода, идущие на кнопки БК не придётся резать? Хотелось бы уяснить именно этот момент, с проводами на БК.

Верно

Замечательно! Буду не спеша комплектующие заказывать). Осталось только дождаться, когда кто–нибудь в картинках отчет выложит что и куда протянуть)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:23
Сообщения: 361
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
sintez писал(а):
Осталось только дождаться, когда кто–нибудь в картинках отчет выложит что и куда протянуть)

думаю все этого очень ждут)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
alexfv писал(а):
Ники писал(а):
а тебе проводочки кто тянул ???


Тянул сам, опыт на на Polo 9n, заработал.
Иметь надо "руку-змею", т.к. тесно аж жуть. И железную спину (3 часа работы, что бы красиво было).
Схемка обобщенная в файле.
Там же деталюхи для заказа.

А поясните мне по поводу проводов которые соединяются т41/29 и т41/26, а потом разъединяются т80/24 и т73/45
как там делать?
и еще вопрос! Зажимная плата нужна? ну куда пины вставляются и она потом на блок одевается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Ники писал(а):
А поясните мне по поводу проводов которые соединяются т41/29 и т41/26, а потом разъединяются т80/24 и т73/45
как там делать?
и еще вопрос! Зажимная плата нужна? ну куда пины вставляются и она потом на блок одевается


Зажимная плата для чего? В подрулевом разъеме - все пины в колодку вставляются, то-же самое и в блок электроники, разъем разберешь, проводки в соответствующие места добавишь, ну и на ЭБУ ДВС долго и упорно будешь снимать "страхующую" железку, а потом как обычно разберешь разъем и вставишь пин.

А по поводу проводов, все как на картинке т41/29 и т41/26 - вставишь в колодку, потом скрутишь на один провод, затем этот один провод разделишь на два один к мозгам двигателя, один на BCM в т73/45. Никакого велосипеда изобретать не надо, строго как на картинке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Сообщения: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
alexfv писал(а):
вот не хочется обидеть aadriver, он это за деньги берет...

Шила в мешке не утаишь. Деньги брать за информацию об активации уже нет смысла, да и не в деньгах счастье, а вот нехватка времени иногда ощущается.
Если на самом деле благодарны, то скажите спасибо, и grafik'у не забудьте.
А насчет обидеть....на обиженных воду возят. Я нисколько не обижен. Ибо знаю, что продавать умею хуже чем доделывать машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Вот я читаю данную тему уже давно, но поймал себя на мысли, что не понял насчет блоков "-085А" и "-087Н". Как я понимаю, то с блоком "-087Н" КК можно активировать, а с блоком "-085А" возможно или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
scientific_brain

Нет, требуется замена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
А кто узнавал насчет стоимость блока "-087Н"? Интересна стоимость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
scientific_brain

grafik менял у себя на машине, он скажет точнее, но если ничего не путаю, то +- 10000 руб.
6R7 937 087 H - экзист мне говорит, что 14000.
Для шкодоводов можно вроде как-то комплект(блок электроники+подрулевой+проводка) установки КК взять, в разы дешевле получается, однако подойдет ли нам блок - вопрос!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Люди подскажите по поводу стрекозы, а то все прочитал но так и не понял в чем разница между 6Q0953513G 9B9 и 6Q0953513AN 9B9??? И какую мне нужно заказывать (у меня тренд с простым рулем)???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
а может знает кто, где можно купить готовый жгут проводов для круиза. Не думаю, что у нас он отличается от хэтча. Просто, если самому жгут делать из оригинальных проводов-контактов, то не намного дешевле выйдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Xarmat

Разницы никакой, я так понимаю, последний вариант более свежий. Тебе нужна стрекоза с КК и управлением БК.

sintez

Его вроде нет, как отдельного элемента, где-то писали, либо тут, либо на шкода форуме, что жгут только в составе комплекта. Да и с завода, я думаю, сразу одним цельным жгутом идет на подрулевой. Поэтому скорее всего придётся собирать из проводов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Xarmat

Разницы никакой, я так понимаю, последний вариант более свежий. Тебе нужна стрекоза с КК и управлением БК.

sintez

Его вроде нет, как отдельного элемента, где-то писали, либо тут, либо на шкода форуме, что жгут только в составе комплекта. Да и с завода, я думаю, сразу одним цельным жгутом идет на подрулевой. Поэтому скорее всего придётся собирать из проводов.

На Шкоду видел в инете продают жгут отдельно, только вопрос: подойдет ли он нам?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
sintez писал(а):
Wowik[c@$peR] писал(а):
Xarmat

Разницы никакой, я так понимаю, последний вариант более свежий. Тебе нужна стрекоза с КК и управлением БК.

sintez

Его вроде нет, как отдельного элемента, где-то писали, либо тут, либо на шкода форуме, что жгут только в составе комплекта. Да и с завода, я думаю, сразу одним цельным жгутом идет на подрулевой. Поэтому скорее всего придётся собирать из проводов.

На Шкоду видел в инете продают жгут отдельно, только вопрос: подойдет ли он нам?

от фабии подойдет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Wowik[c@$peR] писал(а):
Для шкодоводов можно вроде как-то комплект(блок электроники+подрулевой+проводка) установки КК взять, в разы дешевле получается, однако подойдет ли нам блок - вопрос!
Опытным путем снимали с нашего Поло родной блок (он как раз вроде 085 был, у нас Комфорт) и ставили с Фабии 1.6 - у нее правда комплектация была богаче - тем не менее, машина завелась, сделали пробную поездку - машина вела себя как обычно. Более глубоко поковырять не удалось, времени не было, но вышеизложенный факт, думаю, о многом говорит.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: