За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:25
Сообщения: 19
Откуда: Ниж. Нов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет.
Сей пост решил написать, быть может кому нибудь поможет.
Краткая предыстория: Покупка авто - в начале лета. Активная езда (всмысле по километражу) Спустя 5к километров возникает стук и бярк на кочках слева. Поездка к ОД, не принесла никаких успехов - "мы не слышим. На 1-ом ТО проверим подвеску". Проглатил.. думаю Бог с ними... Достает все больше стук и бряк. Еду к другому ОД, человечески пытаюсь дать понять что стучит слевой стороны явно опора двигателя. Прокатившись со мной, ничего естесвенно не услышали, но я попросил все таки посмотреть левую опору двигателя и вежливо изъявил желание поприсутсвовать в момент диагностики на предмет моей жалобы. Результатом стал тот факт,что меня не пригласили ни на какую диагностику. А только через 1,5 часа сказали что типа так и так ваша опора приговорена уже с завода. Я счастливый стал дожидаться её привоза и замены. Спустя ЭН дней, мне её поменяли первое что меня насторожила в момент подписания документов - в заказ наряде была лишь одна строка - сйлент блок и стоимость его рублей эдак 600... Я спрашиваю, мол это что, разве опора двигателя? Ответ был да.. Это опора двигателя.. как спорить я не знал, т.к. по мимо этого мне скзали что это какая то модернизированная опора.

И тут начинается собсвенно другие приключения. Выехав и прокатившись, я убеждаюсь что ничего не поменялось. бряканье осталось, НО(!!!) с течением времени я стал понимать что звуки сместились вправо!

Описывать как меня достал этот звук я не буду... Скажу лишь что это напоминает бульканье, бряканье при проезде неровностей, как будто что то тяжелое по несккольку раз брякает о чтото.

Настало время первого ТО. Поехал туда где покупал, где в первый раз не услышали мои бряканья.
Все время сидел и смотрел что делают с машиной(если быть точнее то ничего не делают. КПД их труда.........).

После завершения ТО со мной предложили прокатиться, и послушать эти звуки. Услышали!

И вот он финал: Приговорена ПРАВАЯ ОПОРА Двигателя!!!!!

Замена, сей детали через неделю, действительно срезала 90% стукобряков.

Но с левой стороны побрякавания изредка появляются. но не такие уже навязчивые ине в таком кол-ве.

Ну вот даже не знаю, вопросов куча но что спрашивать конкретно не знаю.
Про сайлентблок очень не понятно. Он точно модернизированный?
Если нет, то что делать?
Теперь ещё правые опоры менять начнем?

Где смысл этоцй жизни? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
vehpbkrby, почему хоть тема именно в "Выпуск Поло седан" :shock: Вам сюда viewtopic.php?f=12&t=1852&start=250 и viewtopic.php?f=12&t=3276&start=400 и viewtopic.php?f=11&t=5458&start=250 , здесь много таких жалоб


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 25 сен 2012, 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:25
Сообщения: 19
Откуда: Ниж. Нов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
опора двигателя это не подвеска.
p.s Ветка называется " Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: