Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Watson
Так я ту тему читал и все понял , я счас про то , что если не с завода защита( пластик) , а после покупки у дилера , то дилер за ту-же цену сталь поставит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
DmitryB писал(а):
Какая-то ерунда, головной VW не может разъяснить вразумительно свою гарантийную политику. По всем вопросам отсылает к дилерам. Блин, но разве они ее определяют?!?

Тема сообщения: - Задать свою тему вопроса - Установка сигнализации
Текст сообщения:
Добрый день!

Прошу уточнить, допустима ли установка сигнализации не у Вашего официального диллера, в сторонней, специализирующейся на установке охранных систем, компании, без потери права на гарантийное обслуживание. Если у компании есть все необходимые сертификаты на производство работ по установке и саму продукцию.

Ответ:
Для получения консультации по данному вопросу, мы рекомендовали бы Вам обратиться к одному из официальных дилеров Volkswagen в отдел гарантии.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице http://www.volkswagen.ru/dealer нашего сайта.


никто и никогда из "официалов" не ответит на подобные вопросы тем, что хочется слышать и то, что есть на самом деле. вопрос иносказательно был задан примерно так:
- можно ли не платить 2 цены за желаемые допы у ваших дилеров, а установить все где хочу?
- нам в общем-то без разницы, но спросите лучше у наших дилеров, т.к. если они хотят вкусно кушать и хорошо зарабатывать, то они вас смогут убедить все установить у себя по своим расценкам..


А вот что на эту тему пишет официальный дилер Mitsubishi:

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?


ООО "РОЛЬФ ИМПОРТ" — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Loki13 писал(а):
Watson
Так я ту тему читал и все понял , я счас про то , что если не с завода защита( пластик) , а после покупки у дилера , то дилер за ту-же цену сталь поставит


кто мешает установить необходимую защиту картера не у дилера, а поехать к каким-либо установщикам? самый бюджетный вариант решения данного вопроса - купить защиту самостоятельно и установить на яме/ своими руками. далее можно найти в своем городе тех, кто ставит защиты картера и уточнить ценник у них - здесь уже будет проще, т.к. они сами закажут под машину гарантированно нужную защиту картера и сами же установят (при наличии подъемника/ямы). наиболее дорогой вариант - установить стальную у дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
DmitryB писал(а):
Какая-то ерунда, головной VW не может разъяснить вразумительно свою гарантийную политику. По всем вопросам отсылает к дилерам. Блин, но разве они ее определяют?!?

Тема сообщения: - Задать свою тему вопроса - Установка сигнализации
Текст сообщения:
Добрый день!

Прошу уточнить, допустима ли установка сигнализации не у Вашего официального диллера, в сторонней, специализирующейся на установке охранных систем, компании, без потери права на гарантийное обслуживание. Если у компании есть все необходимые сертификаты на производство работ по установке и саму продукцию.

Ответ:
Для получения консультации по данному вопросу, мы рекомендовали бы Вам обратиться к одному из официальных дилеров Volkswagen в отдел гарантии.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице http://www.volkswagen.ru/dealer нашего сайта.


Спрашивал у своих, ответ: пожалуйста ставьте но если возникнут проблемы и выяснится что это из-за установленного оборудования не у офиц диллера то гарантия нах, при этом он заверил что спец не знающий авто сигналку подключить правильно не сможет, тут я с ним полностью согласен, был опыт, сигналка слишком сложная система и вторгается во многие ветки
а вот насчет магнитолы он сказал что нах тебе надо стаивть тут дорого если не будут повреждены разьемы на магнитолу то делай хоть сам.
кстати спросил насчет самостоятельной покраски ручек дверей и зеркал, ответ тот же, красьте лишбы при разборе и сборе ничего не нарушилось, считаю что зеркала можно покрасить и без съема, насчет ручек есть сомнения, как покрасить снутри???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
сколько примерно стоит стальная защита на Поло не у официалов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Weld_s писал(а):
Спрашивал у своих, ответ: пожалуйста ставьте но если возникнут проблемы и выяснится что это из-за установленного оборудования не у офиц диллера то гарантия нах


в данном случае только ремонт будет негарантийным - лишить гарантии на всю машину никто не имеет права. при этом стоит понимать, что дилер еще должен доказать (аргументированно), что выход из строя чего-бы то ни было произошел из-за установки сигнализации. К слову, в подобных ситуациях наступает момент ответственности установщика перед клиентом и если доказана некорректность установки, то "по-хорошему" оплачивать восстановление и ремонт должен именно установщик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Weld_s писал(а):
сколько примерно стоит стальная защита на Поло не у официалов?


имхо, зависит от города и марки защиты. кмк, по Мск цена с установкой всреднем где-то порядка 3000-3500 рэ. просто железку купить и прикрутить самому - дорога в южный порт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Южный порт это что? и сколько там стоит эта железка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Weld_s писал(а):
Южный порт это что? и сколько там стоит эта железка?


ответ ищется яндексом, а цены узнаются на месте..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
коротко но ясно,спаисбо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Weld_s писал(а):
коротко но ясно,спаисбо


не за что :)
кста, тут кнопка есть на форуме для "спасибов" :D :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:47
Сообщения: 57
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Watson писал(а):
дилер еще должен доказать (аргументированно), что выход из строя чего-бы то ни было произошел из-за установки сигнализации.

Золотые слова (с)
А "аргументированно доказать" - фактически провести экспертизу, и когда дилер видит настойчивость и осведомленность клиента, то во многи случаях лишние вопросы отпадают сами-собой.
пс. на счет сигналки отчасти согласен-слишком много "завязок" на CAN-шину. а вот по поводу защиты-брызговиков-подлокотника и проч.-можно и самому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
bazzzed писал(а):
А "аргументированно доказать" - фактически провести экспертизу, и когда дилер видит настойчивость и осведомленность клиента, то во многи случаях лишние вопросы отпадают сами-собой.


чаще всего вопросы отпадают, когда установщики высказывают желание поучаствовать в беседе "дилер vs клиент" - в этом случае не получается варианты из серии "у вас колесо постоянно спускает, потому что вы сигнализацию не у нас ставили"..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Watson писал(а):
чаще всего вопросы отпадают, когда установщики высказывают желание поучаствовать в беседе "дилер vs клиент" - в этом случае не получается варианты из серии "у вас колесо постоянно спускает, потому что вы сигнализацию не у нас ставили"..

Очень небольшое количество сервисов предоставляет услугу, когда в случае возникновения проблем, к дилеру выезжает их представитель, поэтому, как правило, клиенту самому приходиться решать все вопросы. Но тут тоже особых проблем не возникает, достаточно напомнить дилеру о "Законе защиты прав потребителей"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Хантер
это скорее не "услуга", а отношение к своему клиенту и желание защитить его интересы. на сколько я знаю, "Престиж" ездит по необходимости, "Авто-АСС" тоже катается, "Автостудио" - не в курсе, видимо да. Секьюрити также "балуется" подобными делами..
в итоге, обратившись изначально к нормальному установщику с положительной репутацией можно рассчитывать на достойный сервис, а вот приехав по принципу "рядом с домом - вроде сигналки ставят" или "в сервисе у ашотика самые низкие цены, а у меня сейчас нет денег, чтобы платить больше" - можно получить расклад из серии "какой такой дилер-шмилер - ми тэбэ ничего ни ставили, ти чито ни видишь, у нас никтомана сигналка-шмигналка не дэлаэт - ми жыгули красим-шмасим, как новий дэлаэм - есть жыгули, приэзжай к нам. мамой клянус - послэ нас как новий будэт"...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: