За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 223232 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
AndyBig позвольте поинтересоваться, первый вариант на какой стадии разработки (сейчас находиться) и когда планируете сделать первый опытный образец?
Как понимаю Вы его сейчас дорабатываете с учетом модернизации до второго варианта?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Первый вариант сейчас в виде прототипа в тестовой эксплуатации на моей машине :) На днях (скорее всего в воскресенье-понедельник) хотим сделать небольшое видео по его работе.
Для первой серийной партии сейчас работаем по направлениям:
- с производителем клавиатур готовим к утверждению технологический макет клавиатуры; на следующей неделе должны придти к конценцусу и оплатить подготовку производства, после чего в течении месяца они дадут нам два тестовых образца для окончательного утверждения и после этого в течении нескольких дней изготовят партию в 800 штук :)
- как раз в данный момент я общаюсь с одним из поставщиков по поводу заказа деталей на 20-40 комплектов круиза. Если у них все окажется в наличии, то детали мы получим дней через 10-15.
- пока еще в стадии поиска и рассмотрения различных вариантов вопрос по надежно фиксирующимся разъемам. По срокам получения пока ничего сказать нельзя.
- печатная плата практически подготовлена, на днях будет отправлена в производство (20 штук), через 7-10 дней готовые платы будут у нас.
- заказаны в Экзисте 10 комплектов разъемов педали газа (папа + мама + комплект проводов с контактами). Обещаемый срок ожидания - 14 дней.
- пока еще не решили вопрос с монтажом плат. Первые 2-3-4 экземпляра я распаяю сам, но для остальных попробую договориться за денюшку на своем предыдущем месте работы :)

Так что пока сроки в основном держит клавиатура. В лучшем случае первый серийный образец в полном комплекте будет где-то через 4-5 недель.
За это время мы как раз доведем до полностью рабочего состояния возможность пользовательской перепрошивки круиза, чтобы при внесении в работу круиза каких-то изменений или исправлений пользователь мог сам скачать новую прошивку и залить ее в круиз. Ну и за это же время подготовим руководство по подключению и использованию :)

Борисович писал(а):
Как понимаю Вы его сейчас дорабатываете с учетом модернизации до второго варианта?

Эта доработка фактически представляет из себя просто добавление еще одного разъема. Это уже сделано на текущем чертеже платы. Вся остальная работа по доведению до расширяемого варианта - это работа с прошивкой. То есть в перспективе можно будет первый вариант превратить во второй простой перепрошивкой, подключив круиз к компу по USB (мини-USB на плате уже стоит).

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ЗЫ: плата получается размером 45х60 мм. После всего монтажа она будет целиком обтягиваться в термоусадку (изготовление корпусов мы пока не потянем). С двух противоположных сторон будут выходить разъемы для подключения к педали газа и к ее разъему, плюс еще несколько разъемов:
- разъем для 6 доп. проводов - питание, земля, две диагностики, тормоз и сцепление.
- разъем на клавиатуру.
- разъем на светодиод.
- разъем для будущего расширения (подключения блока дисплея), в текущем варианте он не будет использоваться.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Разъем miniUSB для прошивки? Или прошивки не предполагаются? Предварительно-ориентировочная цена?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 107
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Николай
А нельзя ли набором типа Мастер Кит: детали с прошитым контроллером+ плата+клава+разъем на педаль+схема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Saboter писал(а):
Разъем miniUSB для прошивки? Или прошивки не предполагаются?

Да, для прошивки и настроек. Софт для этого будет подготовлен. Пролшивки как раз предполагаются, мы считаем, что выпускать такое устройство без возможности оперативного апдейта всех исправлений/доработок просто нельзя :)
Saboter писал(а):
Предварительно-ориентировочная цена?

В районе 4500-5000 руб.
Nikls писал(а):
А нельзя ли набором типа Мастер Кит: детали с прошитым контроллером+ плата+клава+разъем на педаль+схема.

Вообще-то была такая мысль :) Только в чем смысл? Дешевле на 200-300 рублей за счет отсутствия монтажа деталей на плату? :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
AndyBig писал(а):
Вообще-то была такая мысль :) Только в чем смысл? Дешевле на 200-300 рублей за счет отсутствия монтажа деталей на плату? :)

Смысла нет. Сложности для конечного пользователя. Только если набор для энтузиастов =) Но нужна ли левая сборка такого устройства...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
По поводу "сделай сам" у нас была мысль продавать плату с напаянным прошитым контроллером и его обвязкой, минимально необходимой для его запуска - только чтобы убедиться в том, что контроллер прошился и корректно работает. На такой комплект цена уже может быть на 1000-1300 ниже, чем на готовый круиз. Но во-первых немного найдется людей, готовых сэкономить на разъемах педали газа, врезавшись в сами провода, идущие к педали. А если приобретать эти разъемы, то почти вся экономия пропадает. Остается только мелочевка рублей на 300 и стоимость монтажа платы. И во-вторых мы потом просто замучаемся отвечать на письма типа "я купил все детали и все собрал правильно, а оно не работает" :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
AndyBig Хочу высказать еще одно пожелание, если конечно оно осуществимо и если Вы сможете разобраться в протоколе CAN и соответственно сделать подключение к разьему OBDII, сделать отображение температуры двигателя в расширенном варианте.
Касаемо самого протокола, может попробывать связаться с Мультитрониксом, вдруг подскажут, хотя учитывая ситуацию возможно будущей конкуренции могут отказать. Но как говориться попытка не пытка, вдруг удастся.
Как вариант можно попросить помощи у Alexey VW, возможно он, чем нибудь сможет помочь. Правда на форуме он был давно, но ведь рано или поздно придет и даст ответ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Борисович писал(а):
если Вы сможете разобраться в протоколе CAN и соответственно сделать подключение к разьему OBDII, сделать отображение температуры двигателя в расширенном варианте

Температуру ОЖ можно запрашивать и не по CAN, а по K-Line стандартным запросом, как и скорость, полик ее выдает. Есть у этого способа и недостаток и достоинство. Недостаток - контроллер должен постоянно запрашивать нужные параметры и дожидаться ответа, то есть много процессорного времени уходит на тупое ожидание. Достоинство - этот способ универсален для очень многих марок автомобилей :) С недостатком я надеюсь побороться программно, если получится, то в текущем варианте круиза исчезнет один маленький недостаток :)
По шине CAN с одной стороны было бы удобнее - ее достаточно просто слушать и выцеплять из всей проходящей информации нужную. Я так предполагаю, что в ту же приборку регулярно шлются по CAN и скорость, и обороты, и температура, и уровень топлива и еще много чего интересного. С другой стороны, это будет работать только на фольксах, и то я даже не уверен, что на всех. То есть придется взламывать протокол чуть ли не для каждой серии автомобилей :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
AndyBig
круто =) Только я никак не пойму, зачем нужны кнопки для точной подстройки без экрана. Да что уж там! Зачем они вообще нужны?) Набрал - установил. Имхо, но кнопка resume для восстановления скорости важнее.

Кстати, смотрели видео с поло не для нашего рынка? Там есть круиз и регулировка подсветки приборки (с мультидотом =\).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 107
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Николай
Тоже считаю, что нужны 2 кнопки:
1.вкл. круиза+ светодиод (выключение тедаль газа, сцепление и тормоз)
2.переключение бустера + светодиод (начальное положение-зелёный свет, далее короткое нажатие-оражевый, далее-красный). Возможно добавить память последнего режима.
Плюс для бустера добавить режим повышенных оборотов хх в районе 1000-1500 об/м например для прогрева или динамичного ускорения


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Расскажите про ошибки:) Праздный интерес.:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:38
Сообщения: 60
Откуда: Украина, Киев.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
что-то ветка замолчала ... каковы успехи на данный момент? а то ожидание штука томительная.... :-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 01:38
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
evpat писал(а):
что-то ветка замолчала ... каковы успехи на данный момент? а то ожидание штука томительная.... :-))

Заказали комплектующие - ждем. Дольше всего будут делать клавиатуру, (обещают в конце месяца). Первые экземпляры в продажу поступят где-то в середине сентября.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: