Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
fracasse писал(а):
olegf2 писал(а):
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?



там климат, шторки, управления на руле ,более дорогой салон, датчики всякие , чип карта, противотуманки (элеганс)

Элегена и стоит дороже, сегодня в ней посидел, шоурумный элеганс стоит 650 тысяч. В обычном комфорте, кроме отсутствия ПТФ-ов и других мелочей(о них писали выше) не будет подлокотника(ради него я заказывал не поло комфортлайн а хайлайн), света над водителем, подсветки бардачка и думается салон будет выглядить совешенно иначе. Кондей будет ручной, как выглядят кнопочки ручного кондея я не нашел. Завтра съезжу проедусь на ней, посмотрю, как на ходу, но поло нравится больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
салон будет выглядить совешенно иначе.

Салон будет тем же на комфорте все тот же велюр, а торпеда будет лишь отличаться ручными кругляшками кондея и вставками, материал торпеды тот же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Далее смотрел Тииду, также без тест-драйва будет только в ноябре! По кузову все ровно, нашел небольшой подтек краски на задке открыв багажник.Что сказать Салон огромный и в длину и высоту, да и в ширину не кажется так узко как снаружи, понравились вставки на дверях под кожу и вообще такие мягкие.Салон простоват,теже 3 "подстаканника" приборка, бардачок какой-то интересный глубокий.Ткань сидений не понравилась какая-та плюшевая мягкая комплектации не помню. Багажник огромный и высокий, но пахло сильно химией, в салоне такого не заметил. в целом понравилось но всерьез дальше не рассматриваю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сегодня был в Казани, покатался на Тииде Элеганс на автомате и на Королле на автомате по-моему в топовой комплектации. Ходил в салон VW но не то что не попал на тест-драйв (звонил в понедельник - и сегодняшний день уже был занят, запись минимум за неделю), даже посидеть в машине толком не удалось. Менеджеров этого казанского салона надо поувольнять, ходил какой-то полуживой менеджер как с похмелья, что-то невнятно мямлил. В шоуруме полоседанов нет, стоят лишь пара тест-драйвовских. Причем на тест-драйв при мне мужичка оформляли минут 15, если не больше, а машины тупо стоят на стоянке закрытые. На ниссане и тойоте все оформление заняло 5 минут для заполнения анкеты - и сразу пошел кататься. На 2 минуты все таки менеджер соизвоил открыть, но ничего толком в машине я разглядеть не успел. Места взади по длине не так уж и много как все пишут. По ширине тоже. Вобщем-то пока что мне сказать о полоседане особо нечего, так что отпишусь о том на чем покатался.

Ниссан Тиида. Действительно внутри салон огромный. Я ростом 180 нормально устроился на переднем сиденье. Взади сидел друг, места там было что можно спокойно закинуть ногу на ногу. Даже если сдвинуть вперед задний диван - остается достаточно места для ног. Посадка высокая, удобная. Отделка салона очень понравилась, толстая хорошая ткань на сиденьях. Сами сиденья достаточно удобные. Но вот в движении не все так хорошо, едет на автомате вяло. Сам я на автомате ездил впервые. Коробка простая, без всяких типтроников и спорт режимов. Хоть шумоизоляция и хорошая, но завывания двигателя хорошо слышно. Тормоза мягкие и чуткие, первый раз оттормозился чуть не лбом в лобовуху. Подвеска жестковатая. Хотя толком оценить подвеску и маневренность не смог, т.к. проехался по прямой по достаточно оживленной улице туда-обратно. Да и менеджер девушка какая-то немного нервная попалась, не дала в полной мере насладиться ездой :) Пару раз лишь удалось в пол топнуть и то сразу услышал "осторожно!". Да и для чего какая кнопочка толком не смогла ответить. Не понравился дисплей бортового компьютера, слишком маленький и незаметный. Боковые зеркала большие, видно все хорошо. На салонное не обратил внимания. Вобще машину особо разглядеть и пощупать не удалось, т.к. в салоне тииды не было, только на тест-драйве. Багажник не очень большой, но я думал что будет еще меньше, полноразмерная запаска под поликом.. Главное саб поместится и еще пару мешков картошки можно загрузить :) В целом машинка понравилась за исключением динамики. Комплектация богатая, есть все что нужно, отличный салон, отличная безопасность. Хотя внешность на любителя.
Цитата:
Руль элекромеханический с увелечением усилия очень предсказуемый и приятный.

хм, что-то не заметил особого увеличения нагрузки, на стоянке крутится достаточно туго, одним пальцем точно не покрутить. С ГУРом как то лучше чувствуешь машину.
Цитата:
Динамика на тиидовском автомате получше чем в поло

даже боюсь представить какая тогда в поло. По ТТХ он вроде пошустрее должен быть, да и автомат посовременней.

Про Тойоту Короллу отпишу тут же.
В шоуруме короллы тоже не было, так что пришлось довольствоваться лишь тест-драйвовской. Салон однозначно хуже чем в Тииде. Сиденья хоть вроде и с более выраженной поддержкой, но какие-то аморфные. Ткань тонкая, натянута слабо, вобщем выглядит плохо. Обшивка дверей тоже не очень, причем на задней двери она вобще болталась если понажимать рукой, то ли это уже успели ушатать на тест-драйвовской машине, то ли такая изначально. Хотя пластик торпеды неплох. Понравилась панель приборов, хотя некоторым не нравится. Все четко видно, приборы хорошо читаются. Шумоизоляция хорошая, примерно как в тииде. Но движок слышно на любых оборотах. Только он в отличие от тииды не орет а басит. Подвеска тоже жестковата, примерно как и в тииде. Ну по крайней мере мне так показалось после моей бывшей ауди А6. Тормоза достаточно тугие. По динамике машина понравилась, хорошо едет на автомате с двигателем 1,6. Ехал на ней раза в 2 больше чем на тииде, да и менеджер нормальный попался, сидел спокойно разговаривал со мной, сам советовал тапку в пол жать чтоб оценить динамику :) Так что на ней я погонял получше. На стоянке дал самому припарковаться задом между двух других тойот, а не выгнал из-за руля как на ниссане. Вобщем многое на впечатления от машины еще зависит от того какой менеджер попадется. Багажник большой, под поликом запаска и отделения для инструментов. Комплектацию я рассматриваю самую простую с кондеем, а ездил на климате, с круизом, камерой и т.п. Так что на эти функции внимания особого не уделял. Понравился подлокотник, сдвигающийся вперед-назад. Кстати ни в ниссане, ни в королле подлокотник не мешал ручнику, как пишут о полоседане. Вобщем машина динамичная, движок хорошо отрабатывает свои лошадки. Но вот качество салона оставляет желать лучшего.

Заходил еще глянул Форд Фокус. И что-то он меня разочаровал. Все нахваливают его просторный салон, который как оказалось совсем не просторный. Переднее сиденье пришлось отодвинуть до конца назад чтоб было нормально тянуться до педалей, так что при росте больше 180 будет уже неудобно. При этом самому за собой сидеть очень неудобно, приходится раздвигать колени в разные стороны, так что все преимущества ширины салона сразу пропадают. Отделка дверей жесткая. Все кнопочки нажимаются как то невнятно. На тест-драйве был только 1,6 на ручке, так что кататься не стал, т.к. рассматривал 2,0 на автомате.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня проехался на тииде, комплектация элеганс, автомат(сам если и буду ее покупать, то комфорт механику). Машина понравилась, какая то она как родная. Может потому что до этого тоже на ниссане ездил, руль у нее очень похожий. Подвеска мягкая, но при этом крены большие( выезжал из такого полукармана(дорога примыкала под острым углом), скорость была довольно большая( около 100), крен был такой, думал перевернумся. Шумоизоляция мне понравилась больше, чем в поло. Вообщем, очень достойный конкурент.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ИМХО:

1-Не конкурент т.к цена при аналогичной комплектации у ниссана выше.
2-Внешне он для меня также "привлекателен" как и Логан(Стоит в одном ряду)!
3-Есть одна такая плохая поговорка "Купил Ниссан (занимайся с ним совокуплением в грубой форме) с ним сам".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Насчет первого категорически не согласен! Ниссан 648000 в полном фарше против 645700 за поло с премиумом. При этом поло как по салону, так и по комплектации будет уступать. Можно взять этот же ниссан без ЖК и GPS, с обычной мп3 магнитолой за 625000 - тогда поло и в цене будет проигрывать.

По мне так лучше ездить в полном комфорте, пусть и с неприглядной внешностью, чем в красивой обертке, но в дешевом салоне.

Вот когда все таки удастся проехаться на ФПС - тогда точно определюсь. Пока что для меня под вопросом лишь динамика, т.к. Тиида едет на автомате скучно. По комфорту тиида однозначно лучше.


Последний раз редактировалось yodiman 20 сен 2010, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
darkwish А на чем сами ездите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
yodiman писал(а):
Насчет первого категорически не согласен! Ниссан 648000 в полном фарше против 645700 за поло с премиумом. При этом поло как по салону, так и по комплектации будет уступать. Можно взять этот же ниссан без ЖК и GPS, с обычной мп3 магнитолой за 625000 - тогда поло и в цене будет проигрывать.

По мне так лучше ездить в полном комфорте, пусть и с неприглядной внешностью, чем в красивой обертке, но в дешевом салоне.

Вот когда все таки удастся проехаться на ФПС - тогда точно определюсь. Пока что для меня под вопросом лишь динамика, т.к. Тиида едет на автомате скучно. По комфорту тиида однозначно лучше.

Я на автоматах ездил только 2 раза, один раз на поло хайлайн, другой на тииде на следующий день. Мне субъективно автомат тииды понравился больше, я как то с меньшим напрягом ездил, может из-за того, что до этого все же проехал на автомате в поло. В горку спокойно 120 набрали и пошли пошли всех обходить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Podantoshka писал(а):
darkwish А на чем сами ездите?


viewtopic.php?p=14300#p14300


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сегодня тоже посидел в тииде. Не понравился дизайн как внешний так и внутренний. Весь пластик тоже жесткий. Больше всего не понравилась ручка акпп оч. убогая, на мой взгляд.А еще если просто нажать на тормоз,сначала есть люфт ощутимый, когда отпускаешь довольно громкий грохоток.Хотел еще музыку сравнить, но видимо в машинах которые в салоне стоят магнитолы просто не подсоединяют. Так что в поло, думаю, не только экстерьер, но и салон приятнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:48
Сообщения: 12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите в салонах Ниссана в ваших городах сколько Тиида-седан стоит?
В Томcке самая простая модель комфорт на механике стоит 608 т.р., что на 63 т.р. больше чем рекомендованная на сайте.
С такой ценой не тиида ни какой не конкурент ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
salex81 может это машина не в самой дешевой комплектации? Есть такая цена в компл. elegance ----T 608т.р.А самая дешевая 545т.р-это Москва. Правда незнаю, может допы навязывают, с менеджером не общался, так чисто посмотреть заходил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
как я понимаю это ограниченная серия авто под 545, также как и церато спец цена 559! таких авто днём с огнём не сыщешь :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
salex81 писал(а):
Подскажите в салонах Ниссана в ваших городах сколько Тиида-седан стоит?
В Томcке самая простая модель комфорт на механике стоит 608 т.р., что на 63 т.р. больше чем рекомендованная на сайте.
С такой ценой не тиида ни какой не конкурент ПС.

Вчера был в салоне Автопродикс, есть 1 в наличии цена 554 тысячи(забрать можно было хоть вчера). На сайте другого дилера видел в наличии еще несколько комфортов за 554 тысячи.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: