За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Никто не заметил одну интересную тенденцию: многие экземпляры авто, что стояли в шоурумах на презентации, имеют косячки, причем довольно часто главным виновником является качество покраски. К тому же непонятные "Комфортлайны", статья Левашова про качество покраски ("апельсиновая корка"), отбраковка... Может, это все же машины из первых пилотных партий, которые решили продавать из-за высокого спроса? Если так, то не есть гуд. :(
Кстати, "косяки" с покраской больше наблюдаются у неметалликов. Случайность или закономерность?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я вот тоже надеюсь что это первые партии такие, потому как не очень хочется брать машину с такими косяками. На счет цвета, я неметаликов вообще не видел. Одно авто было черное другое синее на них и были косяки, когда у менеджера спросил, он ответил что фигня это все что и на мерседесах такое встречается.Только вот сегодня пол города облазил смотрел церато,астру,круз,тииду,С4, до этого еще и фокус, так там как не искал ничего подобного не нашел, вот только на тииде небольшой подтек в районе багажника. Обидно как-то за дураков что-ли держат.Теперь вплотную просматриваю конкурентов. Опять же полная неопределенность по срокам, слухи про повышение цены, да такие косяки как- то охлаждают, как ушат холодной воды! Вот если бы чуть побольше оф. инфы от производителя, хотя бы примерной, тогда было б полегче.А пока в напряге!!! :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey_M писал(а):
Никто не заметил одну интересную тенденцию: многие экземпляры авто, что стояли в шоурумах на презентации, имеют косячки, причем довольно часто главным виновником является качество покраски. К тому же непонятные "Комфортлайны", статья Левашова про качество покраски ("апельсиновая корка"), отбраковка... Может, это все же машины из первых пилотных партий, которые решили продавать из-за высокого спроса? Если так, то не есть гуд. :(
Кстати, "косяки" с покраской больше наблюдаются у неметалликов. Случайность или закономерность?



прочел статью на которую вы ссылку давали( серые цвет ) + мнение форумчан о белых машинах :evil:

похоже под этим есть доля истины и металлик не зря стоит 14 касарей к тренду :(

а в комфорте и халайне с базы идет(что наводит на размышления) :?

мне лично покраска показалась хорошей но я смотрел только металик :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
tolot писал(а):
Sergey_M, скинь ссылку на статью.

Вот здесь: http://levashov.livejournal.com/14620.html
fracasse, я тоже видел только металлик (вишневый и "сильвер лиф"): специально с другом облазили машинки, ну не нашли косяков по покраске. Прокрашено было все достаточно хорошо; подтеков точно не видели, сама краска очень качественная ("пощупали" :)), не показалась тонкой. В общем, даже после презентации царапин не видели (сколько человек посмотрело, думаю, понятно и так :)) Ниточек, вываливающихся частей точно не заметили.
Хотя вот девушке, которая выиграла Поло в "Народном эксперте", дали Тренд, а уже не горела левая габаритка (но это мелочь, можно сделать скидку на то, что это лампочка, которая может перегореть когда угодно).
Зато обсмотрели Джетту (тоже калужской сборки), цвет - белый (если верить журналистам, то все машины собирают вперемежку, надо полагать, что и красят их примерно одинаково). На Джетте косяков покраски не обнаружилось, в салоне тоже все достаточно качественно собрано.
Про зазоры на ПС: ну нет никакого криминала, поэтому несколько удивился, когда ребята написали про неровные зазоры, вываливающиеся кнопки. :unknown:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Вырезка из статьи: Из систематических дефектов удалось заметить место стыка панели крыши с боковиной - в районе стекол (как заднего, так и ветрового) уродливые наплывы краски (см. фото). Похоже на следствие дефекта сварного шва на углах. И это никак не заполируешь. На мой взгляд, именно такое место становится претендентом на пузырь коррозии - номер один. Я видел машины как с отмеченным подобным дефектом (среди прочих, в браке) так и ... уже готовых к отгрузке.

Если из-за шва, то данный косяк будет как на акриле так и на металлике. а то что пылинки кто-то увидел, так это придирки через год эксплуатации будут сколы и царапинки. Это когда машина новая, вся блестючая в салоне при мега освещении все деффекты видны, а на улице это никто не увидит. (пылинки, небольшие подтеки) Если подтеки не в "криминальных местах" то это не очень страшно.А вот если это места возможной коррозии, то да, тут уж косяк реальный.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Для меня главный минус - это смещенный вправо узел педалей (МКП) и правая нога, трущаяся об консоль. Причем на старом поло-хетче такой проблемы нет - правая нога чувствует себя комфортно. На ПС консоль сместили к водителю - у пассажира места для ног больше. У меня рост 186 - смог усесться только при настройке руль от себя вверх, при высаживании правая коленка застревает под пухлым кожухом рулевой колонки.
Еще заметил, что левый поводок стеклоочистителя при поднятии упирается в кромку капота, как снег зимой чистить? Да и кромка быстро попортится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
volod, у ФВ есть специальный "сервисный" режим дворников (они встают вертикально).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:57
Сообщения: 35
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня заходил к своему дилеру (Гаус, Воронеж). Посидеть в салоне не удалось - было всего 2 машинки, запертых на все замки (комфорт и хай-автомат, оба серебристый металлик). Общение с сотрудниками дилера - отдельный разговор, об этом в региональной ветке, а не понравились низко расположенные передние брызговики. От края брызговика до асфальта - сантиметров 7-8, как мне показалось. Запереживал, как бы они не стали расходным материалом при частых выездах за город.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Sergey_M писал(а):
volod, у ФВ есть специальный "сервисный" режим дворников (они встают вертикально).


Ну не совсем вертикально, а скорее в очень интересном положении близком к вертикальному :D Оба дворника одновременно в вертикали находится не могут...но для простоты слова - именно так!) Хотя о том чтобы их так поставить нужно свечера позаботиться, ибо утром можно уже не суметь :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Вспомнил!
Единственный явный признак "бюджетности" - это механизм складывания задних сидений. :(
Эта резиновая сопля, кот. нужно потянуть вверх (даже в Хайлайне) - ужас!!!
Даже в... Гетсе этот механизм сделан по человечески, а тут... :evil:

Думаю, что после рестайлинга это исправят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
olegf2 писал(а):
Единственный явный признак "бюджетности" - это механизм складывания задних сидений. Эта резиновая сопля, кот. нужно потянуть вверх (даже в Хайлайне) - ужас!!!

Ну меня эта "Сопля" совершенно не напрягла) вытаскивается довольно легко)По этому поводу точно не запариваюсь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
уже на своем гоняю -за эти деньги это предел мечтаний!!!!!!!!!!!!с каждым днем все больше нравится очень простой инеобыкновенно удобный авто !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
GRIMSUE писал(а):
sashaz711
Уважаемы, подскажи, а что за коробка у тебя? если МКП, как себя ведет при переключении?? :?:

Коробка очень мягкая и четкая, ходы минимальны. Можно чуть ли не одним пальцем переключать скорости

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
GRIMSUE писал(а):
Nick
Это на тредлайне? сомфе? хайле? Слышал, что как будто по разному себя ведут(верить-не верить?)
Жду к концу неделе трейд - вот и не терпится! ))

Сам жду. Я про тренд говорил

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Nick
Ясно! А ты на трейде с МКП ездил???
У нас только с АКП тест-драйв (


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: