Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Сейчас тепло, шума почти нет. С ов ременем движек потише станет, притрется. На зиму можно автоадеяло))) и тепло и тихо)))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
vld
а зачем серым скотчем стыки закрывать??? Усиление конструкции что ли:) Раз уж на то пошло, тогда надо было в нахлест клеить... Но по правде говоря никаких дивидендов из этого не получится. Скотч кстати говоря может зимой похрустывать

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Ivan.Ko писал(а):
vldа зачем серым скотчем стыки закрывать???

og_+1 Вибру вообще необязательно клеить сплошняком,т.к. её задача гасить и поглощать вибрации достаточно больших "листовых" участков автомобильного кузова, т.е. тех участков, которые могут вибрировать. А вот сплэн выполняет задачу именно шумоизоляции и именно его надо клеить сплошняком и чем меньше будет пропусков - тем лучше.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Vasilich писал(а):
Ivan.Ko писал(а):
vldа зачем серым скотчем стыки закрывать???

og_+1 Вибру вообще необязательно клеить сплошняком,т.к. её задача гасить и поглощать вибрации достаточно больших "листовых" участков автомобильного кузова, т.е. тех участков, которые могут вибрировать. А вот сплэн выполняет задачу именно шумоизоляции и именно его надо клеить сплошняком и чем меньше будет пропусков - тем лучше.

Слышал, что некоторые мастера искренне верят что клейка вибры внахлест повышает общую жесткость наклеенного куска и ездят по ушам своим знакомым... Тут без комментариев.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Пишут, что скотч по стыкам предотвращает образование конденсата. А так как это не большой труд то можно и подстраховаться. Хотя стыки все равно сплен перекрывает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Внахлест клеит вибру смысла нет, тогда надо брать другую, толще. По поводу полностью виброй клеить или нет вопрос спорный , так как вибрация переходит в звук что мы и слышим, а ее распространение зависит так же и от конструкции. К сожалению результаты наилучшего эффекта по установке виброшумоизоляции в реальных цифрах на Поло Седане мне не известны и делаю я это впервые в связи с чем решил подойти комплексно как советуют. На сейчас я сделал багажник, двери и капот, результат ощутимый, хотя в городской езде не сильно чувствуется, а вот на трассе разница ощутимая. Многие шумы воспринимаются как общий гул и шипение, теперь этот эфект стал значительно тише и не так напрягает и меньше устаешь в общем за рулем в совокупности. Это мое субъективное ощущение. Планирую зашумить крышу и изнутри пол и двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
а влага которая будет стикать со стёкол, небудет гнить под шумкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
а влага которая будет стекать со стекол, не будет гнить под шумкой?


Да парниковый эффект будет.
Поэтому не лишним будет герметиком пройтись по кромке "сплена".

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Виброй рекомендуют оклеивать процентов 60-70 поверхности. Если оклеите полностью эффект возрастет в 2 раза

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Nick писал(а):
Виброй рекомендуют оклеивать процентов 60-70 поверхности. Если оклеите полностью эффект возрастет в 2 раза

Абстрактное понятие

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Привет, однополчане! bt
Решил реализовать проект по шумке своего поло седан. Делать всё буду самостоятельно и неспеша. Сюда буду отписываться по проделанным работам (т.е. как и что делал ) и результатам. Возможно, кому-то эта инфа поможет.
В субботу были закуплены материалы, а вчера приступил к работе. Начал с крышки багажника, т.к., имхо, именно она вместе с дверьми создает эффект "консервной банки" и "качества" всеми нами любимого автомобиля. Багажником пользуюсь каждый день и этот звук голого металла просто достал girl_devil
Пластиковая декоративная накладка снимается просто - вначале откручиваем два шурупа внутри выемок под руку (кстати, отвертка, входящая в комплект штатного инструмента, отлично справляется с этой работой). Далее резким движением вниз отстегиваем крышку. Поломать что-то сложно, так что не бойтесь дергать порезче. Когда снимите - поймете как она держится.
Доступ к металлу очень ограничен. Я бы даже сказал, что его практически нет. Тем не менее, изворачиваясь как змеюка heat просовывал куда мог руку с максимально большими кусками вибропласта Gold, раскатывал "вслепую", но очень усердно и долго :)
Далее поверх вибры наклеил акцент 10 где смог. Закрывал им максимально большую площадь, в том числе и все наружные технологические дырки (их какбы три), которые открываются взору при снятии пластиковой декоративной крышки.
Саму пластиковую крышку также оклеил голдом а поверх него наклеил битопласт.
Когда установил на место пластиковую крышку немого занервничал, т.к. отверстия в ней под шурупы стали не совпадать с ответными в металле двери. Решается элементарно - надавливаете рукой на внутреннюю поверхность выштамповки в платике под "руку" и визуально совмещаете две дырки. Затем закручиваете винт.
Написал сумбурно, но, к сожалению, фоток не делеал. Сейчас жалею об этом. Тем не менее, если у кого-то есть вопросы - пишите и я все подробно поясню. В крайнем случае, всегда найдем фотки, сделанные другими участниками и по ним я буду объяснять что и как.
А теперь про плюсы и минусы cheer
Итак: эффектом более чем доволен. Лучше сказать в шоке og_luzhok Во-первых, крышка глухая как я не знаю что :) Ощущения гулкости металла просто нет. Она закрывается крайне солидно и вообще без звука. Только благородный хлопок (кроме, конечно же, слышимого в самом конце процесса закрытия всеми нами "любимого" хлопка клапана). Крышку теперь отпускаю с высоты сантиметров 5-10 и она сама без усилия захлопывается. Короче, скажу просто - получилось солидно :)
Минусы. Крышка потяжелела и изрядно. По прикидкам минимум на пару-тройку килограмм. Теперь она, крышка, не держится в промежуточном положении. То есть ее надо каждый раз при открытии доводить до конца, преодолевая усилие ограничителя, иначе она закроется. Также к минусам отнесу ОЧЕНЬ тяжелую проклейку. Считайте что вам придется провести в положении "голова вверх" пару-тройку часов. Естественно, через какое-то время захочется на всё плюнуть и бросить это мероприятие russian_roulette Так что изначально настраивайтесь на тяжелый и кропотливый труд. Также Вы наверняка пореже себе руки - кое где металл не обработан и есть острые кромки.
Рекомендации: я явно перестарался с использованием материалов 014_ Для оклейки пластиковой декоративной накладки не рекомендую использовать голд. Все же он очень тяжелый, т.к. имеет высокий КМП (он для металла). Для пластика это явно лишнее. Берите сильвер (ну или М1 - кому что ближе) и этого будет достаточно. Также наверняка найдутся специалисты, которые осудят меня за применение акцента. Возможно это так, но свой результат я отписал и я им доволен. Наверняка, в целях уменьшения бюджета можно и без него, но мне спокойнее именно так, как сделал я.
Попутные выводы: немцы есть немцы - крышка сделана добротно и основательно. Трудность доступа владельца для проклейки шумо-вибры при проектировании явно не учитывалось инженерами, но зато жесткость ее, крышки, просто феноменальная. Параллельно подумалось о том, что не дай Бог повредить крышку в мелкой аварии - ремонтировать возьмется явно не каждый сервис. А если и возьмется, то цена вопроса будет космос. Но это имхо, в жестянке я не силён :)
Если есть вопросы - задавайте, отвечу.
Спасибо за прочтение "многа букв", старался раскрыть все аспекты heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
anderworld Спасибо за отчет о шумоизоляции багажника, просьба по возможности делайте фотоотчет(ы) о проделанной работе, т.к. сами понимаете лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Видя фото можно оценить качество работы, может, что подскажем как лучше сделать или наоборот поучимся если, что новое увидим.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Борисович
Сам себя корю за отсутствие фоток. Постраюсь впредь такого не допускать draka
Спасибо форумчанам за одобрение моего поста bt приятно, чёрт возьми! 8-)
Кстати, на форуме, почему-то, мало отчетов по аналогичной работе.
Поэтому еще раз попытаюсь донести до всех, кто еще не делал аналогичную шумку: работа тяжелая и кропотливая, но, имхо, оно того стоит. Эффект лично мне очень понравился tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
ув.anderworld, а какие материалы использовались (производитель и название самого материала) ?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Fan_FERRARI
Вибра - STP Gold, шумо - STP Акцент 10 + STP Битопласт 5.
Порядок поклейки - чуть выше.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: