За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В апреле месяце купил жене Polo испанской сборки, сам продолжал ездить на Калине. Летом стал задумываться о смене авто, и тут в июне презентация нового Поло, загорелся, думал уже бежать в салон вносить предоплату, но решил перестраховаться и сначала пощупать ее руками, смутило то, что собираться будет в Калуге, а вдруг испортят. Т.к. в семье 2 машины Polo 1,4 DSG и Калина 1,4 16кл полный люкс с кондиционером, то и сравнивать буду с этими двумя машинами. В целом машины имеют, разумеется, различие в Калине салон заметнее просторнее, чуть похуже шумоизоляция, ну и сочетание 1,4 - DSG в POLO, получается даже очень динамичная и веселая машинка, подобную динамику Калина набирает только с Приоровским движком (1,6 16 кл.).
Теперь о поло седан.
Ну, вот пришло 10 сентября. После работы лечу в салон на тест-драйв. Подъезжаю всей семьей (жена и дочь), останавливаюсь рядом с Polo Sedan. Выходим, осматриваемся, они похожи, внешне разница в хвосте, разные противотуманки, у нас в испанце красивее да еще с поворотным светом. В новом Polo нет повторителей на зеркалах заднего вида. Садимся в салон. О боже, что они сделали с машиной. Обивка на сидениях мятая. Присматриваюсь, ткань тоненькая, да натянута очень плохо, видно если бы натягивали, то сразу бы порвалась. Сразу вспомнились 90 годы, вернее начало этих 90-х, когда шили балахоны и штаны из подкладочной ткани. Обивка дверей полный пластик, ткань только на подлокотнике. Лучше бы подлокотник оставили пластиковым, а вставку декоративную обили тканью, как в испанце. Внешний вид салона не понравился. Худшего салона я не видел нигде. В Калине качество обивки сидений и дверей и то больше нравится. Дочь после тест-драйва сказала что передние сидения при виде сзади напомнили ей старенькую дедушкину "копейку", т.к. края не держали форму и провисала обивка. Устраиваюсь поудобнее, собираюсь ехать. Наклон регулируется рычагом, на мой взгляд, с большим шагом наклона. Устроится, оказалось не просто. Передняя панель с виду смотрится неплохо, но на ощупь звонкая, после испанца с мягкой панелью как то не очень. Завожу. Салон наполнился звуком двигателя. Был бы дизель, было бы все понятно, но с бензиновым и на холостых оборотах, это уж чересчур. Включаю скорость на автомате отпускаю тормоз и он сразу уверенно без задержек идет вперед, после DSG этого не ожидал (в DSG заметная задержка, к этому привыкаешь), но это, пожалуй, даже плюс. Двигатель показался очень вялым, возможно душила его коробка автомат. Динамика не важная. На средних оборотах салон наполнился достаточно сильным шумам, да еще на скорости 40-60 км/ч добавился шум колес. Да можно это списать на шум штатной резины Кама, но на калинах ставят такую же Каму, а шума там меньше. Да и двигатель в Калине 1,4 16 кл. на оборотах менее 3000 почти не слышан, а тут приближается к реву. Нажимаю педаль газа в пол, жду кик дауна, движек ревет, а ускорение слабовато. В испанце на 1,4 DSG вдавливает в сидение. Что касается тормозов, тут все нормально. Рулевое управление по ощущениям такое же, как в Калине, немного ватное, реагирует с задержкой. В испанце руль гораздо информативнее, реагирует быстро и точно, объехать внезапное препятствие проблем не вызывает, что не скажешь про новое Polo. Ну, вот и все, что касается сравнения трех машин.
Итог. VW пожалуй заблуждается с этой машиной. Но все еще можно исправить. Нужна более качественная обивка на сидения, двери и обязательно шумоизоляция хотя бы в топовых моделях. Слишком они заэкономились. На что ругают Ford Fusion за его слабую шумку, но в нем шума меньше чем в Polo Sedan. Polo Sedan готовили как альтернативу "Фокусу", должен сказать это не получилось. Фокус больше и комфортнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
и дороже


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Не знаю, где Вы нашли, что альтернативу делали...
Четко сказали, хотели занять нишу между фокусом и логаном... и мне кажется получилось :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Калина гораздо дешевле, а комфорт иногда даже лутше.
Что касается Фокуса, та это С класс, а дороже тысяч на 50.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
wipr, Polo 1.4 стоит дороже, места в салоне в нем меньше будет, не говоря про багажник. Седан за 399 тысяч - отличное предложение, пусть с недостатками, описанными Вами выше. А хэтч с тремя дверьми только начинается от 472 000 тысяч с дохлым мотором.
Вы сравниваете мягкий пластик хэтча с дубовым в седане. В Трендлайне хэтча пластик точно такой же, а мягкий - привилегия более дорогих версий и так недешевого хэтча.
А еще никогда не поверю, что с 1.4 и 86л.с. может вжимать в кресло. У меня машина с шестицилиндровым трехлитровым двигателем и разгоном в 9.2сек до сотни. Чувствуется, конечно, но от "вжимает" далековато. Вот если бы разгон был меньше 7 секунд, тогда уже можно говорить о "вжимает", например, как в Lexus LS460 при разгоне с места: вот тут вжимает (правда, "ступенчато"). К слову, Приора разгоняется быстрее, чем Поло 1.4 с ДСГ. ;)
Топовый Хайлайн, в принципе, отличается мало чем от Трендлайна (разве что кондеем, дисками и другими не столь существенными мелочами). Про обивку плохого ничего не могу сказать: обивка как обивка (сегодня поеду с другом смотреть, гляну еще раз). К тому же я планирую сразу же после покупки надеть чехлы-майки ни сиденья. Чудес не бывает: качества "за недорого" не бывает.
Имхо, Тредлайн своих 400 тысяч стоит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Радует, что на фоне всеобщего ликования есть и негативные отзывы...вот только бы это не было хорошо завуалированными происками конкурентов и завистников.
Всёже когда читаешь инфу от известных форумчан с приличным колличеством сообщений - это одно, а когда от новичков...
/* Алекс, негатив есть везде. Даже не Мерсо- Бехо- и прочих форумах. :) Расставить точки на "i" помогут лишь собственные впечатления. Сорри за офф */
/Sergey_M/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ИМХО. Думаю врядли ФВ мечтал о создании внутреней конкуренции среди своих моделей. Любой производитель с грамотной маркетинговой политикой стремится с выпуском новых моделей (а не обновлением старых) привлеч новых клиентов а не дать тем кто и так уже определился с маркой допролнительный повод для раздумья.
Хотите лучший авто Европы и мира в своем классе, есть деньги на него - пожалуйте ФВ Поло, хотите авто побольше, пусть в чем то и проигрывающий по оснащению и отделке, с другим типом кузова и ограничены в средсвах - ФВ Поло седан!)
Иду к ОД только завтра, но сомнений почему-то нет...после долгого заочного знакомства иду знакомится очно со своим будующим членом семьи :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Да большинство отзывов положительные и ориентироваться можно на них.А сильно отрицательные-все завистники или пессимисты ярые ) Сам вчера смотрел, 399 своих стоит. Из того что мне не понравилось, так это маленькое зеркало заднего вида и нет шумки салона со стороны моторного отсека. А так все на своем месте, все просто ,добротно, функционально. нет явного намека на бюджетность, что на всем экономили. Самое приятное наверно это удобное размещение в салоне, никто не упирается в спинку переднего сиденья, всем будет удобно ехать.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Согласен со словами Sergey_M. Посидел в хайлайне и трендлайне. Никаких отличий существенных нет. В трендлайне мне честно понравилось, уютно, все под рукой, качество салона на высоком уровне, хоть и пластик жесткий, все очень аккуратно и приятно для глаза. А диски можно отдельно поставить.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
У меня два добавления: во-первых, Поло ездит на 95-м бензине, никак не на 92-м. И второе, но это, возможно, только меня дезинформировали при заключении договора: в Трендлайне при оплате цвета металлик окраска зеркал и ручек также идет в цвет корпуса. Ни фига! И еще маленькое зеркало заднего вида (на моем Акценте оно намного больше) и подлокотники задних сидений довольно сильно мешают обзору.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Altt писал(а):
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.


Будем конечно чтот придумывать :D Куда же деваться...
А вот по поводу докатки н :D хае не трогает, т.к. заказал тренд и зимой буду на родных 14 ездить...а на лето минимум 16 будут, так-что даже еслиб за :D аска на 15 лежала, ничего не решала бы :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня был в автосалоне на презентации ПС, посидел, рассмотрел..Экстерьер просто нет слов на 5+ ;)
А вот салон расстроил...пластик на ощупь очень неприятен :x (в моей шкоде фабии он мягкий), надеюсь он не начнет скрипеть через месяц.А в целом авто понравилась, мой уже собирают как заявил менеджер...жду... :ugeek:
p.s Юг-авто,г.Краснодар :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:37
Сообщения: 14
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Altt писал(а):
Igor писал(а):
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо?

Кстати, ДА тоже вчера обратил внимание, что в Хайлайн, вместо полноразмерки положили докатку. И ещё один штрих который вчера забыл указать. Не дай бог вы прокололи колесо. Как менять будем? Стандартно - поднимаем пол багажника за дырку! в этом полу (что мешало туда какую нибудь пластмассовую ручку установить???). Держим этот пол одной рукой и второй свободной освобождаем запаску. Как вам такие пляски? А всего то нужно было предусмотреть возможность закрепления пола за крышу багажника. Наверняка многие после покупки начнут "колхозить" с проволочками, крючками и.т.д и.т.п вместо фирменного кронштейна ценой в копейки.

За крышку багажника все же врятли выйдет зацепить... Так можно этой самой крышкой по затылку получить в момент отстегивания запаски ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Нет, думаю по голове крышка бакажника не заедет, там же дуги с пружинами,а они максимальное сопротивление какраз в верхней точке оказывают, т.к. пол багажника почти невесом по сравнению с крышкой багажника, думаю не окажет зацеп на механизм сильного воздействия... :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: