Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Есть мнение,что краска держится не очень из-за оцинковки,что скажете???

Если мне не изменяет память, то краска ложится на грунт, а не на металл. Какая при этом разница оцинкованный он или нет. Если у кого-то отслаивается краска от металла, то это скорее результат недобросовестного ремонта сколов или царапин ЛКП.
udaff писал(а):
И какова же всё-таки цена деления указателя уровня топлива,входит ли в шкалу неприкосновенный запас ок.7 литров?

На заводе в Поло заправляют чуть более 6 литров бензина в пустой бак, лампочка при этом горит, значит запас есть. Простите, но экспериментировать с уровнем топлива и вычислять цену деления показаний датчика уровня топлива у меня нет ни времени ни желания. Если кому интересно, то в комбинации приборов в каком то из измеряемых значений отображается запас топлива в баке в литрах. Експериментируйте, считайте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Производитель призывает(согласно инструкции)изредка погонять кондиционер,но как сделать это зимой,если нет тёплого бокса и т.п.,ведь при нажатии клавиши загорается только подсветка клавиши,сам кондиционер "молчит" до +4.Вопросик такой: от какого датчика температуры зависит работа кондиционера,если от наружного(который за бампером),что если я искусственно нагрею датчик,а реальная температура -4,чем это грозит для кондиционера при его работе???

Честно говоря, мне бы такое даже в голову не пришло (нагреть датчик). Да, от этого датчика зависит работа климатической установки, только есть одно НО: датчик давления хладагента в системе вместе с хладогентом Вы чем нагреете? Если компрессор не запускается при температурах ниже +4, это не может ни на что намекать? Я могу ошибаться, но давление в системе сильно падает при понижении температуры и хладагент переходит в "жидкое" состояние. Как мне известно компрессор "умеет" сжимать только газообразные вещества (жидкость сжатию поддается чуть менее чем ни как). Даже если вы и запустите компрессор, то просто его убъете.

ЗЫ: погуглите в яндексе (с) про принцип работы систем кондиционирования в автомобиле. Если разберетесь со всей термодинамикой газов, то поймете, почему кондиционер не включается при температурах ниже +4. Думайте, ну хоть иногда думайте, прежде чем что-то сделать, а то Чернобыль может вернуться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Pavel.S писал(а):
Если голова RCD-30 надо ли еще покупать кроссовера к высокочастотным пищалкам?

ИМХО, не стоит этого делать, потому что качество выходного сигнала оставляет желать лучшего. Я думаю в этой балалайке (да как и в RCD-310) отношение сигнал/шум едва ли будет выше 60 дБ. Сколько фильтров и кросоверов не ставь, лучше оно не заиграет. Максимум, что бы я сделал, так это просто подключил последовательно высокочастотному динамику конденсатор. Так сделано на Октавиях и Тигуанах с 8 динамиками, независимо от головы. Я бы, на Вашем месте, поинтересовался в теме про автозвук, там, я думаю, есть более толково разбирающиеся в этих вопросах люди.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Planet писал(а):
Что может стать причной появления выпуклости на задней части порога? что установлено за порогом?

фото проблемы тут:
viewtopic.php?f=17&t=4694

Я бы и рад помоч, но честное слово, не знаю. Я электрик, а не кузовщик. Там, в принципе, ни чего нет, я могу это объяснить только концентрацией механической напряженности в данном участке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
panstd писал(а):
Может кто знает принцип работы лампочки давления масла на приборке? Гаснет сразу после включения зажигания при не заведенном двигателе... Когда я менял масло, то горела она и после включения зажигания, потухла через секунду после запуска двигателя... Как блок управления определил, что масло сливалось?

Блок управления двигателем ни чего не знает о датчике давления масла. Сигнал с датчика (замкнут/разомкнут) идет напрямую на комбинацию приборов. Данный сигнализатор давления масла носит чисто информационный харрактер, даже когда он сработал, ошибок в БУ двигателя не возникает. Когда Вы меняли масло, то, думаю, и масляный фильтр меняли тоже. В масляном фильтре есть клапан, препятствующий возврату масла обратно в картер. Вот только как он может при этом сохранять давление в системе на остановленном моторе я не знаю, но после замены масла с фильтром лампочка тухнет не сразу.

panstd писал(а):
Провел эксперимент с датчиком давления:
1) Сдернул провод с датчика, включаю зажигание - как обычно лампа потухла, завожу - ноль имоций, ничего не загорелось на панели...
2) Прогреваю двигатель до рабочей температуры на холостых (20 мин), глушу, включаю зажигание - все тоже самое как в п. 1)
Прозвонил датчик, работает по классической схеме: давление есть - замкнут, заглушен двигатель - разомкнут;
Решил уж было что в моей машине вообще давление никак не контролируется...
3) Завожу и трогаюсь, и вот: на скорости 30 км/ч начинает моргать "масленка" и три звуковых сигнала, повторил еще раз: ехал медленно километр (молчит), как только к 30 км/ч, то начинает моргать и пищать...
Мне эта логика немного не понятна... едешь потихоньку по ухабам, не дай бог пробиваешь поддон и через некоторое время двигатель ловит клин :x


Только что попробовал немного следовать Вашей методике и вот что у меня получилось:
1) Просто отключил датчик, завел двигатель - ноль эмоций.
2) По-тихоньку поехал, на скорости где-то около 20 км/ч загорелась лампочка и трижды пикнул зумер, но после этого все затихло и потухло. Я продолжал разгоняться, и где-то метров через 100, зумер снова трижды пикнул и лампочка начала моргать. После этого я неоднократно останавливался, разгонялся, ехал задним ходом, но лампочка моргать не переставала. Ошибок ни в одной системе не появилось.
3) Остановился и подключил датчик, лампочка давления масла продолжала моргать. Она потухла только после того как я заглушил и снова завел двигатель.
Методика у нас с Вами немного отличается, как и результаты, но лампочка у меня после повторного срабатывания больше не тухла.
Разница в результатах может быть связана с различным софтом комбинации приборов, который за историю производства менялся уже не раз, а может и с различными комплектациями. Я ездил на Комфорте с автоматом.
По логике работы комби, сигнализировать она начинает только в движении, что мало утешает. Ни одного ssp на этот мотор я не нашел, все ссылается на моторы 1,4/1,6 FSI с цепным приводом, но это немного другой мотор. Нет у меня источника, где бы я мог почерпнуть информации и чем-то еще Вам помочь.

ЗЫ: задал вопрос немецким коллегам, позже отпишу их реакцию на мой вопрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
udaff писал(а):
Вот тут viewtopic.php?f=11&t=4690&start=100#p166272 прокомментируйте пожалуйста, что соответствует действительности,что нет.

Не могу ни чего достоверно сказать. На этот мотор нет ни одного ssp, рекомендовано пользоваться ssp для моторов 1,4-1,6 FSI, но это немного другие моторы. А раз достоверной информации у меня нет, то я воздержусь от комментариев, что бы не вводить людей в заблуждение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lomond писал(а):
Алексей, прокомментируйте тему по вашему профилю viewtopic.php?f=113&t=1340 . Один косяк с уводом в прошлом году победили теперь новый, чисто зимний вариант незапуска ЭУРа. Особенно непонятно какое реле щелкает, в схеме нет данных. С результатами не тороплю, важно качество ответа и способы устранения проблемы.

Щелкает реле самого электроусилителя которое у него внутри, поэтому на схемах Вы этого и не видите. Уровень заряда АКБ, как причину, рассматривать не стоит из-за абсурдности, это подойдет лишь как "отмаза" для диллера. Вариант с чтением ошибок тоже может оказаться малоэффективным, потому что скорее всего электроусилитель просто будет "недоступен". Все дело в этом внутреннем реле, через которое и питается усилитель. Я не могу сказать, что это дефект, потому что проблема появляется только при больших отрицательных температурах или резком перепаде при высокой влажности воздуха. Дело скорее всего в несовершенстве конструкции и производитель об этом знает. Придет весна и проблема исчезнет, но это утешает мало...
Как я понял в большинстве случаев проблема возникает в двух случаях:
1. Не запускается сразу после ночной или длительной стоянки на морозе.
2. Кратковременная поездка, потом 10-15 минут стоянки и незапуск.
Причиной является, как бы это сказать, что типа "эффекта росы". Реле не герметично, и из-за высокой влажности воздуха оно внутри покрывается инеем. Если при первом запуске оно еще может замкнуться, пробив слой инея, то потом, от растаявшего инея, оно обледеневает (как раз после непродолжительной стоянки), и уже не срабатывает. Можно еще, как вариант, посмотреть разъемы подключения усилителя, там тоже может быть плохой контакт, все-таки токи там проскакивают "не децкие", а электроника - это, как всем известно, наука о контактах.
Не я это все придумал, такая же беда существует с усилителем на Тигуане, хоть там он совершенно другой конструкции. Там подобное реле расположено близко к выпускному коллектору и из-за резких перепадов температур начинается точно такой же "расколбас". В Техническом Сервисном Центре (ТСЦ) об этих проблемах знают, и люди бьются над их решением, даже немного привлекая сотрудников предприятия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ewgen писал(а):
Alexey VW
Прокомментируй пожалуйста по наклейкам на лючках бензобака и настройке ДВС под разные бензины.
viewtopic.php?p=166761#p166761

Действительно, на первых автомобилях наклейка рекомендует заливать бензин АИ 92-95, потом прошло изменение и наклейка стала другой. Если Вы заметили, то на новой наклейке уже появилась надпись на киррилице - "Неэтилированный бензин марки Супер Плюс". Вот и все. Настройки двигателя не менялись, как и конструкция самого двигателя. Такая же беда с наклейками постигла не только Половский мотор, но и другие бензиновые атмосферники. Какой бензин заливать - это личное дело каждого. Даже на 92-м с мотором ни чего криминального не случится, но я бы все-таки рекомендовал лить 95-й.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
RomanbI4 писал(а):
Алексей здравствуйте. Забирал комфорт + штатная сигнализация машина 9 неделя 2012 года. Вопрос вот в чем - При удержании кнопки закрытия/открытия должны ли закрываться/открываться стекла? Ключ раскладной с пультом ДУ.

Нет. Хоть у Вас автомобиль и с радиоключами, но блоков управления дверей у Вас нет, поэтому эта функция работать не будет. Блоку бортовой сети просто "некому" сказать, что стекла надо поднять или опустить. Данная функция работает только в Хайлайне, с 4-мя "человеческими" стеклоподъемниками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
chidalek писал(а):
Здравствуйте Алексей !Подскажите Пожалуйста как специалист.Сегодня я приехал к ОД оплатить оставшуюся сумму и первый раз посмотреть на свою машину.Визуально посмотрел,автомобиль завелся сразу,а вот на вопрос менеджеру проверить штатную противоугонную систему,проверить работу бортового компьютера,посмотреть километраж и т.д. мне ответили что на этом автомобиле ещё не сделали подготовку и стоит что то вроде блокировки или прошивки,по этому работу некоторой электроники пока проверить не получится .Так ли это ?(VIN.........049757)

Да, это так называемый транспортный режим. Отключаются некоторые функции комфорта, подсветки, магнитола (если CAN), охранная сигнализация. Это сделано для минимального энергопотребления от АКБ при транспортировке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Роман 1945 писал(а):
Ув.Alexey VW!
Есть ли сейчас какое-нибудь отставание в производстве Поликов?
Дилер сказал, что 13-я неделя производства (жду с нетерпением !)- комфорт с допами.

Отставания нет, все автомобили собираются практически день в день.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Всем привет! Долго я отсутствовал, был потерян пароль да и в германию на обучение посылали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Vw Group Rus
помогите пожалуйста ув.Аbarkaev1 viewtopic.php?p=170581#p170581


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Mad_heavy писал(а):
Здоровья Вам, Алексей!
viewtopic.php?f=80&t=1576 - вот здесь обсуждаем проблему учащенного мигания поворотников на приборке, бывает редко, но метко. Как думаете, в чем может быть дело, если нет сигнализации, все штатное и во время появления снаружи все поворотники "моргают" нормально?

Спасибо, и Вам тоже доброго здравия!
Скажу сразу, что случаи с сигналкой комментировать не буду, потому что там может быть все что угодно.
Для начала, насколько хватит моих знаний попытаюсь разъяснить принцип работы указателей поворота, потому что в соответствующей теме только предположения и догадки. Для наглядности приведу скрины из ELSA pro.
В зависимости от положения рычажка указателей поворота, БУ бортовой сети определяет какой из указателей включать. По двум проводам, от подрулевого переключателя до БУ бортсети, передается информация от том в какой указатель включен, когда указатель включен на соответствующем проводе будет "0". Допустим Вы включили правый поворотник, БУ бортсети, увидев это, начинает моргать правыми указателями поворота. При этом он непрерывно выдает сигнал на CAN-шину, что он включил правый поворотник. Эти сообщения "слышат" все блоки блоки управления, в том числе и комбинация приборов, которая при этом начинает мигать своим индикатором. И так будет продолжаться пока поворотник не будет выключен. Думаю, что и частота "мигания" так же передается через CAN. Те щелчки, которые каждый слышит при включении поворотника, это не щелканье какого-то реле, это звук из динамика в приборке. Попробуйте отключите приборку и поворотники будут работать в абсолютной тишине. Из этого же динамика доносится "диньканье", писк и прочие "приятные" звуки.
На мой взгляд причин может быть две:
1. Плохой контакт с массой в задних фонарях. Это воспринимается бортсетью как нарушение и из-за этого индикация на приборке моргает с удвоенной частотой. При этом частота мигания поворотников не меняется, а возможно в этот момент они еще и "перемаргиваются" со стоп-сигналами или габаритами. Частота мигания поворотников вообще не меняется никогда, даже если у вас целой осталась только одна лампочка, меняется только частота индикации на приборке, свидетельствующая о нарушениях в цепи.
2. Глюк приборки.
Только почему то я больше склоняюсь к первому варианту.
Так же еще если в момент работы поворотника отключить одну из лампочек, то индикация будет щелкать с удвоенной частотой. При подключении лампочки ни чего не измениться, только при выкл/вкл зажигания индикация начнет работать нормально. Именно это, как вариант, может быть, что при включении поворотника где-то был плохой контакт, и это было воспринято системой как ошибка. Потом контакт "пробило" и лампочка заморгала, но индикация продолжает биться в конвульсиях.


Вложения:
Вопросы и частные ответы работников VW
переключатель указателей поворота.jpg [ 166.88 КБ | Просмотров: 14166 ]
Вопросы и частные ответы работников VW
задние фонари.jpg [ 183.07 КБ | Просмотров: 14166 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Роман 1945 писал(а):
Alexey VW
Могли бы вы прокомментировать данную информацию и нет ли сегодня каких-либо отставаний в работе VW или некачественной продукции с завода "Бентелер Аутомотив" (ведь подвески собирают офисные работники!) russian_roulette ?

Что бы комментировать высказывания Димона, надо быть как минимум таким же фанатиком как и он. Это ни что иное как "вброс говна на вентилятор", для привлечения внимания общественности и СМИ, тем самым вызвав "бурление" сами понимаете чего в интернетах. Как же, бедный несчастный Фольксваген ради жадности продает своим клиентам автомобили с не прикрученными рычагами, суппортами, стойками... Не удивлюсь если через месяц на форумах появятся тролли от МПРА с сообщениями типа: "у меня в повороте, на скорости 60 км/ч, руль сам повернулся из крайнего левого в крайнее правое положение и отвалился нижний рычаг подвески", "опорный подшипник развалился и пружина выбила мне глаз", "у меня на станции в задней подвеске вместо 8-ми рычагов мастера нашли только 5"... И заканчиваться это все будет словами типа: "я купил автомобиль собиравшийся на Фольксе во время забастовки на Бентеллере".
Я был раньше членом профсоюзной организации МПРА и адрес моей электронной почты есть в их рассылке. Я вижу о чем они общаются. Так вот, чтобы не быть голословным выдержка из недавней переписки:

Предлагаю. широко распространить в СМИ, на форумах и в контакте
Такую вот информацию

Уважаемые поклонники автомобилей «Фольксваген» российской сборки! Профсоюз МПРА предупреждает!

В связи с начавшейся 29 марта 2012 года забастовкой на заводе ООО «Бентелер Аутомотив» в которой участвует большинство квалифицированных линейных рабочих, сборкой для «Фольксвагена» такой жизненно важной части как подвеска, занимаются буквально случайные люди, не имеющие соответствующей квалификации и опыта, а также штрейкбрехеры, которые в нарушение законодательства РФ работают на пределе человеческих возможностей по 12 часов с небольшими перерывами на сон.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: