За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ПФС писал(а):
djuce писал(а):
и последнее, уважаемый ПФС, были или являетесь ли вы обладателем турбомотора когда-ли, если да то какого авто?

у меня был Пассат Б5+ с мотором 1,8Т
но к чему этот вопрос- не понятно
про мотор 1,4 с двойным наддувом можно почитать здесь:
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage451566

ну и много гемора 1.8 принес?
много букаф. суть сводилась как я понял к плохому топливу. лей 98 и нет проблем.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:20
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пару дней назад встретил в Москве вот такую: http://www.vw.com/en/models/jettasportwagen/gallery.html
когда ехал сзади думал поло универсал передо мной)))


А может вот такую: http://www.volkswagen.de/de/models/golf_variant/gallery.html#/flash=49f58bae36da076633fad80bd66eb014@mediaLists_medialist_mediaItems_medialist_mediaitem_0

чтото у вагена одни и теже машины в разных доменах по разному называются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
aalleexx писал(а):
Судя по всему, ценник нормальной комплектации (а другую, имхо, брать не стоит) джетты сильно зашкалит за лям.
И тут сразу вспоминается, что с 1 300 000 можно взять мерин с180. :-)

а всего за 1.7 можноо сразу а6))
где вы все 1 лям находите я не пойму. средний разброс от 780 до 900, за 920 хайлайн с 1.4. тси 150 лс и дсг. куда фаршнее-то? н конечно если рнс купить за 150 тыс, то переплюнет. но это идиотизм, покупать за такие деньги, при наличие такой возможности поставить ее за 30 тыс)

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ПФС писал(а):
djuce писал(а):
ПФС писал(а):
Конечно не соперник
150 л.с. с объема 1,4 л.
достаточно одной заправки некачественным бензином
и двигатель Джетты отправляется в ремонт

во первых не стоит заправляться на некачественных заправках,а во вторых бред. 150 сил достигаются турдиной и компрессором, влияние качества топлива хоть и не малое, но не такое что машина встанет.

турбина и компрессор всего лишь позволяют сжечь больше топлива в ограниченном объеме
если посмотреть статистику по отказам этого мотора, то она очень неблагоприятна
и связано это в первую очередь с низким качеством бензина

1. статистику было бы не плохо посмотреть. выпускать на рынок хреновые движки с точки зрения конструкции и эксплуатации весьма накладно для производителя;
2. на сколько я помню турбина, как и компрессор, призваны нагнетать воздух для лучшего смешивания смеси и соответственно лучшего горения. не знаю как сейчас, а раньше турбины на авто были высокого давления (мощность) и низкого (момент);
3. получит джетта свою нишу или нет-покажет рынок.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
геометрические размеры старой джетты: L=4554, B=1781, H=1459, колесная база=2578 мм.
новой: L=4644, B=1778, H=1453, колесная база=2651мм.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Сравнил минимальные комплектации:
http://quto.ru/compare/?modif=17051%3A17203%3A17102
За исключением клиренса остальное похоже на правду...
Размеры интересны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
djuce писал(а):
zwe писал(а):
djuce писал(а):
при такой какой, что смущает в цене?

Размер разумеется. Неконкуретна по сравнению с одноклассниками. А "Поло" ей не соперник

это вы про кого, что лучше? а что с размером, не понял? вы видили джетту в живую, сидели в ней? да она огромная. кто там горовит про внутреннее пространство. по сравнению с поло там слон поместиться. бред не пишите.


Смущает размер цены.
За такие деньги та же "Октавия" гораздо жирнее.
Впрочем, вообще затрудняюсь назвать одноклассника дороже "Джетты"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
sergeym писал(а):
2. на сколько я помню турбина, как и компрессор, призваны нагнетать воздух для лучшего смешивания смеси и соответственно лучшего горения. не знаю как сейчас, а раньше турбины на авто были высокого давления (мощность) и низкого (момент)

понимаете неправильно
турбокомпрессор (в обиходе "турбина") и механический компрессор предназначены для создания повышенного давления воздуха, т.е. для увеличения количества кислорода в цилиндрах двигателя
большее количество кислорода позволяет сжигать большее количество топлива
за счет этого получают большую мощность и момент двигателя
кроме того, наддув увеличивает к.п.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ПФС писал(а):
sergeym писал(а):
2. на сколько я помню турбина, как и компрессор, призваны нагнетать воздух для лучшего смешивания смеси и соответственно лучшего горения. не знаю как сейчас, а раньше турбины на авто были высокого давления (мощность) и низкого (момент)

понимаете неправильно
турбокомпрессор (в обиходе "турбина") и механический компрессор предназначены для создания повышенного давления воздуха, т.е. для увеличения количества кислорода в цилиндрах двигателя
большее количество кислорода позволяет сжигать большее количество топлива
за счет этого получают большую мощность и момент двигателя
кроме того, наддув увеличивает к.п.д.

Расход топлива увеличивается,но, не так сильно как воздуха. То, что я и вы написали-это и есть преимущество турбо.
В результате, мощностные хар-ки примерно те же, как у беззнадувника с большим литражом, а расход меньше.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
если кто не видел ТТХ Джетты, посмотрите. DSG не уступает "ручке", а по расходу даже экономичней prof07

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
sergeym писал(а):
если кто не видел ТТХ Джетты, посмотрите. DSG не уступает "ручке", а по расходу даже экономичней prof07

и что с того ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
===TAT=== писал(а):
sergeym писал(а):
если кто не видел ТТХ Джетты, посмотрите. DSG не уступает "ручке", а по расходу даже экономичней prof07

и что с того ?

Относительно недавно автоматы не могли похвастаться такими характеристиками.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Машина очень нравится! 113_

В перспективе взял бы такой вариант:

Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP)
Механика, 6-speed.
Цвет:Белый `Candy`

Опции в базе:



* 2 подстаканника спереди
* Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
* Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой
* Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
* Вещевой отсек для очков в потолочной консоли с крышкой
* Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
* Обивка сидений тканью, дизайн «Sienna»
* Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
* Карманы на спинках передних сидений
* Отделка «Black Pyramid» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей
* Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
* 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
* Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками
* Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, лючок в спинке для длинномерных грузов
* Такелажные петли в багажнике
* Бамперы в цвет кузова
* Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
* Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
* Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
* Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
* Защита моторного отсека
* Антигравийная защита
* Полноразмерное стальное запасное колесо
* Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
* Решетка радиатора с хромированной отделкой
* Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
* Противопыльный и противоаллергенный фильтр
* Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами
* Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
* Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
* Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
* Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
* Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
* Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием
* Режим дневного света фар
* Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
* Задержка отключения внутреннего освещения с контактными выключателями на всех дверях
* Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
* Сигнальный зуммер невыключенного света
* Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
* Освещение багажника
* Комбинация приборов со спидометром, тахометром, счётчиком километража, дневного пробега, индикатором износа колодок
* Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
* Белая подсветка панели приборов, регулируемая
* Красный «ночной» дизайн выключателей
* Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
* Индикация наружной температуры
* Аудиосистема RCD210 AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика
* Домкрат и баллонный ключ
* Функция «Hill Hold»: автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
* 2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
* Двухтональный звуковой сигнал
* Обогрев передних сидений и наружных зеркал
* Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
* Омыватель фар
* Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
* Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
* Оцинкованный кузов
* Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
* Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
* Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
* Индикатор непристегнутых ремней безопасности
* Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
* 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
* Боковые подушки безопасности спереди
* Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
* Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
* Светоотражатели на всех дверях
* Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
* Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
* Знак аварийной остановки (треугольник)
* Электронный иммобилайзер
* Передние противотуманные фары
* Звуковой и визуальный индикатор непристегнутых ремней безопасности спереди

Итого: 745 000 руб.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:58
Сообщения: 173
Откуда: Юбилейный, Московская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Джетта хороша, но Пассат лучше)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
а я уже положил глаз на жжжжету, и еще рассматриваю вариант тигуан в совсем базовой версии на ручке, но таки наверно больше на жжету, т.к автомат + подешевле!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: