Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Я подключал к бело-синему проводу(их там два подходит к кнопке аварийки-один управление, второй на светодиод на кнопке). Попробовать отключить аккуратно любой и нажать попробовать кнопку. если диод не загорится, то именно к оставшемуся подключённому бело-синему проводу нужно подключать провод от сиги световой сигнализации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 22:46
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vovanair писал(а):
Я подключал к бело-синему проводу(их там два подходит к кнопке аварийки-один управление, второй на светодиод на кнопке). Попробовать отключить аккуратно любой и нажать попробовать кнопку. если диод не загорится, то именно к оставшемуся подключённому бело-синему проводу нужно подключать провод от сиги световой сигнализации.



Не обратил внимание что там их два. Надо проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
коллеги, подскажите пожалуйста, где будет уместным закрепить датчик удара? (в карте Starline не могу разглядеть)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 22:46
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kiba35 писал(а):
коллеги, подскажите пожалуйста, где будет уместным закрепить датчик удара? (в карте Starline не могу разглядеть)


Думаю на косынке крепления руля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Noginsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите (я не ненашел на форуме ) - к какому проводу в машине нужно подключить сигу , для открывания багажника ? С пульта .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Карта монтажа StarLine A92 Dialog CAN
www.ultrastar.ru/attachment/16307/Volks ... n_2012.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Noginsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо ! Но там нет ничего про подключение багажника ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
dvb писал(а):
tischt писал(а):
Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа,блок управления не подает напряжение на замок багажника,потому и не открывается.А при включении Ц.З. с кнопки двери
(кор/зел) замок под напряжением и управляется по(ж/серому проводу.Надо проверить,-закрыть двери с ключа и попробывать открыть багажник с кнопки на двери через открытое окно.В любом случае затея с горящим диодом в двери иоткрыванием багажника с кнопки брелка является провальной.
Прокомментируйте сказанное.


Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно.


сам еще не пробовал, пока "обдумываю" варианты...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кстати, поаккуратнее со штатными инструкциями (книжками из комплекта сигнализации) по установке от StarLine. Неточностей и косяков в схемах и по тексту предостаточно. girl_devil


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 23:05
Сообщения: 7
Откуда: Noginsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
asetr Спасибо за дельный совет , как потеплпеет займусь .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
в выходные поставил Starline A62Dialog Can, все как описано выше. Всем огромное спасибо respekt
И багажник открывается, все пучком. 113_
а кто-нибудь реализовал другую блокировку двигателя кроме бензонасоса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
asetr писал(а):
dvb писал(а):
tischt писал(а):
Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа,блок управления не подает напряжение на замок багажника,потому и не открывается.А при включении Ц.З. с кнопки двери
(кор/зел) замок под напряжением и управляется по(ж/серому проводу.Надо проверить,-закрыть двери с ключа и попробывать открыть багажник с кнопки на двери через открытое окно.В любом случае затея с горящим диодом в двери иоткрыванием багажника с кнопки брелка является провальной.
Прокомментируйте сказанное.


Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно.


сам еще не пробовал, пока "обдумываю" варианты...


реализовано без напрягов в полном объеме.
начинай с белых проводов по-толще, которые тонкие не трогай


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 17:51
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
asetr писал(а):
dvb писал(а):
Нет, затея не провальная, нужно просто правильно подключить сигналку. Вчера поставил реле на открывание багажника. Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно.


реализовано без напрягов в полном объеме.
начинай с белых проводов по-толще, которые тонкие не трогай


а сигнал с концевого багажника брать с "контакт 30 (Зелёный с синей полосой) Концевик багажника (-)"
это Блок управления бортовой сети, т.е. багажник открыт массы нет, закрыт масса звонится ????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:25
Сообщения: 33
Откуда: Мирный Архангельской
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
С концевика багажника сигнал берется с CAN-шины, если конечно сигнализация с CAN.

А подключение примерно так:
Прозвонка: когда на двери открываешь багажник кнопкой, да белом толстом проводе появляется "+12В" очень хорошо видимый на тестере.
А дальше:
Разрезаешь его, конец который на багажник - к 30 контакту реле (общий), оставшийся - на 87А (НЗ).
85 контакт - на желто-черный от сигнализации (доп.канал открывания багажника)
87 и 86 вместе через предохранитель на "плюс" (я подключался на блоке предохранителей).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ребят подумайте еще раз. Стоит ли вешать на плюс открывания багажника!!
Допустим как подключено. Каждый критикует по своему и каждому кажется что прав именно он. Но например для меня актуально именно так:
Сигу поставил сначало на центр зам. т. есть даже если закрыл на ключ можно открыь с сиги.
Потом переделал что бы если закрыл на ключ сига бы уже не открыла это.
Какие плюсы...:
При не чайном срабатывании тебе не надо нервничать что же там сейчас происходит.
Если допустим идешь в магазин на минутку то можно на сигу поставить, если кудать нить чуть дольше то поставь и ключ и потом на сгу закрой.
Допусти у тебя код грабером перехватили. подошли опа опа и не смогли открыть...))
Багажник тоже думаю не стоить, если закрыл ключем то зачем его открыть. Если в большом магазине ты на телеге привезешь все с собой) . Открыл ключем и затем сигой. Доп защита хоть какая то не по мешает.
Вывод: Я считаю лучше что бы сига эмулировала дверную блокировку , и багажник не открывался если машину закрыл на ключ!
Когда я подключал если на блокировку то у меня подходил один резистор , 1 ком вроде,(1 точно а что не помню).
почитал ветку давно в ней не был, ребят а кто отключение бензонасоса делал?, например разрываешь с него плюс и пробуешь заводить, само самой не заведешь,не чего не перегреется??
А если еще плюсом повесить напругу на цепь, чтоб как бы она заводилась но работала криво и что бы не было подозрение на блокировку вперо? можно ли так сделать и не перегорит не чего?

Если поставил блокировку, заводишь,а опа она не заводится.. она не пропишет в мозг блокировку не перестанет заводиться пока что нить не настроишь в нем потом, или не сбросишь на стандарт?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: