За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Бегло просмотрел аналогичную тему на солярис-клубе.
Занимательное, скажу я вам, чтение.
А больше всего понравилось голосование: какая машина лучше?
Угадайте с одного раза, кто победил. :grin:

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ambassador, попробую угадать...ПОЛО?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Mr.Handsome, в том то и дело, что Приору берут потому что дешевле, а "штучный товар" выпускают меньше чем Солярис и уже происходит затаривание складов, потому что в той же ценовой категории Солярис предпочтительнее.Тем более сейчас, когда устранили такой "косяк" как мягкая подвеска. Если бы мне предложили заменить амортизаторы на более жесткие, то отказался бы. Устраивают штатные на 100%.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Почему-то "дас ауто" стоит в наличии и продавцы уже заманивают подарками, а на Солярис не уменьшаются очереди, при этом Солярисов выпускается гораздо больше и приличный кусок отъела новая Рио. Но тем не менее машинки расхватывают как горячие пирожки, несмотря на все инсинуации конкурентов.

Поло дороже и при покупке, и в обслуживании, только и всего. Сравняй цены - ситуация с продажами явно изменилась бы в пользу Поло, потому что VW - это VW. Но ведь дороговизна машины - это не недостаток ее как таковой, это проблема покупателя (Мерседес не становится хуже Поло/Соляриса, хотя он дороже).
У самого недавно был основным вариантом к покупке новый Рио на максималке (659 тыс.рублей). Но к Поло седану с Премиумом (674 тыс.рублей) дают зимнюю резину на литье, замок КПП, защиту картера, брызговики, коврики, дефлекторы - причем всё оригинальное VW. Конечно в такой ситуации Поло выгоднее, так что оплатил в итоге его.
Ну, спасибо всем поклонникам солярисов и рио за перетекание спроса к корейцам, благодаря чему смог купить VW :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
mkovalevskiy, у меня: всего пару раз пробило переднюю подвеску, езжу теперь через лежачих чуть медленнее, что позволяет тем не менее проезжать их быстрее подавляющего большинства иномарок, особенно через тех полицейских, что налеплены из асфальта. Да и по большому счету я не удивлен, что Вы умудрились убить машину за 10000 км. Ибо у меня износ колодок за 15000 км - передних-15%, задних-10%. У Вас по-видимому такая манера езды-резкий старт, ускорение, торможение, судорожные перестроения из ряда в ряд, больше скорость-меньше ям. Да и вообще в Вашем посте собран весь бред, что ходит по просторам интернета: упомянуты и ручки в базе и невозможность открыть багажник дистанционно в старших моделях. Вы уж определились бы, что у Вас - база или фэмели? Про шпильки посмеялся - Вы единственный, кому удалось их сломать. Хотя с Вашей манерой езды не удивительно. У меня при первой аварии был удар в том числе в заднее правое колесо. Диск не просто погнуло - его вывернуло наизнанку. Шпильки на месте. Качество металла - в течении 20 дней после аварии ничего не заржавело (менял практически весь правый бок - обе двери, оба бампера, противотуманку, порог, правили заднее крыло). Там где жестко - все осталось на месте, там где мнется-смялось. После аварии две недели ездил на работу, Хонду, которая в меня влетела увезли на эвакуаторе. Ближний свет устраивает, а если включить противотуманки, то такое впечатление, что кто- то с люстрой бежит впереди. Работой дилера более чем доволен. Единственный был нюанс отрицательный: когда приехал на ТО 15000, то спросил про защиту: оказывается, что снять/поставить стоит 600 р. А чтобы просто поставить новую, то это стоит как стоимость одного нормо-часа - 1600 р. И сама защита у них стоит 3500, в то время как я купил за 1900 с доставкой. Отказался, но все мы человеки, договорился мимо кассы за 400. ТО с расходниками (масло шелл 5w40, фильтр, пробка - 3714р).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Zeyn писал(а):
Поло дороже и при покупке, и в обслуживании, только и всего.


По первому скорее да, хотя вы сами себе опровергаете, по второму точно нет, можете почитать ресурсный тест Авторевю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
ТО с расходниками (масло шелл 5w40, фильтр, пробка - 3714р).

У моего дилера 2100 плюс мои расходники (4 л масла 1400, 400 фильтр салона, 300 масляный, пробка 50 р), у нас есть фильтр в системе кондиционирования. Итого 4200, снятие и установка защиты двигателя (у меня есть) не оплачивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Zeyn, так я об этом и говорю: сейчас VW напоминает бабку на рынке в конце работы рынка: просительно смотрит в глаза покупателя, дергает его за рукав и согласна на любые уступки лишь бы купили ее товар. И не надо говорить, что разница в цене у них огромная, чтобы человек, нашедший сумму в 500тыр для покупки Соляриса не мог отдать 510-520 за фолькс, если бы оно того стоило. А платить за шильдик лишние деньги - это неразумно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Борисович
покупали вторую машину в семью ещё 03.03.2011 года, а заказали её без тест -драйва по своей глупости ещё в конце ноября - начале декабря 2010 года, когда уже у нас был Поло седан, а Солярисов ещё в наличии ни у кого не было, чтобы погонять на нём. Другой альтернативы уже имевшемуся у нас немцу не было в этом ценовом диапазоне. Заказали, так как внешне машина то симпатичная, понравилась картинка, а о том, что в процессе эксплуатации вылезет столько болячек и недовольств, кто знал то.

Что нравиться в Солярисе, по цене чуть менее 550 000 (Комфорт + пакет Престиж):
сам вид машины неплох, свеженький такой, хотя мне больше по душе более строгие автомобили и их внутреннее убранство, но этот вид нравится; прибамбас щитка приборов Супервижн, смотрится конечно классно; нравиться подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, у меня их нет на Поло; нравятся литые колёса на 16, очень симпатичные; нравятся задние дисковые тормоза; нравиться двигатель 1,6, который более бойкий чем у Поло и более тихий, и на 92 бензин он как-то получше реагирует чем мой Полик (заправляем одновременно обе машины); нравиться отсутствие центрального тоннеля сзади, ну в принципе и всё.


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 22 дек 2011, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Поклонник Соляриса
я не могу понять твой интерес здесь сидеть, пытаешься найти что-то плохое в Поло и успокоить свою душу, что всё-таки ты не зря взял это недоделанное чудо безответственного корейского автопрома, о чём иногда перед сном и во время него иногда жалеешь об этой покупке, или ты здесь пытаешься разрекламировать Солярис, если так, то ты ошибся адресом


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
mkovalevskiy, что-то плохое в поло я уже давно не ищу, просто когда вижу откровенную нестыковку, то хочется поговорить. Неужели у Вас действительно за 10000 рассыпались колодки или срезало шпильки? Я свои данные привел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Zeyn, так я об этом и говорю: сейчас VW напоминает бабку на рынке в конце работы рынка: просительно смотрит в глаза покупателя, дергает его за рукав и согласна на любые уступки лишь бы купили ее товар.

Ну и фантазии :-) Так как аналогичные подарки предлагают почти все бренды, получается, у нас один Хендай/Киа в белом? :-)
Цитата:
И не надо говорить, что разница в цене у них огромная, чтобы человек, нашедший сумму в 500тыр для покупки Соляриса не мог отдать 510-520 за фолькс, если бы оно того стоило.

Надо, надо говорить, потому что это опровергают те же покупатели солярисов, которые жмут 20 тысяч на какой-нибудь ценный пакет опций и берут слабую комплектацию.
Цитата:
А платить за шильдик лишние деньги - это неразумно.

Шильдик сам по себе не стоит ничего, VW он потому и дороже, что его шильдик включает всякие рулезы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Iceman2 писал(а):
Zeyn писал(а):
Поло дороже и при покупке, и в обслуживании, только и всего.


По первому скорее да, хотя вы сами себе опровергаете, по второму точно нет, можете почитать ресурсный тест Авторевю.

По обслуживанию я имел ввиду стоимость ТО, его часто смотрят при выборе. Если в итоге по совокупности всех расходов Поло не дороже, то хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Почему-то "дас ауто" стоит в наличии и продавцы уже заманивают подарками, а на Солярис не уменьшаются очереди
Просто продавцы "дас ауто" пытаются помочь запутавшимся покупателям соляриса, и другим жаждущим сделать правильный выбор. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Zeyn
по поводу обслуживания как вариант: немцы делают хоты бы какие-нибудь там отзывные акции, как например ЭУР, а корейцы вообще плюют на покупателей их продукции (нас, граждан РФ), считают нас за небритое и немытое быдло в лаптях, говоря, что это конструктивная особенность автомобиля, а если не нравиться, то сами исправляйте за свои деньги, как например подвеска Соляриса и рулевая рейка, которую меняют лишь на 1/5 автомобилей с негодной рейкой, а именно её втулками


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron