За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:34
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день уважаемые автолюбители!
Дабы развеять мифы и все остальное про обе машинки, предлагаю 1-2-3 человек из вашего клуба посетить нашу встречу в Москве. Посмотрим на обе машинки, сравним визуально, если будут желающие, то и в физике, пощупаем-потрогаем и поедим шашлычку ))
Если кто заинтересовался, пишите в личку, скоординирую и дам свой телефон.
ПС: Встреча в Москве, Проспект Андропова, время - после 19:00 сегодня


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Andy86j, согласен, что от HMC вообще мало информации. Если честно, задолбала эдакая политика страуса. Им про проблемы, а они в ответ: "Всёо холосё! Спасибо, сто выбрари hyundai..." или вообще отмалчиваются, как с подвеской, так и с краш-тестом. Не, я почти уверен, что в моей комплектации меньше четырёх звёзд быть не должно, но факты где?
Mushroom, спасибо за приглашение! Но занятость не позволяет.
Да и, если честно, не надеюсь что-нибудь новое узнать про оба авто, за исключением личных мнений форумчан конечно, ибо довольно щепетильно изучал и то, и другое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Lucyn писал(а):
Цитата:
Кстати, внимание вопрос! (на который я сам не знаю ответа)))
Если этот 16 клапанник 105лс для грядущего Поло так хорош, то почему он встречается только на Фабиях для Росии, зачем немцы на базовые Гольфы 6 и Октавии лепят еще более древний 8 клапанник 102 силы, и даже в паре с DSG, а не это чудо инженерной мысли?

В нашем гаражном кооперативчике уже у трех владельцев этих чудо движек (16 кл.) произошло разрушение одного из поршней. Во всех случай, чуть более 30 тыс. км. пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlPeLo2010
очередная порция абстрактного бреда?
Не катит (


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
AlPeLo2010
А если можно поподробнее, на каких моделях это произошло? Кстати, если не ошибаюсь 1.6 105л.с, ставились и на фабиях, и на румстерах (причем не только для России, просто у концерна прошла смена линеек двигателей), и на Сеат Ибица, и если не ошибаюсь на старых Борах. Причем, двигатель далеко не новый, везут из германии, а качество упало? По поводу 1.6 8кл, видимо их как стали ставить на 4-5-6 поколения гольфа, и октавии, и леона (гольф класс), так и продолжают. Зачем инженерам усложнять установку уже налаженных узлов? Лучше поколдовать с подвеской, да с дизайном. Видимо удешевляют производство.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
AlPeLo2010 писал(а):
В нашем гаражном кооперативчике уже у трех владельцев этих чудо движек (16 кл.) произошло разрушение одного из поршней. Во всех случай, чуть более 30 тыс. км. пробега.

В нашем клубе несколько тысяч одинаковых двигателей,ещё ни у кого поршни не разрушились :!: Как вым такая статистика :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
В нашем гаражном кооперативчике уже у трех владельцев этих чудо движек (16 кл.) произошло разрушение одного из поршней. Во всех случай, чуть более 30 тыс. км. пробега.
Про приоры чето было,даже помню на фотки натыкался,но про массовость ниче не слышал....

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
А в каком месте голова соскочила? По-моему результат достойный. Кокпит цел. Впрочем подождем свежего номера АР.

Голова "принялась" не по центру подушки

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
И так сегодня приобрел новый журнал "Авторевю".
Если коротко, то Hyundai Solaris в краш-тесте в итоге получил 8,5 баллов(2 звезды) за безопасность.
Было проведено 3 краш-теста: 2 изданием "Авторевю" и 1 самостоятельное, фирмой "Hyundai".
Первый тест (копирайт из журнала):
"...Все готово к удару. Протяжный вой катапульты - ба-бах! Solaris отлетает от смятого барьера из алюминиевых сот столь же упруго, как Polo, и... Пытается зависти двигатель! Несмотря на вытекающее из поврежденного аккумулятора электролита, стартер работал еще минуты полторы. Специальный механизм, подтягивающий рулевую колонку во время столкновения к передней панели, сработал столь эффективно, что ключ в замке зажигания уперся в пластик и повернулся в положение "Стартер"!
Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни ни миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, "желтый" уровень угрозы груди пассажира, сместившиеся всего на 53 мм назад педали...Итого - 13,2 балла. На балл меньше чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным автомобилем в рейтинге ARCAP!
Но...Цифровая камера Casio, делающая 60 кадров в секунду, запечатлела, что расстояние, которое перед ударом автомобиль проходит "между кадрами", чуть короче, чем обычно. А стрелка спидометра застыла на отметке 65 км/ч. С учетом погрешности спидометра минус 3 км/ч получается, что скорость автомобиля в момент удара составляла около 62 км/ч....Пустяк? Как бы не так: зависимость энергии от скорости квадратичная, и для краш-теста недобор или перебор даже одного километра в час критичен!....
Повторный краш-тест мы решили сделать не на Дмитровском полигоне и не на АвтоВАЗе, а за границей-в чешском филиале авторитетнейшей технадзорной компании TUV SUD..."

Второй тест(присутствует копирайт из статьи):
Перед тестом специалисты сдвинули на 50 мм барьер(автомобиль тянет вправо и он отклоняется от курса за время движения на 40-50 мм).
"...Удар на скорости 64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер - и второй Solaris почти неотличим от первого. Но нагрузка на кузов была выше:передняя стойка все-таки сместилась на 18мм назад-чуть больше, чем у Логана(15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента(20 мм). Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке.
Подушки сработали на отлично: критерий травмирования головы в "зеленой" зоне. У пассажира даже не доставшего головой до передней панели, - "желтая" зона. Никаких проблем и с шеей, и с бедрами: только пассажир чуть сильнее приложился левым коленом о прочный гладкий пластик.
Но расфиксировавшийся на обоих автомобилях рычажок рулевой колонки, позволяет рулю сместиться на 44 мм вниз, потенциально опасен. Равно как и другие металлические конструкции, находящиеся ближе 20 мм от пластиковой обшивке....
...Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй - уже 139 мм: "оранжевый" уровень угрозы....Но помимо горизонтально смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикально: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голени. На разбитом в Чехии автомобиле педаль сцепления задралась на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг "красной" зоны. Виной тому, скорее всего, недостаточно энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях - вместо того чтобы смяться.
Итого по всему тесту - 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как не печально, но рейтинг чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...."

Третий тест(его проводил сама фирма "Hyundai"), после двух так сказать "провальных" краш-теста.
Итог: Нагрузка на голову, шею и грудь были ниже, чем в первом тесте. Лонжерон, который должен сминаться при авариях на небольших скоростях, не выгнулся дугой как в двух первых тестах, а сложился под прямым углом (как и должно быть в идеале). Но картина деформации салона такая же, как и на автомобиле разбитом в Чехии. В итоге Solaris, разбитый по заказу фирмы "Hyundai", набрал 12,3 балла.
Как отмечает само издание, это как то странно, три теста, и все отличаются друг от друга.

От себя добавлю, всем кому интересен и кто собирается приобретать автомобиль Hyundai Solaris. Советую купить и прочитать это номер журнала "Авторевю". Там есть еще одна статья про Hyundai Solaris "Солнце против Соляриса", в ней описана работа кондиционера в автомобиле.

З.Ы.:Чтобы не было правонарушений, при написании я использовал текст из статьи журнала "Авторевю"№15-26, 2011.
З.Ы.Ы.: Возможны ошибки в написании. Заранее извеняюсь :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 16:34
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DmitryKo, вы верите тому, что там написано?
АР и ЗР откровенно пишут негатив про солярис и превозносят полоседан, не в обиду вам будет сказано, но это факт.

К сожалению, журнал оставил в машине, но как минимум несколько их утверждений могу опровергнуть.

1. Кондиционер работает нормально, за 5-10 минут на жаре в машине можно замерзнуть. Естессно на 1-й скорости на жаре 30 градусов он плохо будет тянуть, но второй режим обдува уже создает и поддерживает приемлемую температуру, и позже все-равно приходится переключать на первую, т.к. холодно.
2. Подвеска - вопрос спорный, лично у меня машина себя ведет достойно, болезнью подвески не страдает и не переставляет зад. Один единственный раз я почувствовал что такое когда зад переставляет, это было на бабочке-въезде на МКАД, где была ужасно неровная дорога, то кочки, то ямы.
Загруженная машина также легко управляется и никаких проблем с подвеской нету. Позавчера вез из Москвы домой 7 упаковок ламината и кучу всякой легкой мелочи, в т.ч. 2-хметровые плинтуса. Загрузка была 7*18 + 2 человека в салоне, зад просел хорошо, но в поведении машины на дороге ничего не изменилось.
Пробивал амортизаторы я всего 2 раза за 2 месяца эксплуатации, первый раз ночью в городе на внушительных размеров яме, второй раз также на яме, но сзади сидели два габаритных пассажира, во всех остальных случаях запаса хода пружин хватало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Цитата того журналиста с форума авторевю, который писал материал о краш-тесте:
Дабы не было кривотолков, скажу, что представители Hyundai, как присутствовавшие на испытаниях в Чехии, так и те, кто проверял и перепроверял (в этом я уверен на 200%) результаты наших краш-тестов, не выказали ни малейших сомнений в корректности проведения эксперимента в лаборатории TUV SUD Czech.

Что до третьего удара, то я могу лишь развести руками. Один маленький пример: в день испытаний декларируется 30 мм сжатия грудной клетки у пассажира, а на следующее утро - "по уточненным данным" - 19 мм.
Без комментариев.

Разброс результатов... У меня есть ощущение, что не все Солярисы одинаковы, как и Лады :)Вот вазовские "десятка" и Приора. Ремни у них по идее должны были быть одинаковыми, фирмы Norma. Но почему-то у десятки ремень пассажиру сдавил грудь на 45 мм, а у Приоры - всего на 30 мм. Прямо как у Райкина - "Ребус, кроксворд".

Сугумо моё мнение, что VW не зря не ввязывался в резкое наращивание производства, это, наверняка, неизбежно приведет к ухудшению качества.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Iceman2 писал(а):
Сугумо моё мнение, что VW не зря не ввязывался в резкое наращивание производства, это, наверняка, неизбежно приведет к ухудшению качества.

og_+1

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
зато солярис самое продаваемое авто :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
На мой взгляд решающее слово при выборе у большинства играет цена и внешний вид. При выборе Polo многие уповали на шильдик и традиционное качество. При выборе Solarisa, что бы ни говорили более современный экстерьер и интерьер, ну цена соответственно пониже. Хотя все это субъективно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
DmitryKo писал(а):
Итого по всему тесту - 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как не печально, но рейтинг чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...."

Зашибись... Вот тебе и член - не болит, а красный...
Даже ели 12,3 как намерили для корейцев, всё равно - ни в какие ворота. Даже если учесть, что у меня в машине 6 подушек, а не одна - от выявленных на краш-тесте косяков они не спасут...
Не, конечно надо подождать публикации результатов на официальном сайте, но всё равно как-то тухло.
Мало было головной боли, так вот тебе ещё одна. Не, я не жалуюсь, просто делаю для себя выводы.

Блин, если срастётся всё - продам русского корейца и куплю чё-нить из б/у, что уже известно и проверено.
Как-то подза**ло быть бесплатным тестером у HMC.


Последний раз редактировалось ViT750 01 сен 2011, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: