Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Совсем запутался!?
А может кто то знающий объяснить : после чип тюнинга
1 уменьшится или увеличится расход топлива потому что... И за счет чего конкретно
2 увеличутся выбросы, за счет чего? 3 уменьшится или нет ресурс двигателя почему??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.
Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах он дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
Основное преимущество чип тюнинга - никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ.
Чип-тюнинг одна из составляющих "железного тюнинга" мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от "железного тюнинга", весьма щадящий к моторесурсу двигателя.


вопрос/ответ:

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя, не уменьшится ли он?
- Нет, не уменьшится.

Что я получу после чип-тюнинга?
- Увеличение мощности, крутящего момента и смещение его в сторону более низких оборотов.

На сколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?
- Расход топлива зависит в основном от стиля вождения автомобиля. Если стиль не изменится, то и расход не увеличится. Но в большинстве случаев, примерно на 70% - 80% автомобилей, расход снижается.

Какую прибавку по мощности и крутящему моменту я получу после чип-тюнинга?
- 8-10% на атмосферных моторах. На турбированных моторах до 30% прибавка по мощности и до 40% по крутящему моменту.

Как отразится чиптюнинг на работе катализатора?
Чип-тюнинг никак не повлияет на его работу. К тому же не стоит забывать, что в этих системах есть датчик кислорода для обратной связи.


p.s. можно прошить под две прошивки, скажем одна сток, другая спорт, и можно выбирать между ними.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 Так говорит реклама, в реальности все по другому :)

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя, не уменьшится ли он?
Как будете ездить, чипуют для разных целей. Если погонять то уменьшится, если экономить то уменьшится, если ездить как обычно не насилуя движок то увеличится :) От чипа не зависит.

Что я получу после чип-тюнинга?
Большущую мысль в голове, у меня чипованный мотор. Хотя он и до этого был чипованный :)
Тут смысл только в том, если есть ограничения на мотор по экологии, эти ограничения можно снять, и тут как повезет, может и совсем не повезти.

На сколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?
Если выжимать из автомобиля все, расход увеличится. Если экономить расход уменьшится.
Чип на это влияет очень не сильно.

Какую прибавку по мощности и крутящему моменту я получу после чип-тюнинга?
Про турбо не скажу, а на обычных стоковых моторах можно эту разницу и не почувствовать. 3-5% ИМХО. Все остальное сказки, и доп вмешательства в двигатель.

Как отразится чиптюнинг на работе катализатора?
Ну это зависит насколько сняли эко нормы. то есть если раньше в кат выбрасывалось 100мг грязи в год, а стало выбрасываться 200мг, понятно что ресурс сократится в 2 раза. Но замеры никто не проводит, обычно катализатор живет долго и если он помирает можно еще долго ездить и не замечать. А потом говорить, ну я уже 2 года езжу и ничего :).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
DuxNIA
про катализатор и про прирост мощности не соглашусь.

откуда будет больше грязи выкидываться? мы же не делаем зажигание раньше, чтобы топливо не до конца сгорало и сажа оседала в каталике. мы наоборот делаем угол точнее, чтобы топливо сгорало полностью и мы получали максимум отдачи.

и про мощность, это зависит исключительно от потенциала мотора. есть моторы в которых есть нереализованный запас, а есть моторы, в которых уже на заводе этот запас реализовали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
f1alexey
если верить фирмам, занимающимися чиповкой, то от 10 до 20 лошадей простаивает зря. ну и соответственно момент тоже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Kpo_088 я бы не стал так сильно этим фирмам верить. Былоб все так просто, делали бы на заводе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
теории по этому поводу в инете - море, однако позволю себе цитату с сайта http://www.avtochip.ru/ :

" ... Снижается ли ресурс двигателя?
Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 70-80%. Производители практически любого двигателя обещают, что он проедет 1 миллион километров! Если вдуматься, то чаще судьба машины заканчивается на свалках или ДТП, так что в некоторых случаях об этом можно и не задумываться. Чип-тюнинг снижает ресурс всего на 2-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность машины. Тем более что компания SpeedTuning постоянно собирает отзывы и совершенствует прошивки уже много лет, что позволяет вам получить качественный и безопасный продукт.
Не будет ли ухудшение экологических показателей выхлопа?
Да, будут происходить некоторые изменения, но в рамках нормативов Евро. Показатели не будут ниже разрешенных в России. Кроме того, использование машин с катализатором и переход на более качественное топливо (Евро-4) делает этот вопрос менее значимым.
Что будет с расходом топлива?
На сайте есть более детальное описание механизма тюнинга прошивок, чтобы вы могли понять как и что меняется. При прежней манере езды расход не изменится или даже снизится за счет оптимизации процессов подачи и зажигания топливной смеси. Если вы настроены кататься побыстрей, то и со стандартной прошивкой зачастую расход не низкий и возможно его некоторое увеличение..."

Понятное дело, что большинство автомобилей имеют усредненные характеристики - всегда найдутся те, кому захочется побольше мощности, а кому то экономичней - все зависит от программы управления!
Но так, чтобы увеличить мощность, уменьшить расход топлива, плюс ко всему этому ресурс двигателя не уменьшился и все это одновременно - так не бывает! Это против законов физики и логики! За возросшую мощность и динамику после прошивки (если регулярно использовать эти "скрытые" ресурсы) придется расплачиваться повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса двигателя. Если вам говорят о такой "чудо-программе", где, как говорится, все в 1 флаконе, то это, мягко говоря, неправда.
Еще немного теории доступным языком: http://www.chiptuner.ru/content/ctuning/


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Xekutor Я вам так скажу, реально почувствовать разницу между чипом и не чипом, могут 2-3% людей. Если есть косяки в заводской программе, чип оправдан, все остальное напрасная трата денег. По своему опыту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
DuxNIA писал(а):
Xekutor Я вам так скажу, реально почувствовать разницу между чипом и не чипом, могут 2-3% людей...


))) я в своем посте и не утверждал, что все безусловно "почувствуют", эффект плацебо еще никто не отменял :D
личным опытом поделиться не смогу-не сталкивался с такими авто, но есть физика и логика - которые собственно поясняют, какие процессы происходят при изменении той самой "программы". Я думаю, что при желании можно накопать информацию по чиповке именно нашего двигателя ( на других авто )
DuxNIA писал(а):
Xekutor ... Если есть косяки в заводской программе, чип оправдан, все остальное напрасная трата денег. По своему опыту.

могу с этим согласиться , но опять же, каждому свое!
А потому - с удовольствием почитаю отзывы тех, кто после покупки изменит стандартную программу управления на Поло (желательно конечно с графиками и результатами замеров),хотя сам чиповать - не собираюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Xekutor писал(а):
DuxNIA писал(а):
Xekutor Я вам так скажу, реально почувствовать разницу между чипом и не чипом, могут 2-3% людей...


))) я в своем посте и не утверждал, что все безусловно "почувствуют", эффект плацебо еще никто не отменял :D
личным опытом поделиться не смогу-не сталкивался с такими авто, но есть физика и логика - которые собственно поясняют, какие процессы происходят при изменении той самой "программы". Я думаю, что при желании можно накопать информацию по чиповке именно нашего двигателя ( на других авто )
DuxNIA писал(а):
Xekutor ... Если есть косяки в заводской программе, чип оправдан, все остальное напрасная трата денег. По своему опыту.

могу с этим согласиться , но опять же, каждому свое!
А потому - с удовольствием почитаю отзывы тех, кто после покупки изменит стандартную программу управления на Поло (желательно конечно с графиками и результатами замеров),хотя сам чиповать - не собираюсь.


Отчего же, я тоже посмотрю на графики, ещеб реальные графики посмотреть, до и после, а не рекламные от фирм этим делом занимающихся. Короче, пока своими глазами не увижу :).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Хотел бы обратится к тем, кто всерьез собрался-таки после получения авто - чиповать: по возможности, запросить у ателье, которое будет колдовать над вашим авто, в каком либо виде (график, диаграмма, таблица) характеристики двигателя "до" и "после". Уверен, что это значительно освежит тему.
Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
f1alexey писал(а):
Нашел одно ателье, на наш двигатель за 11000 руб обещают прибавить 12 к мощности и 15 к моменту, еще прикол в том что на этот же двигатель на фабию берут 14000 руб.
Кому интересно могу кинуть ссылку.Если есть еще какие варианты пишите.


Ндаааа, нескромно вовсе. Калину прошивал за 1000. А так как в калиноклубе был скидка итого 500 заплатил :). 11000 это афигенно нескромно. Хотя если реально 15 к моменту и 12 к мошности, былоб можно, вот только сомнения у меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
За прошивку/чиповку 11 т.р. много. ИМХО Тысяч за 2-3 еще терпимо, да и надо ли это эфемерное увеличение мощности на пару %? Только если потешить собственное самолюбие. Физику никто не отменял и за прибавку к мощности мы расплачиваемся снижением долговечности рабочих деталей и увеличением расхода топлива. Чудес не бывает, друзья)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
NeoSW писал(а):
За прошивку/чиповку 11 т.р. много. ИМХО Тысяч за 2-3 еще терпимо, да и надо ли это эфемерное увеличение мощности на пару %? Только если потешить собственное самолюбие. Физику никто не отменял и за прибавку к мощности мы расплачиваемся снижением долговечности рабочих деталей и увеличением расхода топлива. Чудес не бывает, друзья)

Я уже говорил, что параллельно с чиповкой несколько вырастет нагрузка и на тормоза, и на остальные "части тела" машинки.
Про цены на чиповку: если дилер будет делать, то нужно быть готовым к цифрам ближе к 10 000 руб (если не больше). На Шкоду Октавию Тур чиповка стоит в районе 18 тысяч (возможно, что везде по-разному). На ПС если и дешевле, то хорошо (если не так же, либо вообще не дороже). Тот, кто хочет чипануться и не слететь с гарантии - поедут к дилеру (и дилер прекрасно об этом знает, что "никуда не денутся"). А тот, кто прошьется в сторонней фирме, может рассчитывать на пару исходов, касающихся гарантии: 1) дилер никак не будет контролировать на предмет "прошивки" мозгов при прохождении ТО с заменой масла, но без мотор-теста; 2) дилер при проведении диагностики может "спалить" левую прошивку, что автоматически означает конец гарантии.
Но это мои догадки.
Разговаривал с некоторыми ребятами, которые занимаются подобного рода прошивками. Так, на некоторых Митсу факт другой прошивки никак не отображается. А чтобы заметить различия, нужно сравнивать само программное обеспечение (и то лишь при наличии "оригинала" и другой залитой прошивки). Многие ли станут до такой степени заморачиваться, чтобы искать подобные различия? :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: