Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я выбираю механику по ряду причин, в частности из-за недостатка денежных средств. Так, тренд с механикой стоит на 113 тыс. руб. дешевле комфорта с автоматом, а это уже существенная сумма. Да, и езжу я в основном по трассе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.



с чего вы взяли что автомат у них стоит вобще :?:

клиренс на японцах небольшой вот народ и осторожничает
ведь новая стоит прилично ;)

владельцу девятки все равно что будет с машиной вот и лихачит цена ремонта невелика :?

все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика :cry:

здесь нужен клиренс и 4 ведущих :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
BARKAS писал(а):
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение




как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика
здесь нужен клиренс и 4 ведущих

Наш выбор -----> Изображение :twisted:
fracasse писал(а):
как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет

Мне в принципе пофиг, кто поедет со светофора первым, я не сракер. Ради интереса спрошу, с чего Вы это решили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
fracasse писал(а):
как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет

Мне в принципе пофиг, кто поедет со светофора первым, я не сракер. Ради интереса спрошу, с чего Вы это решили?



ну я прикинул что при обычной езде по москве без всяких шумахерских амбиций
ручка может уехать чуть позже

автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем )


на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем )

на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп )

Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате...


Последний раз редактировалось STRIKER89 21 авг 2010, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
Наш выбор -----> Изображение :twisted:



Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость.
Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки.
В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15.
В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый.
В пятых см.выше.
И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать.
Всё это личное мнение.Я отработал по найму на тракторах грузовиках и автобусах 18 лет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет.

Да тут и думать нечего, достаточно взглянуть на некоторые второстепенные дороги, да и не второстепенные тоже. Не зря же говорят, что в России 2 беды: дураки и дороги + добавилась еще одна - те которые дороги ремонтируют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате...

ну не только еще расход на акпп у всех ( новичков и опытных ) будет одинаков при условии что стиль вождения совпадает

а вот на механике новичок будет жечь в 2 раза больше чем профессионал
+ сцепу новичку менять придется

управление авто это отдельно и тут не зависит от кпп :oops:
идиотов хватает на всех видах кпп :evil: :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Супер,Господа ОдноPOLчане.Самая лучшая полемика из всех что я наблюдал в форуме.
Я горд тем что с вами в месте в любом месте.Безумно счастлив что могу поспорить с кем нибудь ибо только в споре рождается истина.(не хватает только по рюмочке).
А по теме.
Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи).
А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп.Спросите зачем это нужно,отвечу попробуйте на малой динамике выехать со двора на крупную магистраль без светофора,или с места развернуть авто на ручнике на узком пространстве.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость.

но точно не знаете
Цитата:
Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки.

да в принципе о ерунде спорим ну и что что не спервой попытки ну со второй и дальше что

Цитата:
В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15.


ну и что что недорого я вот не представляю кто захочет даже с такими деньгами расстаться просто так

Цитата:
В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый.
В пятых см.выше.


стиль вождеия может у вас другой
Цитата:
И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать.


не это не интересно а вот обычный старт от светофора был бы очень интересен


Последний раз редактировалось fracasse 21 авг 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи).


есть процент который уничтожает автомат именно из за опыта на механике
Цитата:
А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп.

конечно уйдет мало того что с автоматом тяжелее так там нет кондея и других опций


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: