Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Комментарии на частные ответы работников VW
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=2540
Страница 1 из 20

Автор:  ОлегV [ 07 фев 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Комментарии на частные ответы работников VW

GRIMSUE
Я скачал в Adobe Reader, выложил бы с радостью, да не получается, и не знаю как, подскажите-сделаю


Уважаемые форумчане!

Здесь обсуждаем тему Вопросы и частные ответы работников VW

С Уважением,
Борисович

Автор:  Сергей KZN [ 17 мар 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Добрый день!
Все равно кондер поставлю. Чуть позже. подкоплю, узнаю стоимость запчастей.
Можно вопрос: Прошивка на сколько я понимаю тоже другая?
Просто мне как мотористу и инжекторщику не проблема все это отмутить.
Осталось только схему поводки найти.
Остальное я представляю как сделать.)

========================
Обсуждение установки кондиционера в этой теме Доустановка кондиционера в базу.
С Уважением,
Борисович

Автор:  Katafot [ 18 мар 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Vw Group Rus писал(а):
WalkMan писал(а):
Можно ли поставить фаркоп?

можно!

К чему его прикручивать?

Изображение

Судя по схеме в ЕТКА задние лонжероны не симметричные - справа есть лонжерон, слева не видно. Усилителя бампера заднего, вместо которого обычно крепится балка фаркопа, тоже нет, вместо него какая то дрянь пенопластовая.
К чему крепить фаркоп? Приварить его к нише запасного колеса, как приварено буксировочное ухо? )

Автор:  maranono [ 19 мар 2011, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Katafot писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
WalkMan писал(а):
Можно ли поставить фаркоп?

можно!

К чему его прикручивать?

Судя по схеме в ЕТКА задние лонжероны не симметричные - справа есть лонжерон, слева не видно. Усилителя бампера заднего, вместо которого обычно крепится балка фаркопа, тоже нет, вместо него какая то дрянь пенопластовая.
К чему крепить фаркоп? Приварить его к нише запасного колеса, как приварено буксировочное ухо? )


Почему бы не сделать при покупке опцию - установки заводского фаркопа и главное съемного, а также опцию - установки заводских дуг багажника на крыше?
viewtopic.php?f=80&t=886&p=30704#p30704
Цитата:
...нужна визуально гармоничная конструкция фаркопа c Polo sedan типа такого: http://hondaclub.ru/img11/AcMDX2007_30_farkop.jpg, http://hondaclub.ru/img11/AcrRDX2007_25_farkop.jpg и съемная частично, как там: http://www.enganchesaragon.com/ru/TowBars.aspx?info=1A4 и чтобы не уменьшал клиренс!

Автор:  Imian [ 21 мар 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Mad_heavy
тренды занимают 15% от объёма производства, и со спросом на комплектацию это не связано

Автор:  Александр 1972 [ 22 мар 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Vw Group Rus,
А сфотографируйте/аккуратненько на телефон/ пожалуйста бирку с рулона листовой стали производства "Северсталь",если вы,конечно вхожи на штамповочное производство,а то хочется и вам верить и VW grup и не знаешь кому.

Автор:  Mad_heavy [ 22 мар 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Imian
Уже 20% :-)

http://volkswagen.ru/faq.html

Автор:  alex [ 23 мар 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

сорри за флуд, по релюхам никто не владеет инфой ? Что там к чему

Автор:  takraf [ 24 мар 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

А допы ставит завод или О.Д.???
Дополнительные опции:
Резиновые коврики в салон
Дополнительная защита двигателя снизу
Кондиционер
Датчик парковки сзади
RСО ЗО

Автор:  sergo79 [ 24 мар 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Цитата:
А допы ставит завод или О.Д.???

это допы завода(в прайсе)походу.Но коврики,защиту,музыку и парктроник можно не заказывать а установить в отделе допоборудования у дилера по прибытию машины или в сертифицированном автосервисе

Автор:  ivlev-n [ 02 апр 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Alexey VW
а что означает "коммерческий номер", где его смотреть? я совсем недавно заказ сделал, всего неделю назад. из номеров на моем договоре с ОД написан только V41977 (продавец написал его ручкой). можно ли по этому номеру узнавать как движется очередь? заказал я базу трендлайн в Сургуте.

Автор:  Хантер [ 03 апр 2011, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

lex писал(а):
От двух разных работников завода информация за сталь почему-то разнится :) У кого-то она уже давно вся российская, у кого-то привозная...кому верить то?

og_+1 тоже очень интересно, все-таки импортная сталь или наша :?:

Автор:  Safar [ 03 апр 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Alexey VW писал(а):
bak писал(а):
Alexey VW ещё раз про железо.Звонил на горячею линию там говорят что железо привозное.Не уж то обманывают?

Железо привозное. Ни на одну модель не применяют сталь Российского производства/проката. Вся сталь импортная. Так что за ее качество можете не волноваться, наше, Российское, пока не дотягивает до стандартов VW.

А каже быть с этим? Утверждает Vw Group Rus Цитата:
помойму с август- сентября того года! шкода фабия, октавия,vw тигуан железо привозное (чехия,германия)

хм, т.е. если фпс произведен в ноябре-декабре- это уже точно железо Север-сталь? И как, оно все русского происхождения, или какие-то панели все-таки штопаете из привозного?
Так же интересно, вы работаете именно с металлом, и велика ли на ваш взгляд разница между тем, из чего лепят фпс и тем металлом, который приезжает из европы?

да именно так железо север сталь калуга! двери, багажники, капоты, задняя полка все это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части.)по поводу привозного отличается) больше сказать ничего нимогу.

_________________

Автор:  INTELekt [ 07 апр 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

официальный ответ по поводу стали....

Мой вопрос
Добрый день Екатерина, подскажите из стали какой страны в данный момент изготавливается Поло седан? Прокат импортный или все таки наш ?

Ответ VAG
Сергей, на производстве в Калуге до сих пор используется металл иностранного производства! Все прочие заявления являются дезориентирующими и недостоверными. Как и заявлялось ранее, Калуга рассматривает возможности перехода на российский металл, но только при условии, что он будет полностью удовлетворять мировым требованиям Volkswagen и позволит давать фирменную гарантию на мировом уровне.

Автор:  lomond [ 07 апр 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Oleg1965 писал(а):
Ещё к вопросу о сроках: План догнали? По календарю идёт 14-я неделя. А за какую неделю идёт сборка?

Присоединяюсь, тоже интересно :?:

intelekt писал(а):
в Калуге до сих пор используется металл иностранного производства! Все прочие заявления являются дезориентирующими и недостоверными.


Наш металл досрочно погубит все матрицы и пуансоны на прессформах гибочных прессов из-за жесткости. Металл с оцинковкой тоже бывает разный. Оцинковка оцинковке рознь.
Существует термическое или, как еще говорят, горячее цинкование стали. Оно бывает одно или двусторонним и производится двумя разными способами. Либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката самой стали. Такое покрытие обладает наилучшей стойкостью к коррозии, но довольно дорого. Из ведущих автопроизводителей эту технологию применяют на многих своих моделях компании Порше, Вольво, Форд и Дженерал Моторс и др.
По отзывам автомобильных изданий, самыми стойкими (из иномарок прежних лет выпуска) считаются кузова "Ауди", "Мерседес" и "Фольксваген". В целом немецкие машины надежнее конкурентов.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/