Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло седан. 0-100 км/ч
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=1164
Страница 6 из 11

Автор:  Azzteck [ 12 фев 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

AAA54
для разгона поинтересней есть спорт-режим и типтроник.

Автор:  AAA54 [ 12 фев 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

да это понятно,сравнивая с другими авто кажется что быстро....через неделю на то1 собираюсь,думаю у менеджера поинтересоваться про коробас:)

Автор:  Azzteck [ 12 фев 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

AAA54
а у меня вот седня случилась неприятная штукенция. Трогался на льду, просто отпустил педаль тормоза, чувствую, что тронуться не может, газку добавляю, колеса буксанули, и машина стала вся дергаться. Я тут же остановился, перевел селектор в N и подождал немного. Потом поехал и все нормально. Это так и должно быть или нет? :cry:

Автор:  AAA54 [ 12 фев 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю по этой машине,я только 2 недели на ней.А раньше на других машинах не сталкивался с таким....

Автор:  Iceman2 [ 12 фев 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

AAA54 писал(а):
просто переключается так быстро что кажется что если б была задержка в переключении хотя б еще в 10км. то разгон был бы интересней....

Как жмёте на газ, так и переключаются, будете нажимать педаль газа резче и глубже и обороты будут другими.

Автор:  ElBigPablo [ 12 фев 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

AAA54 писал(а):
вопрос:скоростя пререключаются на 1,6 АКПП с 1-й на 2-ю при 10км/ч,со 2-й на 3-ю при20км/ч,с 3-й на 4-ю при 40км/ч,с 4-й на 5-ю при 55км/ч и с 5-й на 6-ю при 65-70км/ч это нормально или нет?Мне кажется что сильно быстро переключаются.Стиль вождения спокойный......


Это абсолютно нормально! Просто автомат в режиме "D" старается держать обороты на минимуме, ради экономии топлива (собственно это прекрасно!)... если не устраивает, есть режим "S", в котором коробка держит более высокие обороты для более энергичной езды...

Автор:  AAA54 [ 12 фев 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
AAA54 писал(а):
просто переключается так быстро что кажется что если б была задержка в переключении хотя б еще в 10км. то разгон был бы интересней....

Как жмёте на газ, так и переключаются, будете нажимать педаль газа резче и глубже и обороты будут другими.

т.е. если активно ездить то переключаться будет на более высокой скорости?Я правильно понял?

Автор:  Azzteck [ 12 фев 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

на более высоких оборотах. да

Автор:  AAA54 [ 12 фев 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
на более высоких оборотах. да

ну понял,спасибо,а то я уж переживать стал что с коробасом что-то:::))))

Автор:  voronoi [ 25 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут тема про спидометр: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4090&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#p135358

Там говорят, что спидометр завышает показания на 10 км/ч! Поэтому, не удивительно, что ПС разгоняется до 100 (90!) за 8.6 сек. Это есть 100 км/ч за 9.5 сек. Может у кого-нибудь имеется инфа о измерении времени разгона с использованием GPS/радара?

Автор:  AndyBig [ 26 фев 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

GPS выдает обновленные данные с периодичностью раз в 1 секунду. Этого явно недостаточно для замера разгона. Проще с помощью GPS засечь какая скорость на спидометре при реальных 100 км/ч и мерять динамику разгона до этой скорости :)

Автор:  Azzteck [ 26 фев 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем вообще мерять время разгона с 0 до 100, довольно "пустая" характеристика. Гораздо интереснее время разгона с 80 до 120, а также 0-60 и 60-100 км/ч

Автор:  Azzteck [ 26 фев 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, вот замеры журнала "Авторевю", сорри если уже было. Правда, не понимаю, зачем они разгоняли с 80 до 120 на 5 передаче. Уместнее была бы 4 или 3.

Вложения:
Поло седан. 0-100 км/ч
разгон.jpg [ 84.31 КБ | Просмотров: 4617 ]

Автор:  Гоша [ 26 фев 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Кстати, вот замеры журнала "Авторевю", сорри если уже было. Правда, не понимаю, зачем они разгоняли с 80 до 120 на 5 передаче. Уместнее была бы 4 или 3.

Тут смысл в том что бы показать эластичность (тяговитость) двигателя т.е. способность воспринимать нагрузку с низких оборотов, понятно что на 3-й, или 4-й быстрее.

Автор:  MaTpOc12 [ 15 апр 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если указывать время разгона до сотки, то уместно будет написать комплектацию, резину, давление в шинах, сколько людей, вес водителя, бензин, где заправляли, состояние дороги, температура - все это влияет на разгон автомобиля!

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/