Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло седан. 0-100 км/ч
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=1164
Страница 2 из 11

Автор:  SeRuS [ 04 фев 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
SeRuS писал(а):
, а если подумать, то робот и гидротрсф. это совершенно разные системы трансмиссии автомобиля и робот к АКПП относится только так как я описал!

Думать не надо - трансмиссия автоматическая? Зачем водителю вдаваться в способы и средства передачи вращающего момента?

:-)
если так к этому подходить, тогда согласен с вами.

Автор:  22 RUS [ 04 фев 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...


И "робот" и "вариатор" и "гидротрансформатор" - всё это АКПП


Не правильно выразился. атомат, робот и вариатор - бесспоро относятся к АКПП, но вот устроены они совершенно по разному!

Автор:  zwe [ 04 фев 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати говоря, если сравнивать 6-МКПП и 7-DSG Октавии на одинаковом двигателе - время разгона указано одинаковое,расход в городе чуть больше у механики, на трассе - у робота, в смешанном равны. :-)

Автор:  Alex08 [ 04 фев 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Prokhor писал(а):
Alex08
Пробег 483 тысячи километров? Хороший двигун. Живучий.

Уже перевалил за 500 тыс.
Живая реклама VW и синтетическому маслу.

Автор:  Danil_Puzo [ 07 фев 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...
И я вообще не думаю, что есть какой - либо быстрый вариатор... Если есть ссылку пожалуйста скиньте, будет интересно почитать.
А вообще (паправьте если что) насколько я знаю ничего быстрее автомата с двойным сцеплением, по-моему - нет. (примет BMW X6 M-series). Удалось несколько раз прокатиться, правда жаль что на пассажирском сидении, но ощущения от разгона за 4,7 или 4,8 (уже не помню) до 100 непередаваемые ещё и на довольно таки большом авто - непередаваемые!!! laie_68 Вот там коробка действительно крайне быстро и грамотно работает!


Нет. Я совсем не путаюсь. Это действительно абсолютно разные коробки с разными принципами работы. Но все они так или иначе могут называться автоматизированными устройствами.
Далее. И, совершенно верно, нету коробки быстрее "робота" с двумя сцеплениями.

Чтокасается быстрого вариатора. Навскидку, без долгих поисков Audi A4 3.2 FSI Multitronic разгон до сотни 6.5 (а учитывая то, что у вариатора нету как такового переключения передач...)
Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора.
Принцип работы вариатора
Принцип работы роботизированной КПП
Принцип работы АКПП с гидротрансформатором

Автор:  Alex08 [ 10 фев 2011, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

Danil_Puzo писал(а):
Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора.

При чем тут поло седан 0-100 км/ч?

Автор:  Danil_Puzo [ 10 фев 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alex08 писал(а):
Danil_Puzo писал(а):
Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора.

При чем тут поло седан 0-100 км/ч?

Оффтопим мы.
Пора вернуться к теме! Пускай те кто уже прошел обкатку расскажут о цифрах, было бы круто послушать!

Автор:  Alex08 [ 10 фев 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Жадины driver не хотят делиться ценной информацией.

Автор:  yorgen [ 01 мар 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

я пробовал разгоняться тока не снимал. и не засекал. по ощущениям достаточно быстро. сейчас зима. ветер жуткий или попутный или встречный. на той неделе пробовал под ветер , так я до 160ти за 10 секунд разогнался))))))))))))))

так что все замеры будут брехня. ждем потепления.

Автор:  skitalets [ 04 мар 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Insane писал(а):
Лично RX-8 на автомате за 4.5 с до 100 разгонял, поэтому согласен с Danil_Puzo, хотя эти КПП стоят больше нашего Поло Седана :))
На Поло АКПП откровенно так себе....

А ты пробовал? flood Прежде чем что то критиковать необходимо как минимум посидеть рядом с водителем, на переднем пасажирском сиденье с детским рулем. bt

Автор:  yorgen [ 07 мар 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот наконец безветренная погода. попробовал, в обещаные 12 секунд укладывается

Автор:  Kostya_911 [ 07 мар 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово! С места с тапкой в полу? А то как-то странно, 1-ю передачу крутит только до 4000 об.

Автор:  Halebi [ 07 мар 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

механик быстрее не на много

Автор:  Riv_2000 [ 08 мар 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже вчера проверил своего скакуна. Дороги кое-где начали подсыхать, погода шепчет...
Итак, имеем предварительно прогретый двигатель и ходовая, идеально ровная трасса, температура окр. воздуха -2°С, ветер 2 м/сек, давление 754 мм.рт.ст, стоковая зимняя резина 195/55R15 (липучка), давление в шинах 2,2, 92 бензин, без пассажиров. Обкатка пройдена, на одометре 4200 км.
Разгон до 100 км/ч - 10 сек.


PS К сожалению, 98-й бензин у нас большая редкость, но как найду обязательно проверю разгон на нём. Хотя в городе особо не гоняю и больше 3к практически не кручу.

PPS Перед стартом был обнулён БК. По прохождении 300 метров расход - 24,7 л/100км.
После чего на 5-й (принудительный ХХ) ещё 300 метров расход 11,5 л/100км.
В городе, при подъезде к дому, 6,7 л/100км.


Вложения:
Поло седан. 0-100 км/ч
IMG 4099.jpg [ 229.3 КБ | Просмотров: 5200 ]

Автор:  Steelone [ 09 мар 2011, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Kostya_911 писал(а):
Здорово! С места с тапкой в полу? А то как-то странно, 1-ю передачу крутит только до 4000 об.


Это автомат, скорее всего специально чтобы не насиловать коробку сделано програмно

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/