Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло седан. 0-100 км/ч https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=1164 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | SeRuS [ 04 фев 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): SeRuS писал(а): , а если подумать, то робот и гидротрсф. это совершенно разные системы трансмиссии автомобиля и робот к АКПП относится только так как я описал! Думать не надо - трансмиссия автоматическая? Зачем водителю вдаваться в способы и средства передачи вращающего момента? если так к этому подходить, тогда согласен с вами. |
Автор: | 22 RUS [ 04 фев 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): 22 RUS писал(а): Danil_Puzo Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу... И "робот" и "вариатор" и "гидротрансформатор" - всё это АКПП Не правильно выразился. атомат, робот и вариатор - бесспоро относятся к АКПП, но вот устроены они совершенно по разному! |
Автор: | zwe [ 04 фев 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати говоря, если сравнивать 6-МКПП и 7-DSG Октавии на одинаковом двигателе - время разгона указано одинаковое,расход в городе чуть больше у механики, на трассе - у робота, в смешанном равны. |
Автор: | Alex08 [ 04 фев 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prokhor писал(а): Alex08 Пробег 483 тысячи километров? Хороший двигун. Живучий. Уже перевалил за 500 тыс. Живая реклама VW и синтетическому маслу. |
Автор: | Danil_Puzo [ 07 фев 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
22 RUS писал(а): Danil_Puzo Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу... И я вообще не думаю, что есть какой - либо быстрый вариатор... Если есть ссылку пожалуйста скиньте, будет интересно почитать. А вообще (паправьте если что) насколько я знаю ничего быстрее автомата с двойным сцеплением, по-моему - нет. (примет BMW X6 M-series). Удалось несколько раз прокатиться, правда жаль что на пассажирском сидении, но ощущения от разгона за 4,7 или 4,8 (уже не помню) до 100 непередаваемые ещё и на довольно таки большом авто - непередаваемые!!! Вот там коробка действительно крайне быстро и грамотно работает! Нет. Я совсем не путаюсь. Это действительно абсолютно разные коробки с разными принципами работы. Но все они так или иначе могут называться автоматизированными устройствами. Далее. И, совершенно верно, нету коробки быстрее "робота" с двумя сцеплениями. Чтокасается быстрого вариатора. Навскидку, без долгих поисков Audi A4 3.2 FSI Multitronic разгон до сотни 6.5 (а учитывая то, что у вариатора нету как такового переключения передач...) Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора. Принцип работы вариатора Принцип работы роботизированной КПП Принцип работы АКПП с гидротрансформатором |
Автор: | Alex08 [ 10 фев 2011, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Danil_Puzo писал(а): Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора. При чем тут поло седан 0-100 км/ч? |
Автор: | Danil_Puzo [ 10 фев 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex08 писал(а): Danil_Puzo писал(а): Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора. При чем тут поло седан 0-100 км/ч? Оффтопим мы. Пора вернуться к теме! Пускай те кто уже прошел обкатку расскажут о цифрах, было бы круто послушать! |
Автор: | Alex08 [ 10 фев 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жадины не хотят делиться ценной информацией. |
Автор: | yorgen [ 01 мар 2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пробовал разгоняться тока не снимал. и не засекал. по ощущениям достаточно быстро. сейчас зима. ветер жуткий или попутный или встречный. на той неделе пробовал под ветер , так я до 160ти за 10 секунд разогнался)))))))))))))) так что все замеры будут брехня. ждем потепления. |
Автор: | skitalets [ 04 мар 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Insane писал(а): Лично RX-8 на автомате за 4.5 с до 100 разгонял, поэтому согласен с Danil_Puzo, хотя эти КПП стоят больше нашего Поло Седана ) На Поло АКПП откровенно так себе.... А ты пробовал? Прежде чем что то критиковать необходимо как минимум посидеть рядом с водителем, на переднем пасажирском сиденье с детским рулем. |
Автор: | yorgen [ 07 мар 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот наконец безветренная погода. попробовал, в обещаные 12 секунд укладывается |
Автор: | Kostya_911 [ 07 мар 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здорово! С места с тапкой в полу? А то как-то странно, 1-ю передачу крутит только до 4000 об. |
Автор: | Halebi [ 07 мар 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
механик быстрее не на много |
Автор: | Steelone [ 09 мар 2011, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostya_911 писал(а): Здорово! С места с тапкой в полу? А то как-то странно, 1-ю передачу крутит только до 4000 об. Это автомат, скорее всего специально чтобы не насиловать коробку сделано програмно |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |