За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 740 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
olegf2 писал(а):
Вы намекаете, что немцы нам так мстят за ВОВойну? :-)

Да нет, наоборот, немцы оч.даже хорошие люди - просто я бы назвал это исторической памятью.
Наши холода они точно запомнили и для всей Европы мы всё таки северная страна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Voyager80 писал(а):
ИЗ статьи АВТОНЬЮС


По мне так данный опус пронизан снобизмом и идолопоклонством. был бы писателем разобрал бы по абзацам. Про сам поло в ней во вторую очередь.

Цитата:
Специально для стран третьего мира с не самым высоким доходом подавляющего большинства населения VW разработал доступный седан Polo, в котором на вид все сделано как у больших VW, только гораздо проще.


Цитата:
Территория полна испанцев – как рабочих и инженеров в спецовках и рабочих касках, так и элегантных менеджеров в белых рубашках и галстуках.

и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Voyager80 писал(а):
ИЗ статьи АВТОНЬЮС

"...Менеджеры VW обещали, что самый дешевый вариант модели за 399 000 рублей составит около 20% от общего количества производимых машин (4000 самых дешевых модификаций в этом году)..."

я надеюсь, мы попадем в число первой партии :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
И как это журналисты на Киевском? шоссе ехали 140-160-200км/ч???
Помнится на западе одного паренька лишили автоправ на основании выложенной в инете своей записи поездки (с превышением скорости).

А статьи о самом ФПс получились ни о чем (для нас), - у всех разное мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
а я примерно прочитал то что и расчитывал прочитать...
Весь смысл сводится к тому, что это добротная машина выдержанная в немецкихх традициях качества. При это бюджетно сделанная.
вообще было бы странно чтоб из ФПс получился автомобиль уровня хотя бы джетты... Все таки совсем разные деньги...
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остально как от пассата... ну блин это как то не серьезно.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
celentano писал(а):
lex писал(а):
Нужно было быть готовым к таким минусам. Вы хотели идеал при цене топовой комплектации на механике в 530т? Мало того, будут еще такие мысли! И, возможно, более существенные. Готовьтесь морально их переварить!


А как же, конечно хотели маленький такой немецкий идеал. Или зачем тогда везде трубить, что это качество Фольсваген, традиционное немецкое качество. Тогда получается, что это качество, но нетрадиционное.
Автомобиль с нетрадиционным немецким качеством ))

Да, немецкое качество, есть сомнения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 1,5-2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.
Цитата:
Да, немецкое качество, есть сомнения?

Подтверждения тоже пока нет. :-)
Есть только приемлимое качество внешней сборки на тестовых образцах (Хайлайн), что для авто в 530т.р. неудивительно. Одно дело тестить 5 часов, а другое - владеть несколько лет.
А вот, что будет у нас... посмотрим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Я думаю что основные тесты впереди.... сейчас это так, для разогрева...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?


есть и большие ( по тому что требуют денег как за поло хетч )
чистую базу поло седана я не сравниваю

olegf2 писал(а):
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.


да этот факт сильно настораживает

еще больше настораживает что о сандере вобще ни слова а она у логана большинство клиентов сманила ( все таки в этой ценовой группе тип кузова не играет определяющую роль)


Последний раз редактировалось fracasse 15 июл 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Еще одна статья....вроде ее не встречал
http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html

кстати..
...Только, пожалуй, смутил провисший трос ручного тормоза на демонстрировавшемся в автосалоне образце. «Ну, это так, машина сырая только сошла с конвейера», – пояснил специалист автосалона. Впрочем, на других Polo такого брака не оказалось....

Походу устранили проблему... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
еще больше настораживает что о сандере вобще не слова а она у логана большинство клиентов сманила

Да я журналистам сейчас ОЧЕНЬ не завидую!
Надо будет написать так, чтобы не обидеть одного из воротил на нашем авторынке (Фолькс и Рено). И если что не так, то они - без хлеба (реклама, заказные статьи, презентации, подарки...) Жуткий выбор!
Похихикаем над их осторожно-округлыми фразами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Voyager80 писал(а):
Еще одна статья....вроде ее не встречал
http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html





кстати это самая честная статья из всех написанных хотя про кондей не упомянули видать статья совсем критичная получилась бы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 1,5-2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.
Цитата:
Да, немецкое качество, есть сомнения?

Подтверждения тоже пока нет. :-)
Есть только приемлимое качество внешней сборки на тестовых образцах (Хайлайн), что для авто в 530т.р. неудивительно. Одно дело тестить 5 часов, а другое - владеть несколько лет.
А вот, что будет у нас... посмотрим.

Приора стоит ну возьмем в среднем 330 пущай будет... Если вы хотите чтоб что то было в два раза лучше, то готовтесь и платить примерно на таком же уровне... то есть примерно 660 тыщ... а 660 тыщ это уже к примеру джетта... или за 750 пассат в базе с движком 1,6...
да 500 тыщ это не мало но те же приоры только начинаются от 300 тыщ... причем за 8-ми клапаный движок....
Увы на у нас в россии за 15000 американских рублей можно купить только бюджетное авто..А бюджетное авто накладывает определенные ограничение...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всетаки пока не будет каких то сравнительных тестов будет очень трудно судить об авто по чьему то мнению. А мнения у всех разные. Нужно хорошее сравнение с однокласниками. С тем же Логаном. С АВЕО . Или Фокусом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?

предлагаете обозвать немецкое качество не хорошим, а приемлемым за свои деньги ?)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 740 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: