За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 740 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 20:58
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для Газелей тоже Северсталь поставляет железо? Если так, то не здорово, т.к. не смотря на толщину листа, Газели начинают гнить после первой же зимы


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
чето сцыкотно покупать уже. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
вот мега статья http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:23
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Говоря про разгон автор описывал работу автомата.
Во второй статье на Финам тоже жалуются на автомат.

Хотя конечно от мотора ждал большего - теперь энтузиазма поубавилось )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlexAnt писал(а):
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...

Нужно было быть готовым к таким минусам. Вы хотели идеал при цене топовой комплектации на механике в 530т? Мало того, будут еще такие мысли! И, возможно, более существенные. Готовьтесь морально их переварить!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:11
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
AlexAnt писал(а):
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...


Тю, берем трендляйн и радуемся, никаких минусов. :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ох уж эти журналисты. Веры им нет.
В одной статье пишут про "разон вяловат", абзацом ниже - "разгон вполне уверен даже в режиме D" :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:17
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Цитата:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.


Про климат слышал, что он шумный в режиме рециркуляции. А обдув лица и ног есть, третья кнопка слева.
Статьи, тесты с ФПС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобильный портал CarClub.ru

Ирония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата», при этом забывая, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это — высшая оценка его достоинств.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan: Большие надежды

Статьи, тесты с ФПС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Добавлен новый видеобзор кузова, для тех, кто не видел, кидаю ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=aH5ynBOwH9g
и еще одну на сайт первоисточник http://volkswagen.ru/news/detail/id/11


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
https://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
fracasse писал(а):
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
https://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео



уже выкладывали не один раз :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ronaldo писал(а):
fracasse писал(а):
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
https://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео



уже выкладывали не один раз :x



хм я не видел давайте тогда видео в одном месте соберем


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 740 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: