За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Наш двигатель взят за основу, так что они почти все одинаковые, только турбированные и FSI

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Nick писал(а):
Наш двигатель взят за основу, так что они почти все одинаковые, только турбированные и FSI


В таком случае над Обязательно греть двигатель до исчезновения шума при холодном пуске. А как на горячую, шум есть в первый момент пока смазка заполняет масляные каналы и полости гидравлических натяжителей и компенсаторов? Может дефект в противодренажном клапане масляного фильтра?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
В любом случаи я несколько минут стою грею машину

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Katafot писал(а):
Freeman74 писал(а):
Katafot - конечно Износ - это общий параметр, но как раз толчки и сжатия прямопропорционально влияют на износ цепи а как следствие, увеличение ее в размере.

По вашему цепь вытягивается из за того что ее звенья изменяются в размере?
Длина цепи увеличивается за счет увеличения зазоров при износе. Растяжения в самой массе метала практически нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
korsar.makarov писал(а):
Каждый механизм, который приводится в движение цепью, имеет массу. И если резко "подрывать" двигатель включением пониженной передачи, а потом тапку в пол, то на цепи возникают большие продольные усилия. Причем не только растягивающие, но и сжимающие. Вот они и приводят, ИМХО,к быстрому ее износу.
Ерунда. Влияние крутильных колебаний и инерционных нагрузок при высоких оборотах много больше чем от резкого ускорения. Кроме того в цепи не может быть значительных сжимающих усилий. Она складывается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: