За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
при покупке "полки" с АКП (мое первое знакомство с акп) я начал советоваться с людьми, по поводу акп, мол что, да как. Вот что мне насоветовали:
сказали - когда стоишь на светофоре,в пробке или еще где ну типа остановка небольшая - не переключай коробку в паркинг, в нейтраль, т.к. коробка может перегреться. типа в режимах D,S работает насос в коробке который ганяет масло по АКП. ну я на ус то наматал, ток вот остается не понятным зачем тогда вообще нужен режим N? можно ли на N катиться с горки? думаю что нельзя как раз из -за этого насоса кот масло гоняет. вобщем подскажите кто что слышал!!!! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
"N" нужна в первую очередь для буксировки. Катиться с горки нельзя на "N" нельзя. Алгоритм приблизительно такой: сел в машину, включил "D" или "S" и до конца поездки не выключаешь. Ничего с коробкой не случится. Я пользуюсь нейтралью при остановках (не на светофорах) если не покидаю машину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
мне впринцепи так и сказал - чем меньше ты дергаешь АКП тем больше она проживет )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Я вообще паркингом не пользуюсь ( только когда ставлю на стоянку ).И в охеренных пробках,которые слава Богу у нас редко. Полет нормальный.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Parking - на стоянке, когда предполагается долго стоять (ну ждете кого-то, или на работу-домой приехали).
Neutral - для погрузки на эвакуатор, либо очень непродолжительной буксировки (если вариант с эвакуатором не может быть). Стоять в нейтрали не надо - для этого есть паркинг. Короче, режим больше аварийный, может так получится, что этот режим вы ни разу не используете за время владения машиной)))
D, S, M - для движения вперед, стоянии на светофорах, в пробках и т.д.
А вобще этот автомат сломать случайно сложно, можно только специально убивать коробку какое-то время.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:23
Сообщения: 6
Откуда: Курганская обл
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приблизительно так:
Диапазон Р (Park) – парковочная блокировка. Данный режим выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом). На этом режиме разрешен запуск двигателя. А как насчет использования стояночного тормоза на стоянке? Для надежной фиксации автомобиля во время стоянки на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то рекомендуется включение ручного тормоза. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить рычаг переключения режимами коробки в положение Р. В этом случае вы освобождаете от дополнительной нагрузки механизм блокировки выходного вала АКПП.
Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция N используется при кратковременной стоянке и при буксировке автомобиля на небольшое расстояние. У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.
Диапазон R (Reverse) – режим движения задним ходом. Перевод рычага в положение R во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии (недопустимо включать этот режим до полной остановки автомобиля, а на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка). Если рычаг АКПП находится в этом положении, запуск двигателя невозможен.
Автомобили, оснащенные четырехскоростными автоматическими коробками передач, обычно имеют четыре положения движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.
Диапазон D (Drive) – основной режим движения, движение вперед. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач). В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Остальное читаем на http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Кстати на льду ставлю в ручной режим и при перед троганием включаю 2ю передачу, потом когда чуть проехал-в режим D. Чтоб не пробуксовывала!!! Вот-)))

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: