За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:12
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Друзья,

в свете надвигающихся холодов в московском регионе (до -35 по области), какие мысли, стоит ли ездить в особо холодные дни, или лучше не трогать? Кто-нибудь знает места в Москве где можно под землей передержать машину?, кстати, у нас есть владельцы для которых эти температуры суровые будни и они продолжают эксплуатировать машину без поправок на температуру? Интересно будет послушать их отзывы и советы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:07
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
в авторевю писали что при 36 не заводится...

а вот, что интересно: какая температура эксплуатации для гарантии? там же бортовик все записывает и, по идеи, ниже определенной температуры дилер может снять??? в мануале не нашел(((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Машина должна заводиться в любых условиях во что бы то ни стало. Другое дело, создать условия некоторые благоприятные для более легкого пуска в -36 авто. Тема интересная. Например масло Шелл считаю более интересным для эксплуатации Нашего авто только надо брать с маркировокй специально разработано для марок авто как бензиновых так и дизельных ДВС VW. Там читал спецификации - 42 масло не загустевает (точно надо посмотреть), а значит легче мотору, дольше проживет аккб и поршневая группа. Другое дело электроника, с ней все глухо, не вкрсе, интересно знать.....

Существует Эфирная смесь Hi-Gear - распыляется в воздухозаборник, с добавлением спец. веществ чтобы не задрать в движке компоненты, в разы увеличивает пуск мотора в холодное время. Раньше опробывал на Ниссане 1998 года, работало. Купил на эту зиму, но не пользуюсь, т.к. Поло пока жду, езжу на другой, а там ДВС с подогревом от 220В (в гараже).
Ездить же можно хоть в - 50. Другое дело завести авто, т.к. системы когда работают, все гораздо проще чем заводить авто - пиковый момент в зимнее время. Если есть возможность не заводить авто в такой холод, ЛУЧШЕ не заводить. Но заводиться ОБЯЗАНА.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
читаем http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=44465#p44465 .все верно,под этим я тож подписываюсь. З.Ы.-сегодня в районе г.Домодедова в М.О. было -29 (поселок в низине)-так карбюраторный ВАЗ-2106 с полпинка завел-на ночь брал аккум в тепло.(масло в ДВС-всесезонное 10w40 шелл минералка!!!!).

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Завести это полдела, а вот как переживет подвеска, КПП, сальники, пыльники и прочая начинка эксплуатацию в -35 и более, это уже большой вопрос, как минимум ресурс значительно убавится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:08
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Читаю посты и ловлю себя на мысле - что жаль вас москвичей. :))
У нас такие темепратуры НЕ редкость.
-35 это еще не холодно завести машину поможет автозапуск (по темепературе/времени)
Другое дело что эксплуатация автомобля при таких темературах не желательна. Но, если нужно вести ребенка в садик/школу то не приходится выбирать.

Вообще данная тема раскрыта достаточно широко на этом сайте.
Поищите например в ветках более северных регионов ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
Читаю посты и ловлю себя на мысле - что жаль вас москвичей. :))
У нас такие темепратуры НЕ редкость


Нее,это нам(москвичам)Вас(сибиряков)жаль(с такими температурами то)... ;) heat .Из серии---приезжайте к нам на колыму))).А если бы такие температуры у нас в регионе держались бы повышенное время-то пришлось бы ставить автозапуск или щуп с подогревом масла покупать или пробку с подогревом,масло лить 0w30 и т.д. и т.п....Но так как морозы недельку,максимум две-то и так сойдет :-) .А насчет ресурса-эт да)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Масло в Двигатеь которое льется Кастрол 5w 30 синтетика, я бы не сказал что уж совсем крутое. Просто Дилеры деньги делают и нас заставляют на Кастроле. Масло Шелл покупаю у диллера в Челябинске, брал каталог и изучал. Они разработали линейку синтетических масел для бензиновызх и дизельных автомобилей Фольцваген и если нам по ушам ездят что Шелл нельзя ввиду что нет присадок Кастроловских при эксплуатации Поло, НАРОД, знайте, Всех нас обманывают. Шелл один из лидеров по производству масел (имеет свою технологию производства), он имеет более лучшие свойства моющие и ДВС у меня на ВАЗ 06 проехал на Шеле 281 тысячу, мотор как новый, люди не верят, но я верю сам себе, а дело все в том что Зимой Шелл синтетика, летом полусинтетика зимняя. И ДВС с подогревом. И если нет подогрева то масло до -42 зимняя полусинтетика вполне доступна для заводки. Также надо учитывать, что желательно мотор помослать и не заводить на наших тракторах на больших оборотах, нужно чтобы стартер минуты 3-4 промослал всю поршневую группу в -30, это вполне допустимо, потом пробывать заводить. Раньше на копейке была руками возможность проворачивать в ДВС самостоятельно поршневую группу, но это уже из мифов прошлого века....Заводка машины в большой минус (т.к. масло густое очень) создает огромное давление, которое по - началу и вляет на выдавливание сальников, а также на выдавливание из под масленного фильтра часть масла в автомобиле. После небольшого нагрева давление уменьшается до нормы. Поэтому надо для Сибиряков и для нас Уральцев покупать синтетическое масло с максимально экстремальными низкими температурами, для этих случаев подходит Шелл (опробовано временем). Шелл подчеркиваю есть и для Фольцвагеновской группы и для группы авто Опель, и других брендов. Кастрол которое описывал выше , не думаю что годится для запуска в - 35. Следует его менять, хотя бы по тому какие цыфры указаны по нижнему и верхнему рабочему диапазону.

Дальше, в коробку также можно залить масло синтетическое и все должно быть в порядке. Никаких сальников не должно выдавливать, если соблюдаем правило, свежее масло на зиму зимнее и оно меняется раз в 10 тысяч. И то что у диллера масло менять надо (ТО) через 15 тысяч, я всегда меняю синтетику через 10, и буду менять на Поло седан тоже всегда синтетику через 10 тысяч км. Все это - Залог здоровья автомобиля, его долговечность. Масло кастрол при пробеге 100 тыс км создаст пленочку, компоненты (внутренняя часть клпанной крышки ДВС) будет в желто - сероватом слое, я бы сказал это грязью. У шелл при эксплуатации и нечастой промывки такого не наблюдается вообще. ЧТо и Всем могу советовать.
После гарагнти либо через 50 тыс км. пробега уйду с гарантии перейду на Шелл Хеликс Ultra (зимнее/летнее) синтетика. 4 литра 1800 (беру у диллера Шелл)....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Freeman74
в МКПП масло залито на весь срок службы... в АКПП на 60 ткм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Freeman74 писал(а):
надо для Сибиряков и для нас Уральцев покупать синтетическое масло с максимально экстремальными низкими температурами, для этих случаев подходит Шелл (опробовано временем)

Как в рекламе. :-)
Не видел шелл, который при-30 не мутнеет, а ниже и не замерзает.
Юзали шелл лонг лайф3, Скажу так, можно купить более зимнее масло. Да и 0в40 не лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Freeman74 писал(а):
то масло до -42 зимняя полусинтетика вполне доступна для заводки

А это вообще жесть, полусинь и -42. russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ivan 90

В коробку естественно что на весь срок службы эксплуатации. Надо смотреть спецификации масел опять же таки. А что касается моторного масла Шелл, то на синтетику разновидностей около 4х. Сейчас линейка масел увеличилась у них. Я лично за Шелл. Прекрасное масло. Что для экстремально высоких, так и низких температур. Вообще не вижу ничего особенного в - 35 заводить, для своего климата надо масло выбирать. Я 10 тысяч проезжаю за 2-3 месяца, на зиму можно самое дорогое заливать. Морозы спали, 10 тысяч проехал, другое заливать....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: