Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Krity писал(а):
… завелась с 3-его оборота при выжатом сцеплении...

Читаем мануал (стр.116)
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Автомобили с МКП)
1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза….
2. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
3. Выжмите и удерживайте педаль сцепления, пока двигатель не будет запущен.
4. Поверните ключ в замке зажигания, педаль акселератора не нажимайте.
И т.д.

Комментарии и дополнения к мануалу:

Практика показывает, что перед запуском двигателя необходимо на 5-10 секунд дать нагрузку на АКБ, как бы разогнать электролит. Делается это включением дальнего света фар на 5-10 сек. После чего можно производить все перечисленные в мануале процедуры запуска двигателя.
Так же практика показывает, что не только следует выжимать педаль сцепления перед запуском, но и удерживать ее в этом положении с запущенным двигателем в течение 1-2 минуты. Делается это для того, что бы не давать дополнительную нагрузку холодному двигателю.

teterkin писал(а):
Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот.

Точно! teterkin , прав!!!
Касательно АКБ читаем в мануале (стр.176)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА (с иллюстрацией)
1. Откройте капот.
2. Отожмите от АКБ фиксаторы, используя при необходимости отвертку, и отведите блок предохранителей в сторону.
3. Цвет в круглом глазке на верхней стороне АКБ меняется от уровня электролита
Светло-жёлтый или бесцветный - Слишком низкий уровень электролита. Проверьте и при необходимости замените АКБ…
Черный - Нормальный уровень электролита.


Теперь немного о печке.
Krity писал(а):
Правда, салон почему-то долго прогревается... Детей отвез и на работу в В. Пышму приехал - в салоне все равно дубак...

Многие на форуме жалуются, что печка в Поло Седан плохо греет, люди мерзнут, долго не могут согреться в машине.
При запуске двигателя не стоит сразу включать печку на обогрев. Почему? Подкапотное пространство – холодное. Включенной печкой вы выдуваете из под капота холодные воздушные потоки. В результате чего вы получаете долгий прогрев подкапотного пространства и как следствие увеличиваете период прогревания салона.
Как же правильно действовать (делюсь своим опытом)?
1. Запуск двигателя, печка выключена. Работает только подпопник и обогрев заднего стекла. Пока снежок смахиваю, проходит 5-7 минут.
2. Сажусь в машину. Если лобовое чистое, обзорность хорошая, трогаюсь с места. Передачи 1 и 2, еду еще 3 минуты без печки. Если обзорность плохая, включаю печку на 1-2 минуты (не больше!) на лобовое, после чего выключаю печку и трогаюсь.
3. Включаю печку, проверяю рукой температуру воздуха – достаточно теплый! Перевожу поток на лобовое и ноги.
4. Еду еще 3 минуты на 2-ой, 3-ей передаче, обороты двигателя 2000 – 3000. Печка на 2-ойке жарит горячим воздухом.
Итог: Комфортный температурный режим в салоне достигается через 13-15 минут с момента запуска двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
http://auto.oboz.ua/analytics/avtomobil ... kretyi.htm
Универсальные советы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
bydiapka
2 цилиндра,а не виноват ли модуль зажигания на этих цилиндрах,или проводка модуля?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо.
Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза.
Посмотрим как дальше будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
GRIMSUE
Сцепление выжимают для того, чтобы в момент завода стартер помимо двигателя не крутил еще коробку. -15 это не срьезно. Вот в -20 и более почувствуете как густеет масло в коробке и насколько тяжелее стартер крутит, если сцепление не выжимать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
stepmail
Уважаемый, а как при МКП, при заводе стартер еще и коробку крутит???
Да, в Питере -20 было только ночью, пока максимум при -18 ездил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):
Машина заводится с пол тычка, звуки нормальные, сцепление не выжимаю, а зачем??? заводится хорошо, проблем никаких нет, акумм держит хорошо.
Простояла на улице при -5-7 почти неделю, завелась потом при -15 без проблем и с первого раза.
Посмотрим как дальше будет.

Я вот тоже не нарадуюсь после прошлой машины: заводится с пол тычка и в -22 и в -26 и ведь не первый день уже! driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):
stepmail
Уважаемый, а как при МКП, при заводе стартер еще и коробку крутит???
Да, в Питере -20 было только ночью, пока максимум при -18 ездил.

А разве коробка не крутится?
Там ведь просто передача не включается, а часть-то коробки все равно крутится:

Вот и настала зима, хотя не она виновата((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Вот поинтереснее:
Как работает МКПП
Там можно скорости на флешке попереключать. :)
И видно, что коробка-то на нейтрали очень даже крутится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
GRIMSUE
Очень просто. При отпущенной педали сцепления первичный вал коробки соединяется с маховиком двигателя, поэтому стратер крутит двигатель, который в свою очередь и крутит первичный вал. Сами даже при -15 это услышите. Заведите машину с выжатым сцеплением и как заведется сразу его отпустите. Услышите появившийся шум и почувствуете небольшую вибрацию. Чем больше "минус" на улице, тем сильнее вы все это прочувствуете)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:27
Сообщения: 22
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вчера свой из салона взял, ночь простояла на -30 на улице, утром с полпинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 10
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Altt писал(а):
favson писал(а):
Так вот собственно вопрос: может сигналка забирает заряд (машина правда не пищала), а может у ОД поставили "левую" АКБ?

Какая сигналка стоит? Где ставили?


Pandora DXL 3100. ставили у дилера (СПб, Северо-запад)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сегодня было время разобраться с не брызгающим стеклоочистителем, вылечить удалось только промывкой кипятком
написал дилеру- что как так, ваша жижа замерзла- отвечают ,все номуль, мы заливаем ликвимолли до -10, прикольный подход у них 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
stepmail писал(а):
bydiapka
Если заливает 2 целиндра - самое простое решение махнуть свечи с этих целиндров на свечи с других целиндров и посмотреть какие теперь будет заливать. Требуйте замену свечей, а то ОД будет сколько угодно "диагностировать" и страдать прочей хреновней. Если заменя свечей не поможет - пусть проверяют модули зажигания, меняют местами. Кстати какие свечи на поло кто-нибудь смотрел? Я просто вчера узнал, что у меня на новой фабии свечи - Бриск. Немного прифигел. По возможности буду менять, хотя нареканий пока нет.

А чем бриск плохие?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: