Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
lex писал(а):
Есть такое мнение, что 92 в минусовые температуры легче и лучше сгорает, нежели 95. А поскольку зимой мощь по большому счету не нужна- всегда заливал 92ой на все машины, проблем с хоодным пуском особых небыло.

Да именно так и есть зимой 92 и не единожды обсуждалось про не турбированные VW движки. Вспомнил, что ещё летом писал о том же самом viewtopic.php?p=7725#p7725 только там ещё и про экто говорил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
-24... схватывает на секунду позже чем в тепло, крутит тоже тяжеловато, но заводится без проблем, даже инамека чтоб заглохнуть не было... бенз- качественный 92, сам на заправке работаю) После пуска поначалу шелест стоит отменный, аж пугает), но секунд 6-8, потом нормально.. Движку греть замучиваешься, но чтоб масло подрасбросало и подогрело чуть жду всегда минут 5-7, даже если не надо снег сгребать. больше 1500 первый км или два стараюсь не давать, 50км и на четвертой прет айс, потому что передачи короткие... рецеркуляцию минут на 15 и вперед...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Elvis писал(а):
С утра завелась, как обычно, с пол тычка. Температуру писал -16. Как завёл, обороты 1000 ровно держал, потом до 800 упали, единственное что движок как то грубовато работает, как дизелёк тарахтит.

Кстати да ... на BSE тоже самое, но попробуйте после минуты работы заглушить двигатель и снова завести, у меня "дизельность" пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
-20 по С, аи 95 ,заводится с первого раза , на тахометре 1000(почемуто ) двигло работает ровно -грею не менее 5 минут всегда , а вот руль крутится как то внатяг,нехотя, и так же открываются двери .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:14
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Завелась без проблем утром в -20. Обороты где-то 1050. Бензин 95 какой-то. Пробег 700. Погрелся минуты полторы, потом аккуратно поехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:21
Сообщения: 49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сегодня все ОК! комп показывал -22, а завелась за секунду, вообще без проблем! что вчера было тогда вообще не понятно! :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сегодня завелась быстро, как и вчера. Ночью было - 20.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
продолжение темы, собстно привезли к ОД, и пока заполняли документы она завелась как не в чем не бывало, проверили на ошибки ничего не выявили, собстно уехал через пол часа после привоза меня на эвакуаторе, денег не взяли, только за диогностику, но с пониманием с очень большими скидками, вердикт грешат на топливо, лил 95 сразу из солона залил до полного 92 сейчас на градуснике -20 пойду попытаюсь, ну с богом, да п.с. видел тут есть народ из ЮВАО так вот заливал 95 на ТНК на повороте в Братеево.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:07
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня утром стартовал при -23' Мотор схватил сразу.Бензин заправил почти полный бак при случаи в Луховицах на ЛукОйле. Проблем с началом зимы с пуском небыло замечено. Хотя - АКБ почти севший - глазок черный. Сегодня решил снять и зарядить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
bydiapka писал(а):
продолжение темы, собстно привезли к ОД, и пока заполняли документы она завелась как не в чем не бывало, проверили на ошибки ничего не выявили, собстно уехал через пол часа после привоза меня на эвакуаторе, денег не взяли, только за диогностику, но с пониманием с очень большими скидками, вердикт грешат на топливо, лил 95 сразу из солона залил до полного 92 сейчас на градуснике -20 пойду попытаюсь, ну с богом, да п.с. видел тут есть народ из ЮВАО так вот заливал 95 на ТНК на повороте в Братеево.

Воз и ныне там, сегодня даже не схватывала, вызвал эвакуатор, даже не перезванивают, вчера в течении часа подъехали, а сегодня тишина полная, ну вот наверно и мое терпение подходит к концу возьму сегодня данные ОД, буду писать заявление в суд, на возврат денег, либо замену машины( а моя калинка даже в - 38 заводилась(( )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
желательно в такие морозы на 5-10 секунд включить габариты перед тем как заводить, так скажем возбудить эл. в аккуме, чтоб резко не посадить его и потом не дай бог свечи залить


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
У нас было от -28 до -32 (местами). Спрашивал у человека, как завелся ПС. Грит, легко и сразу. Хотя "минус" в наших краях "сильнее" (вследствие климатических условий).
А вот Шкода Фабия (новая) с двиглом 1.2 не завелась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Andrew писал(а):
желательно в такие морозы на 5-10 секунд включить габариты перед тем как заводить, так скажем возбудить эл. в аккуме, чтоб резко не посадить его и потом не дай бог свечи залить

это желательно не габариты а дальний свет включить на пару секунд, а у меня с акомулятором все ок, яж писал крутит прекрасно, а вот старта нету, лан на этот раз оставил у дилера будут с утра колдовать, хотя почему этого нельзя было сделать сразу, пока она не заводилась по привозу на эвакуаторе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:54
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
bydiapka писал(а):
Andrew писал(а):
желательно в такие морозы на 5-10 секунд включить габариты перед тем как заводить, так скажем возбудить эл. в аккуме, чтоб резко не посадить его и потом не дай бог свечи залить

это желательно не габариты а дальний свет включить на пару секунд, а у меня с акомулятором все ок, яж писал крутит прекрасно, а вот старта нету, лан на этот раз оставил у дилера будут с утра колдовать, хотя почему этого нельзя было сделать сразу, пока она не заводилась по привозу на эвакуаторе.

Не спеши пока выводы сгореча делать, судом себе все нервы изматаешь и, наверняка, дело растянется не на один месяц. Просто так тебе машину никто не обменяет и деньги тем более не отдадут. А здоровья просадишь немало)
А то, что машинка немного сырая еще, это к гадалке не ходи. В любом случае как любая техника - кот в мешке, поначалу везде косяки бывают, пока обкатку пройдет, металл притрется и тд. Потом под себя все подделаешь и проблем знать не будешь)
Так что рассудительность, хладнокровность и только здравый смысл, и все будет отлично, не переживай =P


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
boris писал(а):
Сегодня утром стартовал при -23' Мотор схватил сразу.Бензин заправил почти полный бак при случаи в Луховицах на ЛукОйле. Проблем с началом зимы с пуском небыло замечено. Хотя - АКБ почти севший - глазок черный. Сегодня решил снять и зарядить.

Черный значит - хорошо. Почитайте книжку. В наших аккумуляторах все наоборот.
А я уже в -26 проверил - завелась с "пол тычка".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: